Какой мотор выбрать при покупке?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Naikercooler, 18 янв 2014.

  1. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    и мозги. если есть руки, то если попадется хороший 2.6, то можно взять и скрестить его с 2.8. по документам останется 2.6, налог будет меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Тогда и ДМРВ от 2.8 нужен получается?
     
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    да. верхняя часть корпуса воздушного фильтра, дмрв, шланг от дмрв к шумогасителю, управление заслонками, мозги, коса. может еще что-нибудь, сам как не менял - не вникал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    И что это даст? Лошадки стабильность или еще что?
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Займет свободное время и деньги, скорее всего :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и лошадки, и менее геморройный впрыск
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #47 Xitroman, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    Момент немного на низах поднимется, динамика прилично улучшится - АВС 2,6 на низах тупит. Устраниться вечная проблема с рассыпающимися пластиковыми потрохами во впускном коллекторе и с глючными нечитающимися мозгами хелла от 2,6. Если мозги поставить до 1992г, появится возможность залить правленную форумную прошивку - это даст ~7% прироста мощности и еще немного момента на низах. Вообщем, одни плюсы. Мне лично еще кажется, отклик на педали газа стал намного быстрее.

    Переставляется все "болт-он" - впускной коллектор с РХХ, воздухан с расходомером, пневмотрубки с клапанами в сборе, вакуумная магистраль от вакуумника до впуска, моторная коса проводки, ЭБУ. Катализаторы меняются на пламегасы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Ребят, еще вопросик! Появился вариант, сотки с бодрым 2.6 и возможностью до оснастить причендалами от 2.8 только машинка на автомате! Что можете сказать? И вообще автоматы на этих машинках как? И сильно ли дорогие в обслуге?
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    В обслуге не дороги, дороги в ремонте :D
     
  10. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    А если заморочиться сразу и махнуть на механику?
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А смысл сразу? Как помрет, тогда и заморочишься..
     
  12. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    :D эт понятно)))) просто во сколько такая замена может встать?
    Зы: просто у этого варианта двигун действительно в отличном состоянии...
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    под ключ? думаю так же как и ремонт автомата ))
     
  14. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Цифры цифры??
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да хз, 40-70
     
  16. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    #56 Naikercooler, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Я полагаю, автомат на сотке лучше не брать.... Ибо УГ )))
    ASheff ты машинку сменил совсем недавно? Взял такую же только а6? И как, есть разница? )))
     
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Автоматный двигун всегда в лучшем состоянии будет.
    По сабжу - если монопривод, то меняется/докупается маховик с болтами, сцепление , коробка, привода, подушки МКПП, кулиса с рычагом, вероятно еще мозги. В сумме получается 5+5+10+2*4+2*1,5+3+4= ~35 тыр в среднем, точнее стоит судить по ценам разборки, откуда будешь брать железки. На кваке наверно еще + кардан+редуктор, но я кваку не переделывал, может что и упустил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Naikercooler, я бы лучше поискал убитый 2.8 на механике и его восстановил, чем так заморачиваться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Это где такая?
     
  20. Mnemonik

    Mnemonik Новичок

    29 май 2013
    97
    100/45 2.8 AAH 94г
    Чей то личный опыт или так...? В сотке неубиваемая простейшая 4-ступенчатая ZF. За 7 лет, которые я знаю свою машину, в коробке, кроме как масло меняли (оригинал:ded:), ничего не делали.
    УГ автоматы,по моему мнению стали на A6 C5, для этого достаточно посмотреть их ветку на том же драйве. Так что на сотке автомат в поряде, если не лить туда всякое УГ :)