Ответ: Какие поставить колёса на Quattro Про тоже и говорю. Когда авто (приведенное тобою в качестве примера) готовится к гонке, то оно готовится к определенным условиям: будь то гравий (ралли), асфальт (кольцо) и т.п. Посему авто затачивается под определенные условия. Разноразмерность на фото обуславливается потерей в одном и, соответственно, приобретением в другом. Торсено далеко не хорошо с такими катками, но откуда ты знаешь, что там стоковый торсен и только он? Может там все сделано под соответствующие нагрузки?!
Ответ: Какие поставить колёса на Quattro Я конечно чайник, но на сколько знаю, колеса (резина) сзади шире чем спереди ставяца на мощные заднеприводные тачки - перед держит хуже (в какой-то мере) чем зад, слегка компенсируется избыточная поворачиваемость. Ставить такое на тачки с недостаточной поворачиваемостью (передний привод, или кватра но с тяжелой мордой) - бред. Перед, который и так в поворот не заправляется, начнет скользить еще раньше по сравнению с жопой. Или не так ?
Ответ: Какие поставить колёса на Quattro Не совсем так. на ЗП привод и руль развязаны друг с другом, и весь момент двигателя пытается передать одна ось. В первую очередь чтобы адекватно его передавать и нужна как можно бОльшая площадь сцепления покрышки приводного колеса и дорожного покрытия, читай широкие колеса с хорошим сцеплением, но для руления такие колеса не нужны, да и повернуть рулем такие же колеса не получится. Точнее это они будут рулем поворачивать а не ты их. (ну кто по колее на широкой резине ездил понимает суть процесса) вот и вся любовь. Можно посмореть на дрегстеры. Там эта разница гипертрофирована, а они замечу в идеале вапче никуда не поворачивают. Ну и помимо прочего стессна бОльшая колея сзади позволяет по идее иметь более устойчивую машину в повороте. А как это все работает и работает ли на кваке - другой вопрос. Факт, что в австрии например у дилера доступны комплекты колес с разной шириной для КВА. По идее бонус в нормальной рулежки и более устойчивой #опе в повороте.
Ответ: Какие поставить колёса на Quattro Ок, все понятно. Но тогда вдогонку вопрос: а нужна ли для Ауди более устойчивая жопа в повороте? Куда устойчивей то? Ее и так все кому не лень хаят за то, что морда в поворот не заправляется, а не за то, что зад в занос срывается. И не только монопривод, квака тоже. Правда новая RS4 уже другая - 40 х 60. Про нее и отзывы другие. Раз видел объяву, продавали А4 монопривод. Хозяин представлял более широкие катки сзади как нереальный наварот. Наверно когда уедет на такой тачке в канаву, будет распинаться, что Ауди хреново рулица, надо брать ХХХ. А что рулежку он сам и ухудшил ему не дойдет. Ситуация похожа на воздухозаборники в крыше (в соседней ветке В4) - смотрица круто , а цель, пользу/вред девайса мало кто и знает.
Ответ: Какие поставить колёса на Quattro а кстати какая раздатка у кваки 8е в6 1.8т просто интересно слышал что перед\зад 39\61
Ответ: Какие поставить колёса на Quattro согласен с Dirtylouie. Главное внешний диаметр колеса, чтоб был одинаков, на ширину покрышки торсену и дифу глубоко пох. На зад ставят широкие для минимизации и исключения букса при старте на мощных авто, т.к. задняя ось нагружается, то это гут. В идеале и на перед максимально широкие ставили бы, но тут ширина ограничена более жёсткими рамками, чем размер арки - тут геометрия подвески при повороте колеса играет роль.
Ответ: Какие поставить колёса на Quattro бамбр, я не могу=(( ето картинка в .жпеге. у меня инет тока на работе, а редактора никакого нету =( Да никто вроде не замечал пока кроме тебя. Я как новую аватару найду - поменяю целиком. Ок? я все -равно от этой подустал.
Ответ: Какие поставить колёса на Quattro Ну всё, грязного луи по буквам разложили..... я на очереди? ибо наши взгляды на тему совпадают. Тока я матом пишу реже, может потому, что говорю на нём чаще
Ответ: Какие поставить колёса на Quattro тут голая физика. для повседневной жизни это калхоз. речь о том, что если кто хочет в трактористы в колхоз подаца - может ставить - из за этого в "ремонте" не окажется. Поверь с точки зрения физики и кинематики влияния на трансмиссию никакого, по сравнению с равноширокими катками
Ответ: Какие поставить колёса на Quattro +1. Никакого шаманизму тут нет. нечя с вилами на паровоз кидаться.
Re: Ответ: Какие поставить колёса на Quattro +100 у меня у друга на бэхи 5 диски с полками спереди маленькая полка задняя пипец
Re: Ответ: Какие поставить колёса на Quattro +1. Торсену надо одинаковые обороты на обоих валах, и неважно чем это обусловлено. +2. Невозможно равномерно сносить колёса, так что микро разница всегда есть. А ставить разноширокие диски можно, никаких проблем тут нет. Главное одинаковый ФАКТИЧЕСКИЙ внешний диаметр резины. Ну и памятка, что при пробуксовывании на плохой дороге (одинаковые условия спереди и сзади), на задних колёсах будет лучшее сцепление (при разношироких шинах), и возможно торсен будет назад больше момента "пересылать". А вид реально приятный.. (хотя резина одинаковая)
+1, можно поставить ничего страшного не случится, главное чтобы диаметр/окружность колёс были одинаковыми
Метровкой обвернуть покрышку в магазине Ну и вот есть что-то: http://shina.org.ua/Articles/AlternateSize.aspx
Просто потрясающе! разница 4 мм! Вопрос на знание физики, как себя поведет Торсен распределяя нагрузку по осям, если задняя будет вращаться априори медленней на 4мм, но испытывая большее сопротивление из-за площади соприкосновения (если площадь вообще на это влияет)? на 4matik у мерседеса вполне привычная ситуация, но там электро-привод на перед, однако разно широкие колеса штатны