а фары от роуда не лучше светят? визуально линзы вроде больше? имеет смысл менять на дорестайле на них?
это все бред.... пусть с начало докажут что что ты что то нарушил, то что у тебя стоит не оригинальный ксенон это не нарушение, может оригинальный сгорел, ты же не обязан ставить только оригинальные запчасти на автомобиль, вот и установил себе не оригинальный, понятно что если установить ксенон на ВАЗ где с завода сроду ксенон не ставили там 100% нарушение, а в машинах где есть комплектации с ксеноном с завода доказать что ты что то себе установил не по закону очень трудно, так что ставьте себе ксенон и не бойтесь, главное его правильно установить что б дейсвительно не слепить встречный автомобиль
Вы ошибаетесь на счёт лишения. Ксенон не попадает под ч.3, он попадает под ч.1! По мнению ГИБДД лишать прав за нештатный ксенон надо по ч. 3. ст. 12.5 КоАП РФ. Вот что гласит ч. 3. ст. 12.5 КоАП РФ : «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений». Но ксеноновые лампы по цвету соответствуют нормам (иначе лишать прав следовало бы и за штатный ксенон). И по режиму работы они не отличаются от галогенок - ведь ксеноновые лампы не превращают фары в мигалки. И с ближним и дальним светом всё остаётся как было, только с ксеноном ярче. Установка ксенона - это не установка каких-то световых приборов, а установка ксеноновых ламп в штатный световой прибор. Да, эти лампы не соответствуют типу штатного светового прибора. Но наказание за это должно следовать не по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, а по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Почему? Вот почему ... В п. 3.4. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации ... в Перечне неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств названы такие неисправности: "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора". А это как раз и подпадает под ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ гласит: «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей». ПОДВОДИМ ИТОГ Использование ксеноновых ламп в фарах, предназначенных для галогенок, - это нарушение, но наказание за это нарушение - предупреждение или штраф 100 руб., но НЕ ЛИШЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ! Кстати, эксплуатация ТС при этом всё равно запрещена! Взято с infoavtopravo.ru
По уму линза с отражателем под цоколь Н1 и линза под цоколь D2S ни чем, кроме посадочного места не отличаются, стекла не рифленые, так что к чему претензии? Только формально, что стоят лампы не соответствующие типу данного светового прибора...
нарывались неоднократно.на предыдущей машине стоял ксенон.бмв 520.там фары еще хуже штатные.стоял ксенон.на машине 3 года ездили. т.о проходили без проблем.да и тема не об этом.мы нашли что искали и это главное!а то что освещение с ксеноном в разы лучше это факт.
Повторюсь:При оригинальном ксеноне должны быть установлены омыватели фар и автокорректоры фар,если их нет,установленный ксенон не законен.
Ошибаетесь Вы: http://www.farso.ru/?page_id=1137 http://zakonbase.ru/content/base/151598 Да и наказание по 12.5 ч.1-500 рублей,а не 100.
Да это все верно что не законно, но кто даст экспертное заключение на дороге что у вас не штатный ксенон? инспектор не эксперт, он максимум может выписать протокол, но такой протокол является лиш собственным мнением одного инспектора который выписал протокол и его легко обжаловать в суде в вашу пользу. То что он себе решит что у вас нет автокоректора и омывателя это всего лишь слова без доказательств, и презумпцию невиновности никто не отменял!
реально, а ведь можно даже если тебя инспектор тормознет, вообще сказать что ты пешеход, а то что ты в авто ехал - это всего лишь его слова...
Из ссылки выше: Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. машину задержит,а потом эксперты разберутся.
Моторный отсек опечатывают, машину на штраф стояку. А потом ты уже будешь доказывать, что у тебя там все штатно, если сможешь доказать.
"явившихся орудием правонарушения" - звучит впечатляюще)) как-то "ставших средством правонарушения" благозвучнее звучало-б)
Как раз из моего поста с разъяснением я выкинул это... цитата: Мотивируют они (ГИБДД) свою позицию тем, что Верховный Суд Российской Федерации тоже придерживается такого же мнения. На сайте ГИБДД сказано: по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. И далее говорится о постановлении Верховного Суда по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года. Правда, почему-то не указано, что в этом деле водитель фактически сам признал вину, указав в протоколе, что "не успел снять лампы". В одной из Ваших ссылок как раз это нарушение и описывается, а фактически водитель сам признал вину! Вот и получил пол года лишения. Про 100 руб. это конечно старые расценки на услуги ГИБДД
То же интересное решение. Но уверенности в Ваших словах не вижу. Вдруг не подойдут. Цена вопроса не 2-3 тысячи...
Я недавно потрошил свои фары, мыл, полировал и т.д.. Так вот на модулях (они под галоген) был какой-то странный рычажок. Оказалось, что внутри модуля перегородка перед линзой имеет 2 части: неподвижную и подвижную, управляемую этим рычажком. Рычажок сдвинул, галка превратилась в ступеньку (!!!), поставил ксенон (кетай 4300К), отрегулировал 1%. И УСЁ Все довольны и никто не мыргает! З.Ы. а в сырую погоду что ксен, что галоген - однохренственно