Какое масло имаслянный фильтр посоветуете

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Александр180, 28 фев 2014.

  1. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    для исправного такое не нужно
     
  2. кобра

    кобра Bad e-mail

    22 фев 2014
    24
    А6/С5 2.4 1998
    ш

    Мобил10w60.150000+для авто с большим пробегом до этого заливал на сервисе кострол менял прокладки на клапаных крышках нагар жесть причём масло фирменное используют только на т.о
     
  3. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    #23 Instrumentale, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    +1000

    Только 5-50 Molygen снято с производства. Есть 10-40 и 5-40.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Откуда инфа что оно снято с производства? И нет ли у вас опаски что такое масло может понаделать задиров. Ведь его высокотемпературная вязкость больше положенного, что означает масляное голодание в некоторых особо нагруженных частях двигателя с малым зазором.
     
  5. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Инфа из представительства LM в России...
    Масло можешь на сайте оном подобрать, без лишних вопросов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Да, действительно, на офиц. форуме и на офиц. сайте 5-50 molygen больше нет.
    У наших официалов оно еще есть в наличии, распродают видимо.
    А касаемо подбора, 5-50 оно на наши моторы не даст никак. Я просто думаю, разумно ли применять масла более вязкие, для двигателей с пробегом.
     
  7. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Меньше "жрать" от этого не станет, точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    неттт

    10-60 это вообще за гранью понимания,да и 5-50 тоже
     
  9. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    где найти 0W-60 ?!
    10W-60 это не полная синтетика кстати, так что гуд быть не может
     
  10. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    по 5W-50 не согласен, это масло для любителей жарить по трассе. мною лично испытано 0W-40 (от Mobil 1 -считаю его лучшим маслом из которых я пробовал) после пары хороших просёров по трассе темнеет моментально, на ощупь становиться похожа на водичку, хотя со своими обязанностями я уверен справляется. Напротив 5W-50 (тот же Mobil 1, раньше назывался "Rally Formula") выдерживает сильный нагрев, по моим наблюдениям, несколько эффективнее. Для лета самое то, хотя я и зимой заливаю. Двигатель один и тот же.
     
  11. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.198
    VW touareg GP
    Опять же, как быть с тем фактом, что значительно уменьшается расход масла?
    Ты какие негативные стороны использования 5-50 можешь привести?
     
  12. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Потрудитесь, сеньор, дать развёрнутый ответ. Мучас грасиас. Так, для общего развития. :shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну прямо такие все "жарильщики" тут собрались :lol:
    в М-серии БМВ, АМГ-мерседесы и Ниссан-ГТР почему-то льют спокойно 0-40,а тут "спорцмену" на 165 лошадях подавай 50-ю взякость :)
    а почему ты думаешь,что разогретое масло на ощупь должно быть не "как водичка"? Вам надо чтобы было как майонез что-ли по консистенции?

    не знаю,как быть с таким фактом (хотя тоже слышал такое)
    но так же я читал и противоположные отзывы - у некоторых густое масло наоборот больше сжирает
    Ну как минимум - потеря динамики и повышенный расход топлива. А так же худшее охлаждение двигателя этим самым маслом.

    И это - масла с вязкостью 5-50 нету в допусках ВАГа. НЕТУ !
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    попробуй здесь к примеру http://www.vikingnn.ru/component/option,com_spare/task,viewParts/cid,612/Itemid,8/

    суть моего поста была не в марке масла,а в классе вязкости,не устраивает приведенный мной мобил,могу привести в пример Castrol EDGE Sport 0w-60 сам сможешь найти? или тоже ссылочку дать? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    #35 Ramis, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    не уместно сравнивать моторы спортивных и гражданских авто. я учтиво заметил, что 0W-40 лучшее из тех масел что я пробовал. но на то у него второе число и 40, а не 50, "высокую" температуру оно выдерживает хуже - факт.

    говорю так, как было воспринято путем собственных наблюдений, пусть даже субъективных. двигатель с пробегом но без адового жора масла ведет себя значительно и заметно лучше.

    если цпг хана, то его густым маслом не спасешь, отсюда и слухи эти, поздно пить боржоми

    про динамику - бред, зависит от состояния и пробега мотора. про охлаждение действительно так

    [/QUOTE]
    возьми канистру (либо спецификации ВАГ, не древние) любого нормального производителя 5W-50, как минимум найдешь допуски VW 501 01 / 505 00
     
  16. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    кастрюль какашка:nod:
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.813
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #37 Alex_z, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    Какие именно? :shock:
    А если не хана,то спасешь? :shock:
    И если ей не хана,то зачем ее спасать?
    лучше,чем что? :shock:



    Странная какая-то у тебя манера строить фразы.Нифига не понятно,что\куда\почему\зачем и отчего...

    Да? Ну спасибо за совет :laugh:

    Вообще-то допуски принято смотреть не на канистрах,а в листах,составленных производителями авто (по-крайней мере,нормальные пользователи именно так и делают). А так-то мало ли что где написано.На сарае "хер" написано,а там лопата лежит.
    Выкладываю допуски,поищи там 5-50

    Утомил, "умник"
    Лей чё хочешь,не смею более спорить :hi:
     

    Вложения:

  18. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    #38 Ramis, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    мда, кто еще кого и утомил.....если с первого раза моя манера изложения мысли не ясна, то что уж тут поделаешь...
    все по полкам раскинуто, доводы приведены, не понятно, могу лишь посоветовать перечитать пока не дойдет. и желательно не упускать такие слова как субъективно
    про "свежесть" спецификаций я не просто так уточнял.
     
  19. кобра

    кобра Bad e-mail

    22 фев 2014
    24
    А6/С5 2.4 1998
    Мобил 10w60 150000+полностью сентетика с присадками с доступом 505 мотор работает нормально
     
  20. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    0? :) в природе не существует :) только 10W60.
    нагар - редкая замена. менять каждые 7-8 т.км. от 10W60 закоксовывается все, наглухо. Ибо оно применимо лишь там, где постоянно высокие нагрузки.
    еще одна жертва маркетинга? этим V6 моторам уже столько лет, что от 5W50 хуже не станет :)
    там загустителей - умотаться. Вот расход и меньше.
    беспонтовые русские ремонтники, дороги и т.п. тоже в допуски не включены :)