Интереса ради можно заглянуть сюды. Это цифровая версия и весь авторынок не охватывает. Но общие тенденции проследить можно... http://kaliningrad.irr.ru/cars/pass...558,2159662117/currency=RUR/car-year=от 1999/ http://irr.ru/cars/passenger/used/s...558,2159662117/currency=RUR/car-year=от 1999/
Ну осознание этого приходит только потом, когда уже ввалены тонны бабла в проекты едущих р5, взорваны много блоков и голов. Пока же-ролики с ютуба мегаедущих с2 затуманивают мозг.
Ну-ну! Типа Evo дешевле и проще в обслуге? Ну-ну! Быстрее, чем эСка, но ГОРАЗДО дороже в каждодневной эксплуатации!
Читай внимательней....Тебе уже написал человек,который в этом волочет,что лучше,по соотношению цена качество,количество лысых,долговечность мотора 2.2т в стоке с СМС чипом(им же правленым)валами 7а и 3х барным мапом нет!!!!!!!!!!!!!!!!!Либо напиши бюджет который ты готов потратить,от него и будем исходить)
600-700 сил двигло.Но в машине не только двигатель есть.После 400-500 банально машина наченает жрать полуоси мосты короби итд и тп
после 3х лет попыток оживить 2.2турбо и одной поездки на нормальном шасси е36 понимаеш что спустил 500к в унитаз
Не, тут главное без обид. AAN с 350 то силами с подъёмника не съезжают почти, а поменять низ и гбц-это все равно как на мойку заехать. а уж 600-700 это реально будет несколько отжигов на смотре.
Ежели хочешь мотор который долго и счастливо будет переваривать около 600-700 лс, то выбор стоит остановить на шевроле биг блок 7.4-и более литров, слегка поддутый рутсом или турбой (ми). Опять таки не сочти это за глум, но это единственное что приходит в голову...Ну может v10 битурбо от послених ауди рс6 будет держать такую мощность. Ну или опять таки v10 от м5 последних. Всё остальное сломается очень быстро, независимо от марки.