Какой бензин лучше заливать?

Тема в разделе "A4", создана пользователем vldmr, 27 июл 2016.

?

Какой из 95-х бензов вы заливаете в свой АУДИ

  1. ОБЫЧНЫЙ 95-й

    34,4%
  2. ФИРМЕННЫЙ 95-й (ЭКТО, G-DRIVE и тд)

    65,6%
  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.308
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Когда на бензе катал. Бывало, заправляясь на бело голубых заправках, машина реально оживала, ну и расход соответственно в минус. Я не фанат этой АЗС (в нашем регионе их нет), это мои чистые наблюдения.
    У нас Лук преобладает. За бензин судить не буду, но вот соляр, по качеству в стране, более менее. И её неплохо переваривает мой тракторок.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тут возникает логическая ошибка, углеводородное топливо не должно быть чистым, оно должно обеспечивать лишь заданную ГОСТом фракционную калорийность (плотность), а всё остальное (включая и детонационную стойкость) - это витиеватая лапша на уши обывателя.

    Повторяю, при номинально-высокой температуре сгорания, не существует такого понятия как грязь. Потому как в камерах двигателя начисто сгорает всё, не оставляя никакого углерода.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    У нас Лук кроме ЭКТО не предлагает никакого другого.
    Все регионы поделены нефтяными компаниями, за исключением самых крупных мегаполисов. Где-то в приоритете одна, в другом месте другая, реальной конкуренции нет, как впрочем и контроля.
    Короче смотрите где чиновники заправляют свои машины, там и вы заправляйтесь.
    А ролик - голимая реклама Газпрома. Разница в октановом числе конечно может быть, но не на 12 единиц, а на 1-2 от силы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Угу, мы для них "овцы", которых требо стричь.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Во как нас всех загипнотизировали этим числом, шо иных весомых аргументов и нет.
    Это, как всего три буквы в алфавите...
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #26 Alex_z, 28 июл 2016
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2016


    зы... а так-то да,я раньше и в свой рыдван лил 98, на нем лучше едет (а уж в ауди 2015 года грех не залить 98 бенз). А теперь да,решили что это буржуи льют 98, ну значит с них не убудет докинуть +4 рубля с литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А вот многие так до сих пор и не понимают, что отдача мотора в большей степени определяется составом смеси, чем формально заявленным ОЧ.
    Например, с переливом топливоподачи, мотор мощнее будет именно с 98-м, а с обеднением смеси, самый голимый (звенящий) 92-й, порвёт всех скептикоф - как тузик грелку.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.833
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    разве на машинах,которым посвящен данный форум,лямбда-зонды не регулируют "топливоподачу", нивелируя "перелив" и "недолив" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.186
    Сам то веришь, что написал?
    Горение - это процесс окисления, а окислы по твёрдости не уступают алмазу. Ничего не сгорает бесследно!
    И скажи мне тогда пожалуйста, зачем существуют фильтры, в том числе и топливный? Зачем существует регламент их замены?
     
  10. Leecher

    Leecher Завсегдатай

    15 окт 2013
    743
    Что самое интересное, только на 98-ом газпрома я почувствовал разницу с 95-ым. Пробовал лить 98 лукойла, башнефти и не увидел никакой разницы. Красноту свечей мне мастер ОД объяснил тем, что на заправке октановое число повышают присадками, который и дают такой цвет нагара.
     
  11. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    Как зачем,вот заняться тебе нечем и ты голову ломаешь что бы сделать а тут раз фильтр топливный менять надо,просто так.
     
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.186
    Так я своему оппоненту с сарказмом ответил. Ты не понял что ли?
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.186
    Любой бензин с октановым числом не ниже 80 получают ТОЛЬКО с помощью присадок.
    А при прямой перегонке получается бензин с ОЧ около 60 и его очень мало, примерно около 200-т грамм с литра нефти. При термическом и каталитическом крекинге бензина уже больше, но и тут ОЧ всего 80. Весь другой бензин получается с помощью присадок. Но вот количество и качество присадок разное, поэтому и бензин разный, а значит и отдача от него разная.
    Кстати, бензин очень легко получить в домашних условиях, другое дело, что ОЧ будет около 50.
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Извиняюсь, перелив чего? :)
    Хитрая лямбда ("троянский конь") не в силах распознавать в выхлопе углеводороды, и от этого сама же досрочно всегда и погибает.
    По этой же причине, она по существу может заливать бензином мотор, не обеспечивая и близко необходимого по КПД крутящего момента.
    Это же можно сказать и о исправном (даже новом) расходомере, измерив только массу воздуха поступающую в двигатель, ДМРВ и понятия не имеет, на сколько данная масса будет полноценно использована в полезную работу. И вот если (в силу старости мотора), компрессия уже слегла, то не лямбда ни стандартно калиброванный ДМРВ, ни в состоянии вытянуть усаженный двигатель в норму. И получаются; провалы мощности и конский расход с абсолютно новыми датчиками впрыска.
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот когда выхлопная труба обильно капает водой, то сгорает весь топливный заряд без остатка. Нет даже сажевых отложений на юбке свечи.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В топливе как и в воздухе, могут находится посторонние твёрдые частицы - инородные тела. Однако, никакой фильтр не задерживает растворённые в бензине смолы.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Газпромовский бензин - единственный в России, который по плотности соответствует ГОСТу. Например, руки смоченные в их бензин не высохнут сами, если не протереть тряпкой. Это указывает на наличие керосина, а это наиважнейший по составу - предельный углеводород, обеспечивающий априори калорийность топлива. Вот Газпром нефть и может себе это позволить, поскольку весьма богатая контора.
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.186
    Могут забанить за рекламу!
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В данной теме обсуждается правда - прежде всего, и если ты готов взять на себя такой грех, то действуй.
    А вообще, должная калорийность - плотность бензина, это не панацея от обычных бед, как как при цикловом переливе инжектором (что у большинства машин с завода и происходит), высокая калорийность грохнет мотор ещё быстрее, чем выпотрошенное по углеводородному составу топливо, которое допускает перелив в виду ограниченной скорости сгорания. И если мотор при этом на 95-м тянет лучше, то это совсем не означает - что бензин хороший, просто его физико-химические свойства лучше соответствуют цикловому переливу, чем у топлива с низким температурным порогом воспламеняемости заряда. Однако именно такое (детонирующее) топливо, способно обеспечивать высокую экономичность моторов, при соразмерном (адекватной скорости сгорания) - избытке воздуха в смеси.
     
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    49.186
    С шутками у Вас совсем плохо.