Приветствую всех. Имеется Сотка в 45-ом кузове. Двиг AAR. Сначала начала подъедать масло, поменял мск, немного помогло, потом пропала тяга, и решено вскрывать мотор. Вскрыл, и обнаружил огромный люфт поршней, далее когда вытаскивал поршни, на 3 из 5 вывалились перерегородки между кольцами, и половинки колец. Задиров в цилиндрах почти нет, только в верху первого горшка, небольшой. Дальше, шатунные вкладыши жёлтые, износ как я понимаю большой. На коренных есть небольшие задиры. Фото выложу завтра, как нафоткаю. Завтра увезу блок на дефектовку. И собственно тут вопрос. Кто-то говорит что ни в коем случае точить блок нельзя, так как нарушается цементирование, и блок больше 20 тык не ходит. Другой моторист говорит что нужно точить полюбому. Здесь на форуме читал что вроде как точат. Разъясните плиз. Кстати поршня номинал. и вкладыши я подозреваю что тоже.
если у тебя бочка окажется в цилиндрах, то полюбому точить, но если хонинговку не сделают, то может быть и 20 тщь сбудется. Если есть задиры хотя бы в одном цилиндре, то масло есть будет даже после капиталки, хотя меньше конечно. Во только я смотрю там стенки между цилиндрами какие-то маленькие...
Achtung!! AAR и NG не точат!!!!! посмотрите хотябы на перегородку между цилиндрами и все поймете там точить некуда, он у вас пару тыс проходит а там сами знаете что будет.
да вот и говорю, что *** его знает, на форуме пассатов есть чел из "механики" и он говорил, что лучше точить чем гильзовать, там же снимается максимум миллиметр...... или выбрасывать блок получается. ЛУчше подождать замеров цилиндров и если бочки нет, то собирать с заменой изношенных деталей и молиться. Кстати, там на фотках ведь явно видно что есть гильзы.
че за чушь??? :smile42: все нормально точится! несколько моторов таких сделал, ничего страшного, ремонтные поршня по 800р и уже пару лет полет нормальный
Если точить, то получается под второй размер? Насколько я знаю найти первый неоригинал трудно, особенно в моем городе.
если автор согласен на рассточку, пусть отпишется что получилось после нормального пробега очень интересно. была еще статья Рубена на этот счет, найду отпишусь
если есть ремонтные детали, значит конструкторы заложили необходимый для этого запас. З.Ы. Из Рубена не надо делать идола, людям тоже свойственно ошибаться.
Про расточку и гильзовку некоторых моторов http://wwwboards.auto.ru/audi/57662.shtml http://wwwboards.auto.ru/audi/57668.html P.S. некоротые линки почему-то не работают.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198460&page=2 Я тему делал, когда свой v6 точил. Вот оттуда сообщение "Этот Кулибин, у которого я точил, говорит, гильзовал двиг 2,3 пятицилиндровый, там тоже стенки тонкие между цилиндрами и диаметр поршня вроде такой же." На v6 стенки тоже тонкие и диаметр поршня тот же. Поршни 1 ремонта так и есть, тока оригинал. Поэтому я точил сразу под второй, на него есть неоригинал, взял поршни Mopisan и кольца KS.
Всем привет. Возил сегодня блок к расточникам. Посмотрели, сказали что элипс на первом горшке хороший. Хона не осталось. Приговор точить. Порадовал ценник на расточку. 300 рублей цилиндр с хоном. Я думал больше будет. В общем я решил точить под 2 размер сразу. Сейчас поднакоплю денег и начну. По мере продвижения буду выкладывать фото, если кому интересно.