Какие критерии для вас важны при выборе автосервиса?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем weranda, 25 июн 2021.

  1. weranda

    weranda Новичок

    24 май 2019
    4
    Москва
    Приветствую.

    Предположим, что у вас что-то произошло с автомобилем. Вам нужен автосервис. Пару сервисов вам посоветовали знакомые и несколько сервисов вы нашли сами в сети. На какие «параметры» сервиса обратите внимание и какие конкретно из них для вас важны при выборе, а какие — не очень?
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.658
    Q5 3,0 TDI 2014
    Далее предполагаете разместь тут спам?
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    Обращать надо внимание не на ПАРАМЕТРЫ ,а на людей в этом сервисе работающих . Правильный выбор -поездка к специалисту ,вывеска над ним не существенна ))
     
  4. weranda

    weranda Новичок

    24 май 2019
    4
    Москва
    Нет. Интересно мнение автолюбителей!
     
  5. weranda

    weranda Новичок

    24 май 2019
    4
    Москва
    О том и спрашиваю — какие именно критерии для вас важны? Под «правильный выбор» можно много чего подогнать.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    У меня ,лично ,свои критерии для человека работающего по специальности ..
    Это открытость в общении по техническим вопросам (а именно в тончайших ньюансах проблемы ,и вариативность решений ) и скромность в определении конечного результата .. Другими словами такие качества для меня характеризуют настоящий опыт специалиста который отнюдь не " устлан розами " как нам частенько повествуют с различных рекламных источников ..
     
  7. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.535
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    Главное:
    1. Производственная чистота
    2. Хорошая техническая база (знание тех.процессов, оборудование, инструмент)
    3. Аккуратное отношению к имуществу (автомобилю) клиента (накидки на кузов, пленка на руль, чехлы на сидения и коврики и т.д)
    4. Адекватное восприятие критики и признание своих ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.658
    Q5 3,0 TDI 2014
    Вы владелец автосервиса?:cool:
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.529
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я так понимаю, результат не важен? Главное накидки, накладки и прокладки, чтобы, хотя бы, машину если и не починят, то не поцарапали, не испачкали и не поломали.
     
  10. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.535
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    Это уже 50% успеха)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #11 cyxob, 28 июн 2021
    Последнее редактирование: 28 июн 2021
    А как вы можете как автовладелец(клиент) оценивать то, в чём не разбираетесь. Это можно сделать только по результату и побочным эффектам. Мне часто клиенты говорят после разговора:"О, я вижу Вы разбираетесь!". На что я отвечаю: "Нет, просто выучил несколько терминов, чтобы впечатление производить". Например, послойное и гомогенное смесеобразование, стехиометрическое соотношение, таблицы дымности, многомерные зависимости - после таких слов клиент на крючке. А если серьёзно, то думаю что всё решает сарафанное радио. Хотя сейчас столько машин, что на все сервис хватит, каким бы он плохим или хорошим не был. Не приедет обиженный клиент, скоро приедет новый. На всякий случай, это я не про себя. Просто иногда такие истории слышу от клиентов, как они были в другом сервисе, что становится понятно почему я такой бедный.
    Пара примеров.
    1. Поменяны цепи на А6 3.2ФСИ(более чем на 120 тысяч рублей), ничего не изменилось, двигатель колбасит как и раньше. А дело было в заклинившем клапане изменения фаз одного из валов.
    2. Тауран, потеря мощности, заменена турбина у дилера, почти 100 т. Р. Мощность так и не появилась.Сказали нужно разбираться с топливной системой, а у нас нет топливщика. Оказалось, треснул вакуумный шланг на ресивере. Отрезал один сантиметр шланга и мощность появилась.