Граждане! Кто столкнулся с проблемой калибровки камеры в лобовом стекле Ауди а4 б9. После замены стекла ( на стекло не родное, но не плохое. По отзывам специалистов) камера не калибруется. Ни в сервисе АУДИ, ни у свободного специалиста не удалось. Калибровка проходит нормально, но а конце выдает - не правильное монтажное положение камеры. Ну и работать отказывается.... Как быть?
Почему же. Миллион машин ездят с оригинальными стёклами и работающими камерами. Чем ваша исключение? Миллион камер откалибровались - чем ваша исключение?
Отвечу))) Идея замены стекла сколь очевидна, столь и бестолкова. Поскольку замена на такое же, хорошее, но не оригинальное стекло может окончится таким же негативным результатом. Замена на оригинально В НАСТОЯЩЕЕ время смотрится не целесообразным действием поскольку результат вам никто не гарантирует, а стоимость оригинального стекла сейчас составляет около 200 000 р. Такую сумму платить за отсутствие двух не существенных опций не всякий готов. Насчет миллионов машин!)))) Откуда цифра? Проблемы со стеклами начались 1-1.5 года назад. После начала военных действие и исчерпания запаса стекол в России. Только у одного мастера 4 АУДИ а4 с такой проблемой ожидают решения.... Проблема в том, что никто пока не понимает, что не так с калибровкой. Прозрачность стекла, искажения, размеры окна... Что не так?
А сколько, по-вашему, по миру ездит автомобилей с камерами в лобовом стекле? Ну бох с ним, пусть не миллион. Пусть десять миллионов, сто. Что это меняет? Хотите, можете сами сосчитать и написать здесь. Да дело хозяйское. Не хотите - не меняйте. Зачем нам тут ваше нытьё.
Извините, потревожил!))) Но может тут еще и специалисты есть? Скажут что умное. Позиция ioann мне ясна.
нет необходимости быть специалистом, ибо варианта всего 3: 1. поставить оригинальное стекло прямыми руками, что гарантировано решит проблему. 2. продолжать ставить "неродныенеплохие" до момента достижения успеха. 3. сменить страну проживания и не испытывать проблем с запчастями, продуктами и ограничением прочих свобод и возможностей.
Чем кумушек считать, трудиться, не лучше-ль на себя, кума, оборотиться? - ей Мишенька сказал. Но Мишенькин совет лишь попусту пропал. Да тролль это сраный, пришёл сюда рассказывать как ему хреново в стране живётся. От него воняет за километр. Расходимся.
Здесь, новичкам, ещё лояльно отвечают. Зайди на форум Мерина или БМП, сразу поймëшь кто ты есть! Мне какой-то новичëк, с 10-ю сообщениями на форуме, написал, что я криво на форум зашëл!
ты полагаешь, что все только сидят и ждут момент, когда предоставится возможность эмпирическим путем решить проблему новоприбывшего скобаря или обладателя соленых ушей? провинциал с амбициями априори воспринимается как доморощенный клоун, о "помощи" никто не вспоминает. более того, сама "помощь", - это действие вида "могу, но не обязан" (you can but you don't have to)... ps: не нравится форум - возвращайтесь на дрова2 к взаимным агрессивным аматерам.
А сколько еще открытий чудных готовят немецкие автомобили с 20 ых годов? 48 В батареи , "умные" стартер-генераторы , датчики ассист -систем и ..вишенкой на торте полная невозможность работать с б.у. ЭБУ компонентами даже на самой простой автомобильной линейке например Поло все вопросы связанные с ключами уже носят фатальный характер порой )) Или например другой вопрос купили себе замечательный автомобиль (Т6) прямо с Европы и с малым пробегом , а на самом деле со значительным , а выясняется это по чудовищному разряду батареи из за левого "жучка" в блоке бортовой сети и вот вам диллема снять и ездить с грустными цифрами на комбинации или не снимать и бегать каждое утро с подзарядкой , б.у. блок то не привязать)) Ваш случай далеко не самый критичный , но в целом , голову нужно простите иметь что при данном уровне компьтеризации авто 20 ых годов брать авто без какой либо (даже не официальной) софт поддержке ..