Приветствую. Предположим, что у вас что-то произошло с автомобилем. Вам нужен автосервис. Пару сервисов вам посоветовали знакомые и несколько сервисов вы нашли сами в сети. На какие «параметры» сервиса обратите внимание и какие конкретно из них для вас важны при выборе, а какие — не очень?
Обращать надо внимание не на ПАРАМЕТРЫ ,а на людей в этом сервисе работающих . Правильный выбор -поездка к специалисту ,вывеска над ним не существенна ))
О том и спрашиваю — какие именно критерии для вас важны? Под «правильный выбор» можно много чего подогнать.
У меня ,лично ,свои критерии для человека работающего по специальности .. Это открытость в общении по техническим вопросам (а именно в тончайших ньюансах проблемы ,и вариативность решений ) и скромность в определении конечного результата .. Другими словами такие качества для меня характеризуют настоящий опыт специалиста который отнюдь не " устлан розами " как нам частенько повествуют с различных рекламных источников ..
Главное: Производственная чистота Хорошая техническая база (знание тех.процессов, оборудование, инструмент) Аккуратное отношению к имуществу (автомобилю) клиента (накидки на кузов, пленка на руль, чехлы на сидения и коврики и т.д) Адекватное восприятие критики и признание своих ошибок.
Я так понимаю, результат не важен? Главное накидки, накладки и прокладки, чтобы, хотя бы, машину если и не починят, то не поцарапали, не испачкали и не поломали.
А как вы можете как автовладелец(клиент) оценивать то, в чём не разбираетесь. Это можно сделать только по результату и побочным эффектам. Мне часто клиенты говорят после разговора:"О, я вижу Вы разбираетесь!". На что я отвечаю: "Нет, просто выучил несколько терминов, чтобы впечатление производить". Например, послойное и гомогенное смесеобразование, стехиометрическое соотношение, таблицы дымности, многомерные зависимости - после таких слов клиент на крючке. А если серьёзно, то думаю что всё решает сарафанное радио. Хотя сейчас столько машин, что на все сервис хватит, каким бы он плохим или хорошим не был. Не приедет обиженный клиент, скоро приедет новый. На всякий случай, это я не про себя. Просто иногда такие истории слышу от клиентов, как они были в другом сервисе, что становится понятно почему я такой бедный. Пара примеров. 1. Поменяны цепи на А6 3.2ФСИ(более чем на 120 тысяч рублей), ничего не изменилось, двигатель колбасит как и раньше. А дело было в заклинившем клапане изменения фаз одного из валов. 2. Тауран, потеря мощности, заменена турбина у дилера, почти 100 т. Р. Мощность так и не появилась.Сказали нужно разбираться с топливной системой, а у нас нет топливщика. Оказалось, треснул вакуумный шланг на ресивере. Отрезал один сантиметр шланга и мощность появилась.