Я наверное отстал от жизни,но мне оно 1,5 года назад обошлось в 5 с установкой,незнаю как оно сейчас не интересовался
XYG ставил на С3. У этого стекла нижняя чёрная полоса на пару сантиметров уже чем на оригинале. Отверстия обогрева с улицы видно. Пришлось тонировать. Через полгода камень и трещина от стойки до стойки по всему низу. Надо менять может что подешевле есть, киньте номерок пожалуйста.
В позапрошлом году махнул пятнистое, радужное и треснувшее стекло на новое, якобы Бор. Месяцем спустя получил камешек и стекло пустило стрелку от низа водительского края в центр. За прошедшее время трещинка не уменьшилась, уменьшилось желание притягивать камушки новым прозрачным лобовиком Буду к лету ставить первое же попавшееся, какое пойдет по минимальной цене. Ставил на предыдущей авто стекло полуподвальной выделки, гнутое по образцу. Претензий на линзы и искажения не имел.
Отписываю по стеклу Бенсон, как и обещал. Стекло поставили, по геометрии идеально и нет никаких эффектов линзы или еще чего такого, а вот ксиг который стоял, не очень (по верхним углам не плотно прилегал молдинг так как стекло уже). Стекло брал тонированное зеленое с зеленой полосой, на машине практически не видно тонировки. Не нравиться то что пятак для зеркала приклеен на заводе немного ниже чем хотелось бы. Молдинг брал универсальный, он немного объёмнее что ли чем оригинальный, но зато очень мягкий, зазоров и щелей нигде нет. Порадовало то что под стеклом нет ни намека на ржавчину, по всему периметру идеально всё, это к слову о старых машинах.