078121006 не имеет прорези под щуп в отличии от 078121006A. фото аналога я выкладывал на предыдущей странице. ps: оригинал не может никак стоить менее 5000р. pps: как следствие, - нет ничего удивительного в том, что сервис предлагает дешевый вариант
Устроил своей машинке большое ТО. Мотор разобран. Помпа стоит Hepu, машина в нашей семье уже шестой год, проехали 40 с небольшим тысяч. Сколько до нас - неизвестно. Стоит она там очень давно, судя по болтам, 2 из них просто отломились при снятии. Люфта никакого нет, крутится без прихватов, плавно, хоть обратно ставь. Крыльчатка бронзовая или латунная, в общем жёлтый металл, следов износа крыльчатки вследствие эффекта кавитации нет вообще! И на помпе наклейка "GEPRUFT" (проверено). Вот такая HEPU.
По поводу остывания двигла зимой на трассе - здесь на форуме читал что датчик на пиборку (который стоит за правой башкой) теплоизолировать - то у многих проблема решалась(типа на скорости в морозную погоду этот датчик сильно обдувается холодным воздухом - поэтому кажет падение температуры двигла). У меня проблема анлогична - термос в прошлом году менял вместе с ГРМ - ставил оригинал. Открывается как положено(кипятил его дома), а на трассе в холодную погоду - стрелка падает. Короче жду зимы чтобы проверить вариант теплоизоляции датчика. Летом, весной и осенью - проблем с этим нет.
2 раза за 20000 перескакивал ремень. 1й раз после полицейского разворота. Пронесло, и клапана не загнуло. Сегодня на трассе развалился защитный кожух ремня грм, и на скорости в 120-130, резко пропала тяга, ремень соответственно опять перескочил. Пришлось на трассе, в ливень, на глаз ставить по новой и добираться ещё 300км. И снова мне повезло с клапанами. мистика...
Менял вчера ремень ГРМ, помпу, ролики. Хотел поменять год назад, но при осмотре все эти детали были в идеале. Вот поэтому решил ещё год покататься. Вышеперечисленные детали откатались примерно 95000 км. Помпа стояла Hepu, вообщем не буду повторяться про помпу всё один в один как у тебя. Новую помпу ставил тоже Hepu, только на ней крыльчатка уже не жёлтая, а серая(походу чугуний). Вчера были сомнения, не хотелось менять все эти зап.части, т.к. все они ещё годик (20-25тыщ) ещё пробегали бы легко. Ремень без трещин и потёртостей, ролики вращаются легко и мягко, помпа тоже. Ролики стояли INA, ремень Гейтс. Поставил новое, ремень-оригинал, помпа-ХЕПУ, ролики-ИНА, антифриз-ХЕПУ-G-12+. На обоих помпах тоже наклейки (GEPRUFT)
Нет, развалился внутренний защитный кожух ремня и видать снизу на шестерне коленвала его зажевало. Весь ремень порезан..
Привет.1)Ремень ориг кто(фирма, страна) производитель?. 2)Ролики INA что внутри лежало(фирма, страна) производитель?
Ремень сделано в Японии, ролики СКФ и ФАГ, страну не помню. По моему Словакия. Посмотрю в гараже на старые ролики, они такие же. что и новые, и страна и фирма. Покупал в "АВТОДОКЕ".http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8014261#post8014261
На промежуточном ролике написано FAG сделано в Словакии. На натяжном SKF сделано в Германии, на помпе тоже сделано в Германии.