Каки должен быть расход масла на V6 2.6 ABC ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алексаедр, 24 мар 2011.

  1. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Купил прибор замерить компрессия в целиндрах.
    В 6-м (больное место этого мотора) 9 уже. Остальные по 9.8.
    Свечи из 6 4 красненькие - в норме. в 6 и забыл какой темные там где нет такой компресии нормальной.
    Расход - честно не знаю :) Трасса 7.5 :) в загрузке + 200 кг :)
    Город думаю 10 ( это до 2.5 т. оборотов, а если нормально то 13 запросто.
    Скажу так . у меня пятера жрет больше , если когда я ездил сдержанно на ауди :)
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Мерил компрессию правильно? Маловато будет. 9-10 очков это предел износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.390
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    Раскоксовку сперва попробуй сделать,может колечки залегли
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Я так понимаю -Jaguar- уже двигатель разобрал.:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.390
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    :rock:
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Могу сказать одно. Даже в таком состоянии ехала очень резво.
    То что разобрал - до поршней добрался. Т.е. обе головы сняты.
    След этап отсоединям коробку и вынимаем блок.
    Очень интересует колено. Если будут задиры то я попал пририлично.
    В любом случае все узнаю и если уж много бед будет то контрактник за 30 привзти проще. и даже если он в чем то тотже проблемен так собрать из двух один . Но точка двигателя по любому как и кованные поршни.
    Колено 78 000р . Чет дешего , подумал я про себя.
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Не пойму зачем покупать контрактный движок? У тебя что блок треснул? Или движки собираешь? АВС прекрасно точитса. Колено шлифуетса и балансируетса. Даже постели восстанавливают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #48 -Jaguar-, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Головы пожраны тосолом...
    Аргоном наварить, мастер глянул говорит за обе бошки 5000 р . Это там где входы трубок , т.е. там где самые сильные места повреждения..
    Датчик хола уже приехал , датчики детонацтии контакты отпоролись - надо паять , датчик положения коленвала мокреет от масла *причина- не знаю как но видать палка отскочила и надо было так влезть - помяла его чуток.) Заодно дросельнюую поменяю заслонку. Форсунки тоже глянули мол не плохо было бы поменять. Все просто там моторы " 100-200 км набегал." пишут" Я как купил уже было 280 000 км. На 340 000 перестал показывать километраж. Сейчас пол миллина как за здрасти.
    Основная причина - головы то что куски пожраны по краю. Даже с обратной стороны где клапан по краю кромки видно что не хвататет. Может не фатально то делать надо. Стачивать не вариант а если все делать аргона под 15 000 выйдет. А так все датчики поменяю и мало ли что так есть варинт сразу заменить свежей деталью...

    Надеюсь с коленом все окей... ну крайняк тоже точить и постельки новые. Просто подсчитал если 30 000 сядет без навесного то я все детали поманя по датчикам + головы поменяю + еще пол двигателя останемся патрубки , трубки охлаждения ( у меня пару штук замяты) ....
    А как бы ты поступил ?

    Вот этот аргонщик наварит , потом надо будет обточить и еще не понятно не будет ли течь все это дело.
    Я еще один варинт преследую.
    Пишут что все двигатели рабочие и есть гарантия ! С трудом но а вдруг просто поставлю и еще на 5 лет забуду о моторе...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=213500
    Вот глянь внимательно фотка где голова соединяется с блоком... Присмотриь на место где кладется прокладка , там видно ,что по краям уже кусков не хватает. А если на обсуждение то пойду сделаю фото там где сильно съело .
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Я был в такой же ситуации года 3 назад, только двиг ААН. Расход был около литра на 1000км, дымил, подтекал везде, троил. Встал вопрос что делать-капиталить или брать двиг с растаможкой(у меня тогда товарищь предлагал привезти из европы движок, цену точно не помню что то в районе 60-70 килорублей-но двиг с пробегом в 120-150т.км)
    Для начала двиг был разобран до нуля и каждая деталь отдефектована(одну голову пришлось брать с разбора-треснула). Составлен список необходимых запчастей, посчитали. Выгодным оказалось ремонтировать старый-во первых получаешь новый движок, во вторых уверен что он не крякнет через 30-60т.км.
    Сейчас машина у мужа сестры-отлично ездит.
    Не увидел где пожрата плоскость-имеешь ввиду каналы около стенок цилидров?
    Можешь обвести на фотках где повреждения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #50 -Jaguar-, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Первая фотка - одни голова
    2-я фотка вторая голова , 3-4 это там где уже критично я думаю.

    Сейчас есть вариант притащить за 30 все вместе ! без навесного.
    Уж думаю головы будут там лучше а то это просто писец , сейчас еще раз когда фоткал - чисто присмотрелся - очень весело так с ними
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      237,2 КБ
      Просмотров:
      118
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      215,9 КБ
      Просмотров:
      111
    • 3.JPG
      3.JPG
      Размер файла:
      213,3 КБ
      Просмотров:
      111
    • 4.JPG
      4.JPG
      Размер файла:
      242,7 КБ
      Просмотров:
      102
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    ИМХО все повреждения не критичны. И варить ничего не стоит. Главное чтобы плоскости тщательно выровнять.
    http://mehanika.ru почитай в разделе публикации. Очень грамотные люди работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Третья фотка , треть сожрало пояска... на фотке видно и так у 3 цилиндров.
    А вторая фотка там я же тряпочкой не заткну - антифриз будет сочиться если только герметика пол тюбика не выдавить и пластиной какой прижать.
     
  13. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.390
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    ИМХО на бабки попадёшь.нет смысла перебирать.Я свой разобрал было примерно также как и у тебя.Плюнул и заказал движок(благо товарищ возит из Европы,выбрал мне лучший,пробег 115 тысяч и судя по состоянию он реальный).Поставил все сальники,прокладки новые.соответственно ремень и все ролики.Работает тихо как и написано(слышно только цоканье форсунок).Компрессия 12.5 везде,масло не ест.Забыл вообще как капот открывается и зачем это надо.И денег на всё про всё ушло менее 50тысяч. А с капиталкой посчитали не меньше 80 бы вышло.Так что подумай как лучше поступить.
     
  14. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.390
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    Перебирал там товарищ двигатель.Шатун оборвало через пару тысяч.Я тоже перебирал у себя на девятке года 3 назад.После 15 тысяч масло жрать начала,свечу менял каждую неделю...Так что контора может и хорошая, но кому как повезёт...
     
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    А , я даже и разбирать и разбирать не захотел... сразу " контрактник" взял....
    Чего, там хорошего можно увидеть ,,, после таких пробегов,,, да и после 7-10 лет по РФ,

    В гараже по теплу посмотрю чего там,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.390
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    А че его разбирать,себя расстраивать.Мне достаточно было одну бошку снять,чтобы сделать звонок для заказа нового двигателя.Зачем время терять? и деньги...
     
  17. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Блин.... очень интересный поворот событий.
    А вот представит что придеи т в моторе касяк будет тоже попаду...
    Единственное что если заменить с тогго что придет на то что убито у меня в этом выгода.
    30 кусков если обойдется , буду брать наверное контрактник. все же целый двигатель а не просто пару поршней. Так как у моего есть минусы.
    Да и мало ли как бывает что сломается отвенчу от старого.
    Я бы с радостью в 50 бы хотел влезть.
    Но даже если движку притащу за 30 то хочу пружины и гидрики новые + точить и ковка уже дофига....
    А если над этим шаманить ну правда , много косяков с головами + я еще даже не видел распредвал. ща туда полезу , так специ скажут , что ой мама да тут и там и пойдет поехало.
    Ладно буду думать... Кажется все просто зато по деньгам как всегда все сложно .
     
  18. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.390
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    По поводу коленвала и распредвалов они там довольно живучие.У меня они были в очень достойном состоянии
     
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #59 АВС, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Всё же Алюминий с Чугуном, как то, не очень сопрягаються,,,:) ( головка + блок) тепловые линейные расширения очень уж разные,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AKM87

    AKM87 Живу я здесь

    5 сен 2010
    1.390
    А8L D3;Mondeo4 tdi
    -Jaguar- и имей ввиду что движок(ну смотря где закажешь) привозят с навесным оборудованием.Включая кондей,ГУР,генератор,мозги,датчики и т.д. А это на мой взгляд немаловажно,сам понимаешь...