Какой режим езды экономнее на типтронике?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем rainkid, 26 ноя 2012.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    На механике экономия достигается за счет раннего перехода на верхнюю передачу, соблюдая баланс (чтоб не напрягать движок).
    Например, когда ездил на механике, бывало, на 40 км/ч уже втыкал четверую и катился, чуть "дыша" на педаль газа, держа 40-60 км/ч. Выходило экономично.
    На АКПП алгоритм не позволяет произвольно переключать на высшую. Есть определенные скорости движения, при которых принудительный переход на передачу вверх просто не осуществляется.
    На мой взгляд, ручной режим в городе обоснован, наоборот, для понижения передач с целью получения более быстрой реакции на динамичный рывок. Или когда с места поотжигать надо.
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #22 Алексей_100_AAH, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    не соглашусь на 100%, типроник даёт ехать во всём диапазоне от ХХ до упора, 50 км/ч на 5й у меня и на "D" едет, медленнее ехать - переключает на 4ю, но при єтом обороты уже почти ХХ...как бы с мехом почти вровень

    я включаю типроник, когда хочу "подержать" на передаче, рывок нада - просто в пол даванул, что быстрее - ногой нажать или рукой дёрнуть вопрос спорный...
    а вот на скользкой дороге (снег/лёд) на "Д" вообще почти не ежу, только руками - мне так спокойней...не надо угадывать переключит/не переключит

    и ещё раз повторюсь, ездить экономно - ездить плавно и на мкпп и акпп
    толку с возможности катиться на нейтрали и ехать 40 на 5й....если стрела тахометра с красной зоны не выходит :D
    другое дело, что ехать спокойно и плавно в нашем трафике (большие города) не реально, где "прибацанный" стиль вождения норма...да и трассы тоже - ради эксперимента как-то решил сгонять рядом тут по трассе экономно, макс. разрешённая 110 км/ч...иду 90-100....мля, всем мешаю, затирают постоянно , слева не поедешь, постоянно приходиться вправо уходить, там газлы/камазы, гасишься...разгон, круиз толком не поюзаешь - одна маета, обратно 140-150 на круизе - ни какой нервотрёпки, 2-3 машин опередили за 100 км, т.е. либо экономишь горючку....либо нервы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diman67

    Diman67 Участник форума

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2
    +1 :thumbup:
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Так же. Когда плавно снижаешь скорость движения 5ую держит примерно до 50км/ч, ниже 40км/ч - отключается 4ая.
    А когда набираешь скорость в ручке 5ую не дает включить пока не наберешь выше 60км/ч.

    Кстати, вспомнилось... В ручном режиме плавненько разогнался 1-2-3-4. Перевалил за 60км/ч, типтроник в 5ую - как положено включилась 5ая (на щитке цифра 5). Далее плавно разгоняешься и тут происходит еще одно переключение (стрелка тахометра соответствующе дергается). А коробка же 5ступая :)
     
  5. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Эт задняя включилась:flirty:
     
  6. rainkid

    rainkid Новичок

    31 окт 2012
    29
    A6/C5/2.5TDI/Q 01г
    :lol: