Точно, особенно после того, как 2 руб. за магниты заплатишь впустую. А ещё эффективнее действует на расход, надпись мелом на бензобаке - расхода нет... За этим "экономайзером", даже в интрунет ходить не надо.
Ну ты не забывай - что это всё-таки современный турбодизель (с цифровым ДМРВ), а не какой-то бензиновый ЗМЗ-405-й мотор.
Да тут дело не в моторе ,не в солярке и даже не в бензине,дело в том ,что конструкция газлексуса наврятли позволит удержать авто на дороге.
У чипа, для такого серьёзного прорыва, пока ноги коротки. Это серво-управление циклом, обеспечиваемое на более высоком приоритете возможностей. Собственно и создавалась система с той единственной целью, чтобы всегда адекватно нивелировать набегающие ошибки штатного управления, вызванные прежде всего - программным обеспечением, которое никогда не может быть в принципе правильным, без учёта фактических возможностей индивидуально взятого мотора.
Что касается именно некста, то удивительно хорошая курсовая устойчивость на такой скорости. Которая в кабине и не чувствуется даже.
Ну, только если это будет спортивное экоралли, потому как сильный выигрыш будет именно в термодинамическом КПД мотора, это и значит, что при той же литровой мощности агрегата, будет обеспечиваться возможный минимум удельного расхода горючего. Но это не гарантирует, что таким образом оптимизированная машина, всегда будет приходить к финишу только первая.