Кап. Ремонт AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем quattrofeel, 29 сен 2010.

  1. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    #1 quattrofeel, 29 сен 2010
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
    Приветствую всех.

    Имеется Сотка в 45-ом кузове. Двиг AAR. Сначала начала подъедать масло, поменял мск, немного помогло, потом пропала тяга, и решено вскрывать мотор. Вскрыл, и обнаружил огромный люфт поршней, далее когда вытаскивал поршни, на 3 из 5 вывалились перерегородки между кольцами, и половинки колец. Задиров в цилиндрах почти нет, только в верху первого горшка, небольшой. Дальше, шатунные вкладыши жёлтые, износ как я понимаю большой. На коренных есть небольшие задиры. Фото выложу завтра, как нафоткаю. Завтра увезу блок на дефектовку. И собственно тут вопрос. Кто-то говорит что ни в коем случае точить блок нельзя, так как нарушается цементирование, и блок больше 20 тык не ходит. Другой моторист говорит что нужно точить полюбому. Здесь на форуме читал что вроде как точат. Разъясните плиз. Кстати поршня номинал. и вкладыши я подозреваю что тоже.

    14092010011.jpg

    14092010012.jpg
     
  2. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #2 prv21, 29 сен 2010
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
    если у тебя бочка окажется в цилиндрах, то полюбому точить, но если хонинговку не сделают, то может быть и 20 тщь сбудется. Если есть задиры хотя бы в одном цилиндре, то масло есть будет даже после капиталки, хотя меньше конечно.

    Во только я смотрю там стенки между цилиндрами какие-то маленькие...
     
  3. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Achtung!!

    AAR и NG не точат!!!!! :umnik::laugh:

    посмотрите хотябы на перегородку между цилиндрами и все поймете
    там точить некуда, он у вас пару тыс проходит а там сами знаете что будет.
     
  4. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    удыбнул однако, так точить или нет? :bt:
     
  5. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #5 prv21, 29 сен 2010
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
    да вот и говорю, что *** его знает, на форуме пассатов есть чел из "механики" и он говорил, что лучше точить чем гильзовать, там же снимается максимум миллиметр...... или выбрасывать блок получается. ЛУчше подождать замеров цилиндров и если бочки нет, то собирать с заменой изношенных деталей и молиться. Кстати, там на фотках ведь явно видно что есть гильзы.
     
  6. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    520
    100с4 2.3 AAR 91
    ты какой бензин заливаеш и какой пробег
     
  7. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Бензин 92, пробег по одометру 280 тыс. Скручен полюбому.
     
  8. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02

    че за чушь??? :smile42:


    все нормально точится! несколько моторов таких сделал, ничего страшного, ремонтные поршня по 800р и уже пару лет полет нормальный :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Какое нахрен цементирование у блока. Точить не задумываясь, и не слушая некомпетентных людей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Если точить, то получается под второй размер? Насколько я знаю найти первый неоригинал трудно, особенно в моем городе.
     
  11. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Отпишитесь плиз кто реально точил аар, и эксплуатировал после этого.
     
  12. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    если автор согласен на рассточку, пусть отпишется что получилось после нормального пробега
    очень интересно.
    была еще статья Рубена на этот счет, найду отпишусь
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Вначале мериют цилиндры, а потом решают сколько точить. (может он у тебя уже раз расточен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    если есть ремонтные детали, значит конструкторы заложили необходимый для этого запас.
    З.Ы.
    Из Рубена не надо делать идола, людям тоже свойственно ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Поршня номинал, сверху маркировка 82,485 значит не точеный еще.
     
  16. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
  17. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Сегодня отдать на дефектовку не получилось. завтра повезу. Сделал несколько фото.

    30092010013.jpg 30092010014.jpg 30092010015.jpg

    30092010016.jpg 30092010017.jpg
     
  18. Tormentor

    Tormentor Новичок

    9 июн 2010
    76
    Машина: Audi 80 AAH 93г. в ремонте; Средство передвижения: ВАЗ 2114 1,5
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198460&page=2
    Я тему делал, когда свой v6 точил. Вот оттуда сообщение
    "Этот Кулибин, у которого я точил, говорит, гильзовал двиг 2,3 пятицилиндровый, там тоже стенки тонкие между цилиндрами и диаметр поршня вроде такой же."

    На v6 стенки тоже тонкие и диаметр поршня тот же. Поршни 1 ремонта так и есть, тока оригинал. Поэтому я точил сразу под второй, на него есть неоригинал, взял поршни Mopisan и кольца KS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrofeel

    quattrofeel Новичок

    30 янв 2009
    71
    Audi
    Всем привет. Возил сегодня блок к расточникам. Посмотрели, сказали что элипс на первом горшке хороший. Хона не осталось. Приговор точить. Порадовал ценник на расточку. 300 рублей цилиндр с хоном. Я думал больше будет. В общем я решил точить под 2 размер сразу. Сейчас поднакоплю денег и начну. По мере продвижения буду выкладывать фото, если кому интересно.
     
  20. Neavi

    Neavi Новичок

    25 авг 2010
    46
    Audi A4/B5 AFB 2.5 V6 TDI
    Фото обязательно, поможешь другим людям с выбором:umnik: