Недавно делал полную диагностику.Прогревочные обороты 1000.Рабочие 760-800.Стандартные обороты для AGA.
может и глупый вопрос, но зачем бороться с цифрами оборотов? как по мне , так если нет 3 факторов ниже, то вообще нет смысла заморачиваться с регулировками. Чтоб не получить себе проблему из ничего... - обороты плавают - машину на ХХ потряхивает - при прогретом двигателе обороты доходят а может и выше поднимаются отметки 1000 об. вопрос экономии топлива считаю несерьезным. совсем не факт что на низких оборотах ХХ расход ниже и значительно.... особенно если мы рассматриваем двигатель V6 c его прожорливостью в движении.
В прошлом году диагностика показывала 720-740 оборотов. Пару дней назад начали плавать обороты, при торможении педали до 200, один раз даже заглох. Продернул контакты на всем, что нашел под капотом, начала работать ровнее, но не долго. Сделал диагностику, выдал ошибки, думаю после "продергивания" - стерли, через некоторое время выдал ошибку 17967 ошибка базовой установки дроссельной заслонки + обороты держит ровно 800. Думаю после чистки дроссельной заслонки и адаптации ДЗ обороты лягут на свое место.