Купил прибор замерить компрессия в целиндрах. В 6-м (больное место этого мотора) 9 уже. Остальные по 9.8. Свечи из 6 4 красненькие - в норме. в 6 и забыл какой темные там где нет такой компресии нормальной. Расход - честно не знаю Трасса 7.5 в загрузке + 200 кг Город думаю 10 ( это до 2.5 т. оборотов, а если нормально то 13 запросто. Скажу так . у меня пятера жрет больше , если когда я ездил сдержанно на ауди
Могу сказать одно. Даже в таком состоянии ехала очень резво. То что разобрал - до поршней добрался. Т.е. обе головы сняты. След этап отсоединям коробку и вынимаем блок. Очень интересует колено. Если будут задиры то я попал пририлично. В любом случае все узнаю и если уж много бед будет то контрактник за 30 привзти проще. и даже если он в чем то тотже проблемен так собрать из двух один . Но точка двигателя по любому как и кованные поршни. Колено 78 000р . Чет дешего , подумал я про себя.
Не пойму зачем покупать контрактный движок? У тебя что блок треснул? Или движки собираешь? АВС прекрасно точитса. Колено шлифуетса и балансируетса. Даже постели восстанавливают.
Головы пожраны тосолом... Аргоном наварить, мастер глянул говорит за обе бошки 5000 р . Это там где входы трубок , т.е. там где самые сильные места повреждения.. Датчик хола уже приехал , датчики детонацтии контакты отпоролись - надо паять , датчик положения коленвала мокреет от масла *причина- не знаю как но видать палка отскочила и надо было так влезть - помяла его чуток.) Заодно дросельнюую поменяю заслонку. Форсунки тоже глянули мол не плохо было бы поменять. Все просто там моторы " 100-200 км набегал." пишут" Я как купил уже было 280 000 км. На 340 000 перестал показывать километраж. Сейчас пол миллина как за здрасти. Основная причина - головы то что куски пожраны по краю. Даже с обратной стороны где клапан по краю кромки видно что не хвататет. Может не фатально то делать надо. Стачивать не вариант а если все делать аргона под 15 000 выйдет. А так все датчики поменяю и мало ли что так есть варинт сразу заменить свежей деталью... Надеюсь с коленом все окей... ну крайняк тоже точить и постельки новые. Просто подсчитал если 30 000 сядет без навесного то я все детали поманя по датчикам + головы поменяю + еще пол двигателя останемся патрубки , трубки охлаждения ( у меня пару штук замяты) .... А как бы ты поступил ? Вот этот аргонщик наварит , потом надо будет обточить и еще не понятно не будет ли течь все это дело. Я еще один варинт преследую. Пишут что все двигатели рабочие и есть гарантия ! С трудом но а вдруг просто поставлю и еще на 5 лет забуду о моторе... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213500 Вот глянь внимательно фотка где голова соединяется с блоком... Присмотриь на место где кладется прокладка , там видно ,что по краям уже кусков не хватает. А если на обсуждение то пойду сделаю фото там где сильно съело .
Я был в такой же ситуации года 3 назад, только двиг ААН. Расход был около литра на 1000км, дымил, подтекал везде, троил. Встал вопрос что делать-капиталить или брать двиг с растаможкой(у меня тогда товарищь предлагал привезти из европы движок, цену точно не помню что то в районе 60-70 килорублей-но двиг с пробегом в 120-150т.км) Для начала двиг был разобран до нуля и каждая деталь отдефектована(одну голову пришлось брать с разбора-треснула). Составлен список необходимых запчастей, посчитали. Выгодным оказалось ремонтировать старый-во первых получаешь новый движок, во вторых уверен что он не крякнет через 30-60т.км. Сейчас машина у мужа сестры-отлично ездит. Не увидел где пожрата плоскость-имеешь ввиду каналы около стенок цилидров? Можешь обвести на фотках где повреждения?
Первая фотка - одни голова 2-я фотка вторая голова , 3-4 это там где уже критично я думаю. Сейчас есть вариант притащить за 30 все вместе ! без навесного. Уж думаю головы будут там лучше а то это просто писец , сейчас еще раз когда фоткал - чисто присмотрелся - очень весело так с ними
ИМХО все повреждения не критичны. И варить ничего не стоит. Главное чтобы плоскости тщательно выровнять. http://mehanika.ru почитай в разделе публикации. Очень грамотные люди работают.
Третья фотка , треть сожрало пояска... на фотке видно и так у 3 цилиндров. А вторая фотка там я же тряпочкой не заткну - антифриз будет сочиться если только герметика пол тюбика не выдавить и пластиной какой прижать.
ИМХО на бабки попадёшь.нет смысла перебирать.Я свой разобрал было примерно также как и у тебя.Плюнул и заказал движок(благо товарищ возит из Европы,выбрал мне лучший,пробег 115 тысяч и судя по состоянию он реальный).Поставил все сальники,прокладки новые.соответственно ремень и все ролики.Работает тихо как и написано(слышно только цоканье форсунок).Компрессия 12.5 везде,масло не ест.Забыл вообще как капот открывается и зачем это надо.И денег на всё про всё ушло менее 50тысяч. А с капиталкой посчитали не меньше 80 бы вышло.Так что подумай как лучше поступить.
Перебирал там товарищ двигатель.Шатун оборвало через пару тысяч.Я тоже перебирал у себя на девятке года 3 назад.После 15 тысяч масло жрать начала,свечу менял каждую неделю...Так что контора может и хорошая, но кому как повезёт...
А , я даже и разбирать и разбирать не захотел... сразу " контрактник" взял.... Чего, там хорошего можно увидеть ,,, после таких пробегов,,, да и после 7-10 лет по РФ, В гараже по теплу посмотрю чего там,,,
А че его разбирать,себя расстраивать.Мне достаточно было одну бошку снять,чтобы сделать звонок для заказа нового двигателя.Зачем время терять? и деньги...
Блин.... очень интересный поворот событий. А вот представит что придеи т в моторе касяк будет тоже попаду... Единственное что если заменить с тогго что придет на то что убито у меня в этом выгода. 30 кусков если обойдется , буду брать наверное контрактник. все же целый двигатель а не просто пару поршней. Так как у моего есть минусы. Да и мало ли как бывает что сломается отвенчу от старого. Я бы с радостью в 50 бы хотел влезть. Но даже если движку притащу за 30 то хочу пружины и гидрики новые + точить и ковка уже дофига.... А если над этим шаманить ну правда , много косяков с головами + я еще даже не видел распредвал. ща туда полезу , так специ скажут , что ой мама да тут и там и пойдет поехало. Ладно буду думать... Кажется все просто зато по деньгам как всегда все сложно .
По поводу коленвала и распредвалов они там довольно живучие.У меня они были в очень достойном состоянии
Всё же Алюминий с Чугуном, как то, не очень сопрягаються,,, ( головка + блок) тепловые линейные расширения очень уж разные,
-Jaguar- и имей ввиду что движок(ну смотря где закажешь) привозят с навесным оборудованием.Включая кондей,ГУР,генератор,мозги,датчики и т.д. А это на мой взгляд немаловажно,сам понимаешь...