Причём тут РДТ, спрашиваю ещё раз? Он работает нормально. Вся эта хрень вылезла у меня после замены б/н. Пришлось вернуть назад старый БОШ, который снял когда-то из-за обсуждаемой выше хрени. Просто некогда было колхозом заниматься, когда сдох тот, на котором последние лет 10 проездил. ((
которые производительностью 75 и 95 л.ч. на конце вроде 457 и 461 вроде так..но моновпрыск не совсем то что 6 котлов в максимальной нагрузке. он работать будет я не спорю но будет ехать как полудохлый пони и расходом слона.
Да, этот клапан стоит в насосе. Точнее - прямо в штуцере, на который одевается шланг. И он не разборный. Ну а по поводу врезки дополнительного клапана планы были. Время выберу - пошарюсь по рынку, что в наличии есть погляжу... Планировал в бак его и спрятать. Прямо над насосом в разрез шланга. ------------------------------ Вот, что-то наподобие этого -
Я конечно понимаю, что поднимаю весьма древнюю тему, но что-то пригорело - почему народ, обсуждая что ставить - российский или китайский вариант забывает о Zaufer?)) там производство Германия, гарантия и вообще)))
Ставил Zaufer, я так понял действительно производство германия. на упаковке ни слова о китае не было, специально изучал вопрос. и по качеству тоже это видно.
Видимо дело действительно не в РДТ, а в самом качестве нового насоса или его совместимости. Сколько отзывов читал, даже у проверенных брендов бывают откровенно слабые экземпляры. Возможно стоило поменять по гарантии.
кстати врезка дополнительного клапана интересная хорошая идея, особенно если оригинальный неразборный и нет желания менять весь насос целиком из-за одной детали. Главное, чтобы новый клапан держал нужное давление и был устойчив к бензину. Только стоит ли оно того? по деньгам, конечно, может и экономия, но по нервам и времени?