Какие недостатки и болячки у Ауди А6 2001-2006 г. ?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Кузнецов Артём, 24 авг 2013.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если планируешь сходу бордюры штормовать или в дрифте к ним прикладываться то очень гемморная подвеска,оооооооочень страшная :eek:,а если по дорогам планируешь ездить,то все нормуль будет,даже если по проселочным :nod:,
    по поводу цены и замены то,если руки не из бедер сможешь проделать эту процедуру сам,темы на данную операцию на форуме есть,а ценник зависит от жабы,если хочешь как говорится долго и счастливо то ценник от примерно 16.5т и выше,смотря что будешь брать,я в том году у партнеров клуба полный комплект передка(Lemferder) брал за 16.2т,сейчас он чуть дороже,КяТай дешевле,но и ходит меньше гораздо,полный комплект это:рулевые наконечники,тяги стабилизатора,все 8 рычагов и крепеж ко всему этому хозяйству,старые снял,новые поставил,сделал сход-развал и забыл,в оригинале ставился Лемф и TRW,ходимость оригинала насколько знаю 200 +/- тыс.км.
    как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    НУ терпимо, Спасибо.полезная информация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну да,разница между стальной и аллюминиевой подвеской в том,что стальная гнется,а люминевая ломается,в любом случае в таких ситуациях когда гнется и ломается дальше обычно на эвакуаторе едут,так что нормальная подвеска :thumbup:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    А ремень с помпой и роликами дорого встает?Цепи на них бывают? нет сумм под 100 000?=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    комплект ГРМ включающий помпу и ролики(все оригинал) выйдет примерно в 16.5-18.5 килорублей+работа(если только сам не займешся заменой) только учти что эта работа требует квалифицированного вмешательства,с использованием соответствующих спец приспособлений,регламент замены при использовании оригинальных деталей составляет 120тыс.км..
    на моторах начиная с 1.8 и заканчивая 3.0(про 4.2 не знаю) в приводе ГРМ используется ременной привод,извиняюсь за туфтологию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Alexson.75, подскажите плиз, менял я комплект ГРМ, но не поменял демпфер-натяжитель ремня ГРМ - насколько это критично?! Просто несколько отчетов видел по замене - вроде никто с натяжителем не заморачивался, оставляли старый... Ездить до следующей замены комплекта или всё-таки поменять, как думаете?!
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #67 alexson.75, 4 июн 2014
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
    ну тут всего два варианта:
    1-й.прокатит и доездишь до следующей смены ремня,
    2-й.ремень(в связи с ослаблением демпфера) перескочит на несколько зубьев и загнет клапана,вплоть до вот такой ситуации:
    Голова V6.jpg

    если возможная сумма финансовых вложений в ремонт мотора не пугает,и не кретична,то думаю можно демпфер и не менять :nod:,
    как известно кроилово ведет к попадалову,можно попытаться сэкономить при замене комплекта ГРМ несколькими способами,например поставить неоригинальные з/ч,которые естественно дешевле оригинальных,но и ресурс у них соответственно меньше,поэтому и следующая замена необходима раньше ннжели при установке оригинала или оставить (не менять) демпфер/натяжитель,его рычаг или помпу,но при любой экономии независимо от варианта,сколько проходит мотор неизвестно.
    так что выводы делай сам,тоже самое касается работ по замене ГРМ,можно менять с использованием стопора колена и планки фиксации валов,а можно и без нее,описание результатов и той,и другой замен на форуме присутствуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    Ну в общем цены терпимы.Спасибо.Ремень пожалуй я бы сам не стал менять...

    Еше бы найти о Движках что почитать и какие поприятней а какие по геморней=)А то совсем дремучий лес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если руки не из бедер и наличествует спец.инструмент(стопор колена и т.д.),то проблем с заменой нет,

    для начала нужно определиться с годом приобретаемого авто(до рестайлинга 97-01 или рестайлинг 01-04),т.к. от этогонапрямую зависит линейка(ассортимент) моторов устанавливаемых на них,так же следует определиться хочешь ли ты турбированный мотор или атмосферник,ну и желаемый диапазон мощности мотора.
    На форуме есть темы с твоей тематикой вопроса,вот например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252102&page=58 ну и естественно как и любую инфу с подобной темы,ее нужно фильтровать,для начала все таки советую определиться с годом и турбиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF

    Года 2001-2004, хотелось бы 2003-2004 найти..год такой а остальное не знаю в чем плюсы а в чем минусы.Спасибо за ссылку,оч интересно почитаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на 01-04 ставились следующие моторы 1.8Т(150л.с.);2.4(170),2.7Т(250);3.0(220);4.2(~300-350),ну и 2.5TDI(180),по моему еще 1.9TDI был,мощьность не помню,
    1.8Т и 2.7Т бензинки и дизеля турбированные,у первого одна,у второго две турбины,у дизелей не в курсах т.к. особо не вдавался в них,информацию про их стоимость и ресурс думаю сам найдешь,
    4.2 очень затратен в обслуге,т.к. все работы по нему дороже,чем на остальные моторы,
    по стоимости,к примеру замена ГРМ на 1.8Т чуть дешевле чем на V-образниках,на 3.0 чуть дороже,но разница не такая существенная(не в половину стоимости),
    у турбированных несомненный плюс в том что их можно чипануть+турбину более производительную поставить тем самым увеличить их мощьность,с атмосферниками это не прокатит,чиповка если и возможна,то не имеет особого смысла ввиду того что особо из них ничего не "выжмешь",
    касаемо коробок,то естественно присутствуют механика,АКПП и вариатор,как уже неоднократно писалось вариатор(multitronik) ставились только на переднеприводные модификации(и на некоторые переднеприводные с дизелем),а АКПП только на полноприводные,иными словами не существует бензиновых переднеприводных с АКПП и соответственно полноприводных с вариатором,про ресурс мульта(вариатор) и АКПП найдешь инфу на форуме,
    на счет недопривода(передний) и кваки(полный) можно сказать следующее,на полноприводной Ауди тот редкий случай,когда усложнение трансмиссии не привело к сколь нибудь заметному увеличению стоимости обслуживания,т.к. ресурс у "лишних" агрегатов достаточно высок,чтобы не вкладываться в них достаточно продолжительное время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    Спасибо большое.:thumbup: Хочу механику,привод особо не важен.:shock:года 2003-2004. Турбина честно скажу страшновато из за того что не имею представления,ну вот мотор 4,2 уже из моего обозрения...А так еше в сомнениях стоит ли дизель брать, из за морозов...На шет моторов еще почитаю...по той ссылке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    #73 Кузнецов Артём, 7 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    -Подскажите все ли бензиновые моторы чугунные?3,0 нет?
    -И правда ли на всех моторах с 1,8 по 3,0 ГРМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    3.0 блок люиинь,остальные чугуний, про 4.2 не в курсе,
    ну как бы вообще на всех моторах есть ГРМ, другой вопрос как пииводится в действие? бывает ременной привод, бывает цепной, на Ауди с 1.8 по 3.0 ременной, а что смущает то? или ты считаешь что у цепного привода проблем никаких нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    Воу..воу...воу..Спасибо что поправили мою ошибку про ГРМ цепь и ремень, смысл думаю понятен...Ни как нет, считаю проблем хватает у всех. предпочтение к ремню. Хорошо что ремень почти на всех моторах. Может и и плохо...мне нрав..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    Выбрал пару моторов интересных...хотелось бы знать мнение...читал тему про моторы от и до 58 стр.Сумбурно, не понятно в чем минусы.
    Коробку хочу механику, с приводом не определился...не понятно еше...
    Пердпочтение
    2,4
    2,8
    2,7т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да все там нормуль,меняешь вовремя,ставишь оригинальный комплект+помпа и на 120 тыр пробега никаких проблем,ну можешь перестраховаться и заменить через 100тыр,но эт если поставишь оригинальные детали,да чуть дороже заменителей,зато без возможного последующего геммороя :nod:

    я как раз в той теме тебе обрисовал свое видение данного вопроса,2.8 к сожалению это машина только до 01г.,далее только пара оставшихся в твоем списке моторов,они до 01г. тоже присутствовали,но были немного послабее:2.4-165л.с.:2.7Т-230л.с.,по приводу я как думаю и многие посоветовал бы купить кваку,получишь огромное удовольствие от управления,особенно зимой,не помню точно кть из клубней сказал:-у кваки только один минус,с нее ооочень сложно пересесть на какой либо из недоприводов,
    в обслуживании "лишний" привод практически не нуждается,Ауди один из немногих автомобилей в котором усложнение конструкции трансмиссии,не привело к сколь нибудь заметному увеличению стоимости ее(трансмиссии) обслуживания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Лучше кваку, чтоб потом волосы на всех местах не рвать: "Нафига взял недопривод???!!!!" Я тоже при выборе не парился по этому поводу, а вот сейчас думаю: "Слава Богу что кваку взял!" В идеале конечно перед покупкой попробовать прокатиться и на кваке и на недоприводе, чтоб вопросов больше не оставалось... Всё ИМХО.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    к сожалению летом особой разницы не почувствуешь,хотя прокатиться не помешало бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кузнецов Артём

    Кузнецов Артём Участник форума

    30 июл 2010
    157
    Audi 80/B3 1.8SF
    2.4 потянет квадро привод на механике или слабоват?
    2.7т в больших сомнениях..нужны ли мне такие затраты...ну и 2.8 жаль и правда что не стали ставить на 2001-2004...
    Квадро привод пугает чуток меня.так как не ездил ни разу..не знанием...ну и эти разговоры о том что из заноса не вытянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...