У меня ужрал на 5 тыщ миллиграмм 500 примерно... расход бензина около 10 л. +- 0,5 л . При необходимости крутим на все так сказать, деньги! ( Двигун "контрактный")
Всем привет. Я тут собираюсь брать A6 в C4 с двиглом ABC 2.6l. Хотел бы спросить у форумчан про расход масла, хозяин говорит когда ездил в отпуск у него на 1800км ушло 500мл масла, это много или мало, также заметил при осмотре что "сопливит" заглушка распредвала, если это она конечно была на задней стенке вверху справа(по ходу движения) около кожуха пластмассового. У машины пробег 380000 км. Чем мне может грозить такой расход масла, стоит сильно беспокоится про капиталку и тд?
Двигатели V6 старые, изношенные, масло жрут. Если действительно поллитра на 1800 км, то можно ездить доливать и не парить мозг. Но может оказаться, что продавец лукавит и масложор большой.
Имхо никогда не стоить верить тому, что говорит продавец. Диагностика поможеть определить состояние двигателя. Замеры компрессии, давление масла, топлива. Эндоскоп позволяет заглянуть в цилиндры, осмотреть клапана. Сразу будет понятно в каком состоянии ЦПГ и клапанный механизм. По v6 моторам. Действительно много укатанных моторов, с расходом масла 500-1000гр на 1т.км. Но есть и живые моторы. У меня например расхода масла вообще нет. От замены до замены по щупу уходит максимум 300-500гр. У товарища-1.5л на 10т.км.
Вполне логично. Укатанных АВС\ААН намного больше не укатанных. Опять же про миф про текучесть V6. На моем моторе ни одного подтека. Поддоны, сальники сухие. Недавно подтекали клапанные крышки. Устранил.
неа, думал прокладки будет достаточно... та же беда с маслозапорной крышкой. и бу оригинал брал, и новый китай - течет, сцуко! даже доп. резинку вырезал - не помогает
Так в том и дело, что нужно наносить герметик на определенные места. Так же на заводе и собирают. Сейчас поищу где нужно герметик наносить, на пальцах не обьясню. Сетки у тебя чистые в крышках?
Советую снять крышки. Расклепать держатели сеток и либо промыть сетки, либо вместо сетки поставить губки для мытья посуды. Хорошо осаждают и пропускают очищенный воздух. На нагар на стенках крышек не обращай внимания. Если хочешь и его убрать-замачивай в шуманите. У тебя скорее всего просто там уже все закоксованно в какашку. Поэтому и текут крышки и маслозаливное.
Посмотреть вложение 276276 Описание: 1.Осторожно с помощью маленькой отвертки смажьте смазкой "Silmate AMV 17400401" четыре кромки – стрелка – на контактной поверхности головки цилиндров. Отверстие для масла – А – при этом не закрывайте. 2. Контактные поверхности уплотнительной прокладки крышки головки цилиндров перед установкой легко смажьте средством защиты от скольжения на силиконовой основе D00700001. 3. Установите крышку головки цилиндров и равномерно затяните болты моментом 10 Нм.
Вот на затравку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274067&page=92 Обрати внимание сколько под ними какашек разных.
Прошлым летом вскрывал клапанные крышки, каки было много, всё отмывал, а сетки у меня не на клёпках, а на защёлках(удобно). Когда крышки ставил, то герметик наносил в нужных местах, в итоге всё сухо. Нынче в Мае менял прокладки под обоими поддонами, потели заразы, сейчас тоже всё сухо. Осталось поменять заглушку на правом распредвале. "Парится" не буду, закажу оригинал.