Приветствую, подскажите пожалуйста Какой датчик давления масла стоит сверху масляного фильтра на Ауди 80 В4, 2.0, АВК Какое у него рабочее давление. И какой датчик снизу, с каким давлением. Буду признателен за каталожные номера.
А так-то - сверху стоит коричневый на 0,3 бара; а внизу стоит белый на 1,8 бар. Артикулы - уволь, они по первому запросу в Гугле бьются. ))
Ага, значит все норм по идее. Недавно делал замер давления масла, выкрутив верхний датчик, тот что сразу после фильтра. Давление на холостых 1.2 бара на прогретом моторе. Смутило что стоит датчик 0.15-0.45 Пришла мысля в голову что датчик должен быть хотябы с рабочим давлением 0.9 и что возможно кто то что то напутал раньше. Сверху я так понимаю непосредственно над фильтром? Или в головке блока? (Там тоже есть место для установки датчика, сейчас просто заглушка)
Получается что датчик срабатывает тогда когда давление масла сразу после фильтра падает ниже 0.3 атмосфер?
Ну так они часто так и маркируются. Среднее значение как раз 0,3. Да. В кронштейне. Совершенно верно. В головке будет меньше примерно в два раза. Компенсаторы не цокотят на ХХ? У меня на ХХ на полностью прогретом движке давка почти в два раза больше. 305 тысяч на спидометре...
Там же и второй есть, на 1,8 бара. Он опрашивается после 2000 об/мин, и включит лейку с зуммером, если давка будет ниже.
Компенсы на холостых не цокотят. Но бывает когда масло сильно разогреется , подцокиввют при резком ускорении. На других форумах пишут что нормальное давление масла на холостых, на прогретом моторе, для АВК, над фильтром 1.2-1.5 атмосфер, согласно мануалу. А так, при 2000 об/м у меня почти 4 атм. показывает. Если верить той инфе, то все в допуске. Пробег 500 000, не знаю если родной.
Зачем? Там нормально всё. 19 лет машина на руках. )) Скорее, это детонация. Но это нормальное явление при резком ускорении при правильно выставленном УОЗ. В моём мануале норма - 2 бара. Видимо, мануалы у всех разные. )) Отлично. Хотя у меня 5. )) Но у тебя таки АВК, он с маслофорсунками. У меня их нет.