Да, с вентилятором. Номеров к сожалению не осталось, но могу кинуть тебе завтра фотку и номер моего генератора. Все номера легко ищутся через сайт http://woodauto.com, я оттуда брал номера и заказывал. Вот тебе тема, я по ней делал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229242
У меня не родной 90А генератор скорее всего,с вентилятором спереди. т.к. машины пустая, по идее должен стоять 65А . Лично у меня в точь, точь вот такой http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=125120 Только тут автор пишет, что у него 026 903 015B, а у меня 026 903 015F На форуме писали, что у всех старых генераторов( такого типа) номер токосъемных колец Cargo 133402 Сам сейчас меняю эти кольца, ждал 2 дня. Но после сборки зарядка появилась и пропала. Грешу на качество моей пайки =) Т.к. мне я накосячил аж 2 раза и скорее всего даже не припаял вообще. Завтра( точнее уже сегодня) понесу на пайку спецу. Ну а ты, можешь хотя бы попытаться разобрать и попробовать что-то сам. Все равно ничего не потеряешь.
вот фотка крышки моего гены(когда перебирал) тебе предлагают такой же,так что решай сам,свой перебирать или этот взять,у тебя кондей есть? пы.сы.к стати на крышке есть каталожные номера,под BOSH каталожный номер по БОШу,рядом с кольцами по ВАГу,спокойно бьются по экзисту.
Сегодня снял подшипники и контактные кольца. Размеры ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК 17Х47Х14 ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК 12Х32Х10 И РАЗМЕР КОНТАКТНЫХ КОЛЕЦ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 28 ВНУТРЕННИЙ 17 Что скажете какой может быть генератор по мощности? И какой лучше фирмы заказывать подшипники думаю бош заказать.
Регулятор генератора(щётки в сборе) какой Температурный диапазон брать лучше? Температурный диапазон, °C10 Температурный диапазон, °C7 или ещё какие либо...
по размеру подшипников и колец думаю вряд ли определяется мощность гены и скорее всего и на 90А и на 120А эти параметры будут одинаковыми, бош не производит подшипники,даже если закажешь их,то в упаковке бошь придет другой производитель,я бы взял SKF,FAG или что нибудь подобное, по поводу температурного режима,чесно говоря впервые слышу о подобном пы.сы. там вроде стоят подшипники закрытого типа,шарики и сеператор подшипника по бокам закрыты такими плоскими кольцами,так вот на этих кольцах обычно нанесена маркировка(модель,например 6203) и логотип производителя,еще возможно название фирмы нанесено на торце внешнего или внутреннего кольца подшипника.
Судя по размерам этих подшипников то точно не 90 А. Либо 110 А или 115 А это если смотреть по http://www.woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0120468019 По woodauto то 115 А там все подшипники такого размера стоят.
экзист выдает на С4 91 год всего 5 генераторов: с крыльчаткой сппереди между шкивом и корпусом(у тебя ведь вроде с крыльчаткой) Bosh 65A Bosh 90A Bosh 110A Valeo 65A (визуально размер крыльчатки меньше чем на боше) без крыльчатки,такой как тебе предложили Bosh 120A, никакого 115А нет,120А тоже отметаем,остаются первые 4,Валео,немного отличается от Боша внешне.
Точно не ВАЛЕО так как всё там бошевское. Точно не 65,90 т.к на них другие подшипники. Да всё верно 115 нет. Есть 0120468079 БОШ 110A его вбиваешь woodauto и он выдаёт 115 А т.е одно и тоже... Значит у меня стоит 0120468079 БОШ 110A
Ещё я пробил по woodauto все генераторы начиная от 65 А до 120 А В итоге выходит что везде подшипники разные (где то передний такой же но задний не тот, или наоборот) и один единственный совпался по размерам и передний и задний подшипник тех размеров которые были у меня установлены и это оказался 0120468079 БОШ 110A
Добавлю Температурный диапазон, °C10 Температурный диапазон, °C7 или ещё какие либо... И какое напряжение самое лучшее будет? 14V, 14.1V, 14.2V, 14.5V, 14.6V. Решил брать Напряжение, В14.5 Температурный диапазон, °C10 Bosch 1 197 311 028 Регулятор генератора ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЕГО ЭТОТ Температурный диапазон?
по напряжению все правильно выбрал,т.к. все равно в реале будет меньше(из за того,что гена уже не новый),в конторах по переборке генераторов обычно ставят так называемые ремонтные,они держат немного выше напряжение на выходе с гены,ну а дальше потери в прооводке и т.д., ты когда поставишь отремонтированный на место,замерь сколько он выдает холодный,потом покатайся или так погоняй со всей нагрузкой,фары,обогрев и т.д.,а потом (как говорится на прогретом) еще разок замерь,может быть меньше(где то на 0.5в +-),в идеале прогретый должен давать 14.1/14.2 без нагрузки и не менее 13.5/13.7 с нагрузкой,хорошо если будет так
Собрал сегодня генератор, при проверки его выявилось что когда от руки крутишь ротор что то задевает... когда ставишь его в рабочее положение то нечего не задевает. Ротор чуть ходит вперёд назад. Удивило то что на роторе есть место под шпонку, но её не было. Потом на большой шайбе и вентиляторе есть выемка под шпонку, но на шкиву нет интересно как так это нормально? Помимо всего есть люфт и походу в заднем подшипнике, который вставлен пластмассовую платформу. Я думаю что там не хватает половина запчастей, решил заказать рем комплект...
Парни, тема старая, но всё же. Двигатель AAR, генератор Валео, 90 ампер. По каталогу ауди 054903015F. А какой у него идет внутренний номер по Валео? Машина сейчас недоступна, чтобы на самом гене посмотреть. Перерыл весь инет, не могу найти. Может кто в курсе темы. Спасибо за внимание!
Спасибо! В экзисте смотрел, тоже самое выдает, а по вагу не бьется на эти номера. Пока не увижу глазами, не пойму.