Давно уже не нравится, что жопа у машины висит низко. Перед выше заметно (когда еще перебирал много лет назад, то поставил опорники высокие, а сзади так все и оставил, только амортизаторы сменил). Сейчас вижу, что при загрузке багажника (кг 200) вообще ерунда полная - колесо аж в арку уходит). Почитал форум и по инету, но так и не понял, какие пружины на зад поставить. Некоторые писали, что ставили новые (не оригинал, но и не хлам дешевый) - разницы почти нет. Советуют от Аванта - но они же и так короче седановских?... Они конечно толще и больше нагрузку выдерживают, но зад то и полупустой висит низко. В каталогах оригинальный пакет для плохих дорог что то пропал - по крайней мере не могу найти (хотел кросы посмотреть). Может быть кто то еще помнит, что там из аналогов идет больше по высоте? Хотя бы сантиметра на 1,5? .
Так даже если и меньше - все равно просаживается. Даже если в багажнике инструмент и домкрат, ну и что то по мелочи. Проставки не хочу. Неужели ни кто не ставил каких либо усиленных пружин? Аналогов ВP (пакет для плохих дорог). Я только для Аванта нахожу.
Тогда тебе светит только Авант, ибо пружины, подобные нашим, ты не найдёшь. А с авантовскими ты будешь ездить, аки на табуретке. Я себе года с три назад сделал так - и не парюсь вообще с той поры.
А вот и нефига, потому как смотри ниже Итак как часто бывает нашел все сам. Купил пружины K+F по 650 р (фирма сменила направление по маркам и это у них как балласт). Номер пружин 950 615 00. Так вот в чем нюанс: для седана они идут со стандартным шасси вариант для плохих дорог, а для аванта они же идут в базе. С каталогом пришлось помучится, так как K+F была приобретена Бильштайном и ее каталог из сети пропал (так что теперь вместо K+F смотрим пружины Bilshtein). Еле нашел бумажный вариант (ну в смысле pdf). Картинка из него прилагается. Кстати, для аванта тоже есть пружины для плохих дорог 950 616 00 и весят они уже 3 кг (615е - 2,6 кг). П.Н. Если что в магазинах номера с нулями не бьются - нужны только первые 6 цифр.
себе ставил 950202 на перед - морда задралась капитально. Я думаю, они где-то ошиблись. Не похоже, что эти пружины для 4ц стандарт. Но в итоге я только доволен остался. На зад ставил 950614 - осталось практически как и было по высоте. Может, + 1 см. Поэтому поднимал корму принудительно за счёт смещения нижней тарелки под пружиной (которая на амортизаторе). Если каталог K+F кому надо, у меня есть.
Я у токаря выточил втулку. Снял тарелку, одел втулку, сверху одел тарелку. На моих амортизаторах тарелка не приварена - просто сидела на утолщении. Верх втулки выточен под конус, чтобы тарелка правильно села. Когда ГТО проводили гаишники, был один придирчивый - он туда точно смотрел, но под пылью вообще непонятно, выглядит как просто утолщение амортизатора под тарелкой. А машины с проставками под болт, которые в магазинах продаются - заворачивал только так. Втулку делал 40 мм высотой. Потом, когда аморты пришло время менять, купил такие же Sachs Advantage, сбил с них тарелки, втулки переставил со старых - и вуаля, катаемся дальше. На бильштайнах, например, тарелки приварены.
Есть ещё для авантов с прицепом, по сравнению с простыми авантовскими гораздо выше будет, себе и такие и такие ставил, разница ощутима
Это нормальный вариант, но на моей задние амортизаторы Монро с приваренными пружинами. Резать, искать другие и пр. не хочу. Думал и про такой вариант, но не попались по хорошей цене. Нашел только те, что купил. Поставлю как тепло будет и посмотрю, что вышло.
Ну да хотел написать "тарелками под пружины" Можно, но это еще поискать надо. Тем боле в Москве: рядом с домом ничего такого (разборок) нет, а кататься по городу - не факт что на самом деле будет то, что сказали по телефону...
Ты подрядился работать переводчиком? Тарелки - это понятно. Вооот, пусть найдёт еще одни такие тарелки и оденет их на свои через проставку. Давно известный способ. В теме о пружинном звуке триста раз описывался. )))
ну ты же не совсем на халяву клиренс поднять хочешь? пружины вроде как готов купить. Ну можно купить другие задние амортизаторы (со съёмными тарелками) и дальше по моей схеме. Sachs Advantage 170269 покупал в 2007 и 2011 годах. Были со съёмными тарелками. С/б в ухе большой. Аморт средней жёсткости. Мягче бильки B4 и жёстче масла. Мне очень нравится. Выточить втулки. Поставить старые пружины. В плюсах: новые аморты + поднимешь на столько сантиметров в точности, на сколько захочешь.
Нет конечно. Но цена пружин и цена пружин+амортизаторов+втулок, как говорят в известном украинском городе две большие разницы Тем более мне повезло и взял две по цене одной (и то по нижней границе 3-летней давности ). У меня пока денег на это нет. А пружины явно еще несколько лет назад были уставшие. Так что с них и начну. Тем более в моно зад - не перед, снять/поставить проще и точно без всяких сходов/развалов потом (ну если уж не помогут пружины только)
Я перебрался полностью подвеску ,перед и зад )))стойки в круг газовые каяба ,и пружины (непомню фирму) покатался пол года и заметил что дети сядут с зади и фары светят в небо ,зимой парни магазин подсказали и я заказал новые пружины для плохих дорог по 1600руб шт , поставил ,красотень )))) на аватарке видно ,а час назад ещё и резину старую поменял на новую)))
Меняя амо, передние ставил газ, задние - масло. Намеренно, чтобы помягче по стиральной доске ездить. Визуально отсутствие подпора стало сразу же сильно заметно (!). А по ощущениям мягкости, не скажу чтобы разница заметна по сравнению с газом. Вообще такая просадка зада, при смене типа амортизаторов, это нормально или мне тоже пора задуматься о пружинах? В принципе, по езде, кроме клиренса, никаких отрицательных моментов. При посадке на заднее сиденье 2-3 человек, машина просаживается, но нормально - пробоев на ямах нет ( а ямы повсеместно)