У меня 10 месяц 2003 год (2004 модельный) Все что могло стереться - стерлось) Поменял все что можно уже и наклейки наклеил) Покрытие отвратительное.
Может быть косяк этот исправили в 2004 только, на закате кузова?)) А вообще мне кажется что это еще зависит от эксплуатации и от того, какими средствами и как машину химчистили. Я ниразу рестайла с целыми плюсами на климе не видел
Не, не зависит. У меня эта 2002 года рестайл уже 5 лет. Химчистку делаю сам. Подтёрты кнопки + и - (подрисовал их фломастером для дисков, не видно). Остальное всё впорядке. Вот только не подумал при продаже 2004 года переставить кнопки А вообще, даже А6 2008 года на центральной консоли кнопки по бокам подтираются у меня, точнее, одна кнопка - радио, прямо сбоку в самом низу. Как бы не видно, но неприятно. И видел это уже на многих авто. Даже на эбей кит есть для восстановления (наклейки). Так что.....
Спасибо Ребята за информацию.Буду заходить проверять периодически темку или если возникнут вопросы,Если у кого есть еше полезная информация или ссылки на литературу буду рад почитать.Спасибо! Про движки бы хотелось бы побольше узнать. Ну в общем брать с 2003 по 2004 год и не ошибешься?=)
Если ногтями по кнопкам шкрябать,то сотрётся всё,что можно. Если аккуратно нажимать чистыми подушечками пальцев - всё будет ок.))
Пойми одно - чтобы поддерживать это авто в нормальном состоянии закладывай в бюджет самое малое 5-7 рублей в месяц, конечно, поверх всех прочих расходов, а про минусы и плюсы можно писать бесконечно - это всё лирика.
8 месяцев-это не показатель! Получается,что ты взял полностью обслуженный авто а отличном состоянии... Тоже самое и про машины с пробегом 80 тысяч из германии - но это исключения. Как правило после покупки сразу же меняется : масла,фильтра,колодки,грм,покупается комлект резины может даже с дисками,возможна замена свечей,прокладок. Думаю,что для первого года хватит слихвой. Если пробег за 200,то замена МСК одна чего стоит,если менять рейку и насос гур - тоже не слабо. О тормозных дисках,суппортах задних,гофр глушителя,катушек,лямд я вообще молчу. Если всё делать хорошем сервисе.... Вот и пркидывай. Да и не забудем рычаги подвески,сальники акпп и редуктора,пыльники и сами шрусы... Нет,ну можно,конечно,кроить,обслуживаться в гаражах,быть постоянным клиентом разборок,но это не вариант для некоторых,в том числе и для меня - наверно поэтому такой бюджет... Да,и не надо понимать буквально,допустим ездишь год без вложений,а потом убиваешь полтинник в большое ТО.
Ну такие дела с любой машиной будь то мерин или бмв поэтому ауди тоже не исключение!!!! Расходники не в счет.
Конечно,ауди не исключение... Машин,которые не требуют вложений вообще не существует,тем более 7-12 летних.