Про расход на 2,4 скажу, т.к. ехдил сам и общался с такими же "счастливчиками" Кароч 2,4 тупая, а расход по трассе при 100 км около 7 литров, ну а в городе 14. Ну если уж совсем как черепаха, то в 12 мот и уложитесь. Как я писал выше выше 2,5 tdi только с конца 2003 года двиг: BAU, BDH, BDG, BCZ. На BFC просто увеличили диаметр масляных каналов но все равно масляное голодание осталось, соотв и износ распредвалов. А уважаемый Bosyak которого походу развели на мотор BFC пытался доказать, что и на этом моторе решена проблема с рапредвалами. Коробка лучше механика, у автоматов малый ресурс и в обслуге подороже. И как бы вы АКПП не оберегали и тряпочками протирали и масла дорогие заливали, она все равно больше 300 тыс не прослужит, ну мот только в порядке исключени 1 случай на 100 ))) А пробег за бугром минимум 30-50 тыс. в год. Вот и считайте какой пробег у 10 летней иномарки. Да, и по поводу моторов, ездил на 2,4, 2,5 а в данный момент на 1,9 116 л.с. (A6 C5) расход по трассе при 90 4,5-5 л. по городу до 7л. У отца A6 C5 1,9 tdi 130 л.с. по динамике пи...дец. 2,4 и рядом не валяется, 2,5 все кроме 163 л.с. и 180 л.с. делает легонько. Но 131 л.с. есть AVF (310 Н.м. и AWX 280 Н.м.) у отца 310 Н.М. Тяга офигенная. Рекомендую.
Стоял мотор ALG, тяга была хорошая, масло не ела особо, если бы не микро трещины которые появились при не правильном ремонте двигателя после пробега 215000км. был замен на AMX с маленьким пробегом, тяга ураган. Расхода масло почти ноль, только потеет поддон из-за микро трещины, скоро исправлю) По поводу расхода почему то ALG расходовал меньше бензы, нежели AMX. Может потому что я часто нажимаю на полик, расход около 15-18л)