расходники,как уже сказали,ни в счет(ГРМ,резина,рычаги и т.д.),чтобы взять обслуженный автомобиль,при покупке просто нужно смотреть что берешь,а если уж кому то не повезло(тебя не имею ввиду,эт так для лучшего понятия моей мысли) и он взял ведро,так не стоит на основании этого судить о дороговизне обслуживания, у меня в ноябре 3 года будет как я взял машину,за это время сменил 2 внешних гранаты ШРУСа(сам недоглядел,не сразу заметил порвавшийся пыльник),патрубок отопителя,1 сальник привода,переборку АКПП в расчет не беру т.к. там мой косяк был,вроде как все,на запчасти ушло примерно 8500+работа примерно столько же(пишу примерно,т.к. делал все сам),итого-17килорублей,ну даже если раскидать на 3 года,то получится почти 500р в месяц,а да вот еще,насос гидрика забыл (3500),еще соточку прибавим-600, а если любую другую машину взять и провести ТО с заменой подвески,МСК в двигателе и раскидать на год,то у любой от 5т. в месяц получится.
Получается,что обслуга а6 стоит 500-1000 рэ в месяц!? Да это же самая дешевая машина после таза тогда! По сабжу,если и есть какие-то болячки,то к этому времени уже вылечены...
Спасибо за информацию, очень полезно.Буду рад если будет что еше. А вообще это понятно что машина и она будет требовать вложений в нее денег...Пусть не сразу но через время, и расходники не столь пугают сколько неизвестность болячек. Ну например у знакомого через знакомого, была БМВ точно модель не помню врать не стану ну дело в том чтоу нее был движок у которого спустя время изнашивались резиночки какие то и БМВ умирала,это касалось ток данной модели движка на других небыло такого.А эти резинки ни кто не брался привозить на заказ...он заказал через инет они шли пол года, по всей планете пересылка была везде полетали и пришли к нему все же...Мне показали их ,оказались какие то маленькие колечки. Или же например как это старые механические инжекторы...вечно проблемные вечно болеющие и браться у нас за них ни кто не берется... Или же какой нить датчик который не от износа а от недоработки ломается а на других моделях он доведен до ума... В общем я о том что опасаюсь попасть на заводскую недоработку, а расходники это все понятно...но все равно спасибо! А6 С5 2001-2004 думаю не самая дорогая в обслуживании. Да и замена расхода и замер денег в месяц это ведь дело то личное, и зависит от манеры езды и местности где ходит машина и как она ходит.Кто то не глушит мотор 20 часов в сутки и наматывает километраж такой который другой человек наматает только через 2 месяца и то не факт. При смене владельца машина начинает иногда ломаться, мне кажется опять же от смены стиля езды и местности.Ну бывает и от того что уже пришло время =)А при покупке конечно нужно смотреть внимательней, вот и хотелось бы узнать куда нужно смотреть, как и на что обратить внимание. Ну и конечно при покупке луче заменить расходники сразу все и там уже вести отчет времяни.Спасибо за инфу, буду рад получить еще.
Странно, что при том, что почти идентичные, как вы говорите, мотры, а на 2.4 в плане надёжности жалуются больше) Вообще какой у рестайла самый компромиссный ддвигатель в плане динамики-надежности-стоимости обслуживания-ресурса?
на 2.4 жалуются уже в следующем кузове (С6),да там действительно чугунный(С5) блок цилиндров был заменен на алюминиевый(С6) и мотор оказался ооочень требователен к качественному обслуживанию и качеству используемых материалов(к примеру масла и срокам замены),на "алюминиевом" моторе нередки задиры в цилиндрах и соответственно при покупке машины с таким мотором желательно"глянуть" в цилиндры,на наличие оных, а касаемо 2.4 на С5,у меня такой(рестайл) никаких проблем,у приятеля тоже такой только дорестайл,так же за 3.5 года менял только расходники(масло,ГРМ и т.д.),если б на рестайле ставили 2.8 взял бы с ним,но увы...
Совсем не знаю...хотелось бы А6 С5 2004 года,но с каким движком и приводом не знаю.Знаю что хочу механнику...Да и позволит ли выбор у нас в городе...Максимум по области посмотрю. И вот боюсь как бы не получилсоь как у знакомого вольва с40..зимой еле раскачигаришь. Дизелек. Пока пытаюсь узнать где у них больные места и на что стоит обратить внимание при покупке...А то езжу на бочке карбюраторной дак там проще все)И как говорит мой друг..кто на чем ездит, тот то и хвалит.Так что фиг знает.Радует что хоть с моделью машины определился. )
2.5TDi в идеальном состоянии не найдёшь.. такие машины не продаются. или ценник будет очень высоким. если на кваттру всё равно, то смотри 1.9TDi с механикой! на АКПП даже не заглядывайся, т.к. там стоит вариатор multitronic. если бенз, то 1.8T или 3.0 кваттры АКПП или механика
Спасибо.Не дороже 500 думаю. Хотелось бы узнать признать только признаки умирающей турбины и живой. Свист,масло.Тяга?А если слегка посвистывает=) или же тишь и гладь должна быть.
Турбина не должна свистеть, свист это где то дырочка образовалась. Проверить ее можно только на люфт при снятом патрубке, на производительность в движении. Еще запустить вагом 011 группу в базовых и посмотреть ход штока грибка.
Хотелось бы еше узнать про подвеску. Алюминиевая, это так страшно как говорят? И дорогая ли если менять?Если кто знает примерные цены, буду признателен.