Какие поставить колёса на Quattro

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Esser 6, 19 ноя 2007.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #41 imap, 24 фев 2010
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
    Как я понял, он постоянно будет вертеться (база торсена) и момент будет слать в сторону меньших оборотов, считая что там большее трение с дорогой. Нелегко ему будет, он не предназначен для постоянного вращения. (Всё ИМХО, так как теоретичекие выводы).

    Почитай тут: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173838&highlight=%D0%E0%E7%ED%EE%F8%E8%F0%EE%EA%E8%E5
     
  2. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    4мм это ерунда, сравнимо с износом покрышек на одной оси сильнее чем на второй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    лучше 255 на зад

    http://jeep.avtograd.ru/shafts/calc/shaft_speed_tire.htm

    тут можно прикинуть

    дело тут в чем эти размеры сильно "синтетические" а проще говоря ниачом, нужно брать спеки конкретных покрышек и прикидывать по ним смотря на длину окружности, либо с рулеткой самому мерить :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EPMAK

    EPMAK Новичок

    21 ноя 2009
    96
    Allroad 3.0TDi
    Люди, а вы не в курсе, про то что у разношироких покрышек разное сопротивление качению? в виду увеличенной площади контакта....
     
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ну ещё и развесовка.. газ, тормоз... вес то там, то тут.
    Думаю не критично
     
  6. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    и что? из-за этого более широкие меньше оборотов при качении делают?))
     
  7. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Нет, но наверно момент больше передастся..
     
  8. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #48 Писатель, 25 фев 2010
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
    А вы развесовку учитаваете?
    Чем больше вес, приходящийся на колесо, тем меньше его статический радиус.
    А в динамике развесовка постоянно меняется, сл-но меняется и радиус колеса.
    Плюс давление воздуха в шине, кто когда последний раз мерял и каким прибором?
    Вывод: величина радиуса колес редко бывает одинаковоой
    Соотв-но Торсен как любой ДПТ будет стремиться перераспределить больший по вел-не Мк к колесам оси, вращающихся с меньшей средней ск-ю.
    Дальше: колеса повернул - тутже перераспределение Мк: на пер. уменьшается, на задних увеличивается.
    Сколько раз в день руль поворачиваем?
     
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    +1, как раз это я и озвучил.
    Я лично проблему вижу в постоянной фактичекой разнице, даже в миллиметры. А то что торсен прыгает то туда то сюда - он для того и создан. Насколько я понимаю, проблематично постоянное перераспределение в одну сторону (разный диаметр покрышек). А прыжки - это норма.
     
  10. Azazello

    Azazello Участник форума

    7 июн 2008
    348
    A6 Q 3.2 FSI 07 г.
    Народ, так каков подитог?? Про ваше знание физики это я понял, а что на практике? Может были статьи от ABT на эту тему?? и вообще комменты от самого производителя??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Итог такой - необходим одинаковый внешний диаметр. Покрышки просто ставь одинаковые, будет небольшой скос сзади ввиду бОльшей ширины диска.

    Статьи если и есть, ссылок у меня нет.. а гугл.. так это и ты сможешь :)
     
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вывод такой - если делать разно широкие диски - то ставить их с резиной разноширокой, которую подбирать по спекам производителя для максимального соответствия длины окружности, а еще лучше радиуса качения :), разноширокие диски при одинаковой резине это какой то элемент кроилова (ну типа диски достались не дорого), другого повода так делать нет.
    если отталкиваться от маркировки привычной, то 225/40/18 и зад 255/35/18 будет норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    #53 Писатель, 26 фев 2010
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
    Не проблематично.
    Проблематично, если будет постоянная существенная разница скоростей вращения пер. и зад-х колес, это ухудшит работу АБС и сис-мы стабилизации (если стоит).
    Радиусы можно немного скорректировать разным давлением в шинах.
     
  14. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Когда купил кваку, спереди стояли покрышки 195*60*15 а сзади 195*65*15 наблюдалось небольшое гудение в движении от трансмиссии. Потом обул одинаковую резину и все прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    о том и речь что не ширина, а диаметр колёс обязательно должны быть одинаковыми, несколько мм не в счёт