какой мотор и в какой комплектации выбрать

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sloboda, 28 июн 2013.

  1. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    на 2.4/2.8 мозги парит только один ДТОЖ, и то не у всех. перегреть можно все, это так, но 3.0 переживает (а иногда и не переживает) последствия перегрева не всегда удачно. если покрутить форум, то можно поискать как у людей после перегрева то кипит постоянно, то еще какой геморрой.
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #22 The Stig, 29 июн 2013
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
    ну-да, только проблема в том, кто из них и как переживёт перегрев - мотор с чугунными стенками цилиндров или алюмений с никасиловым покрытием? второй не простит таких приключений, на них постоянно лопается стенка цилиндров в блоке. только в плане ремонта не понял пока - есть возможность успешно загильзовать его или нет? но в любом случае не самый подходящий мотор для человека, ищущего не дорогой вариант, ибо вряд-ли он будет готов резко выложить приличную сумму за перегильзовку с переборкой, 2.8 - лучшая альтернатива.
     
  3. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    Согласен.
    сам перебирал и 2.4 и 3.0.
    Но обе у меня были в идеале, но почему-то 2.4 более чувствительна к температуре. На трассе зимой падает ниже 80, зимой при кондее - 100-105 градусов.
    3.0 то же прыгает , но до 95 градусов, да и прогревается быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    странно, может термостат барахлит? у меня мой 2.4 зимой за 5-7 минут езды (не грею на стоянке, жду только когда прогревочные упадут) при - 27 на улице, разогревается до 90 и держит, ни в право ни в лево.при кондее летом в пробке (около 1.5-2 часов и +32 на улице) выше 92-95 градусов так и не поднялась температура. единственное что по трассе если жечь (за 200 км\ч) то температура масла 110-115 градусов, а так 100.
    3.0 и должен быстрее нагреваться, объем больше, а емкость системы охлаждения не сильно больше (если вообще не такая же, не в курсе).
     
  5. -=Wizard3=-

    -=Wizard3=- Bad e-mail

    24 июн 2008
    92
    80/В3 1.8sf 87
    Тоже задумываюсь про а6 недопривод дорестайл, отсюда есть пара вопросов: 2.4 и 2.8 какой на каком бензине ездит а самое интересное блоки цилиндров этих моторов чугунина или алюмяшка с напылением?
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #26 The Stig, 29 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    2.4, 2.8 - чугун, 2.7ТТ и 1.8Т если не ошибаюсь, тоже.
    с начала 2000-х годов пошла "мода" на никасил по алюмению у немцев. у бмв чуть раньше.

    для этой машины первые упомянутые два мотора на механике - самое норм.
    как только начинается турба, акпп, пневма - начинаются беды для таких видавших виды авто. ну и 3-литровый мотор тоже с детской болезнью.

    сам хотел на механике покупать, но нормальный аппарат на акпп попался, потом поездив даже рад был, но сейчас она меня всё-таки расстроила))

    вот кватра практически не осложняет эксплуатацию. в кватро-фанатизме не винить!))
     
  7. -=Wizard3=-

    -=Wizard3=- Bad e-mail

    24 июн 2008
    92
    80/В3 1.8sf 87
    Я к тому, что года древние, мало ли чего в мотор хоть залезть можно если чугунина, алюмяху вроде гильзуют но в нашей местности делают это дюже по козьи. Вот и задумался по поводу блоков
     
  8. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    самое главное вариатор не берите, мало шансов что он перебранный...
     
  9. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    2.4 на АИ-95 (в мотор лезет 6.5 литров масла)
    2.8 на АИ-98 (6 литров ровно)
     
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    2.8 ACK 6.5 литров масла с фильтром
     
  11. -=Wizard3=-

    -=Wizard3=- Bad e-mail

    24 июн 2008
    92
    80/В3 1.8sf 87
    А на дорестайле разьве есть вариатор?
     
  12. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    В конце 1999 начали ставить
     
  13. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    Да всё это нормальное явление!
    Это всё зависит от небрежного отношения, правда бабки здесь крутится другие.
    Как правило - более мощные моторы 3.0, 2.7, 4.2, берут чтобы погонять, и "жарят" их.
    АКПП так-же зависит от стиля езды, и от условий эксплуатации, многие говорят, мол масло не надо менять на всём скоре эксплуатации АКПП - вот это бред. У нас в россии, не реже раза за 2 года!, так же в раздатке.
    Да и турбы ВАГовские ходят по 150т.км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    Алюминиемый блок тоже кстати не с проста придумали. Всё заключается в теплопроводности.
    Так-что шанс перегреть чугун в 4 раза выше, ибо теплопроводность алюминия в 4 раза больше.
    Ну а минусы конечно есть везде...

    - ". У алюминиевых блоков есть много такого, о чем иные профессионалы, похоже, и не слыхали."
    читать тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Всем спасибо, вобщем ищу либо 2,4 либо 2,8 сэтим то точно определился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    У меня 2.4 потому что после рестайла не ставили движки 2.8. А была задача взять до 200 л.с. В принципе меня устраивает, но 23 лошадки с двига 2.8 не помешали бы.
     
  17. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    у меня вторая А6 2.4 ALF
    очень надёжный двиг! вот только очень сопливит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    2,8 недопривод, заливаю 95. Масло ест 200гр на 1000км Motul 5w30. Бегает отлично тьфу, тьфу чтоб не сглазить. Расход бенза 13-14 литров, по Москве. Дискомфорта, то что недопривод не испытываю))
     
  19. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.350
    Москва
    A8L
    нихрена себе расход масла))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.886
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Судя по форуму у большей половины такой разход, ато и больше