Какая-то хрень с пневмой

Тема в разделе "4L", создана пользователем olsenbig, 18 авг 2011.

  1. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Доброго всем времени суток. Недавно вылезла следующая фигня с пневмой: машина заваливается на левую сторону, причем чем ниже выставленный уровень, тем больше завал, доходит до 5см. В движении постепенно машина подравнивается но не до конца. Ошибок по пневме нет. VAGCOMом смотрел уровни на датчиках, действительно показывают завал налево.
    Делал адаптацию подвески, компьютер схавал все введенные значения и даже сохранил, но завал на оба левых колеса остался.
    Может кто сталкивался? Подскажите куда рыть.
     
  2. Kosha76

    Kosha76 Новичок

    10 окт 2010
    55
    Audi Q7 4.2 TDI 20
    Было у друга месяц назад, сам я нетсправился, он поехал к дилеру, там перепрошили и все ОК, машина была негарантийная, поэтому 3500 он выложил.
     
  3. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    А что перепрошивали MMI или блок какой, не сказали?
    Я тут тоже успел заехать к ОД, тоже попытались сделать адаптацию, результат, как после моих попыток - никакой. После этого, предположили, что врет какой-то из датчиков клиренса и их надо попробовать поменять местами, что бы вычислить какой, но это надолго, а уже вечер, а завтра диагност уходит в отпуск, приезжайте через месяц.
    Чешу репу над их рекомендацией и сомневаюсь: если VAG показывает перекос подвески, наверно датчики не врут.
     
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    если Ваг ком есть, то зайди в режим теста исполнителей, и там будет он по очереди спускать то одно то другое колесо, если справа не будет спускать- или крайне медленно- то проблема в блоке клапанов. под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Да, заходил в режим теста, и действительно правую сторону почти не опускает.
    А как-то по другому протестить блок клапанов можно? Для 100%-й уверенности, что он дохлый (а то сцуко стоит кучеряво).
     
  6. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    я не знаю как по другому, сразу скажу- промыть не удастся.:)клапана по умолчанию закрыты. можешь сделать так- открутить немного штуцера на блоке- те которые правыми колёсами управляют- поднятием и опусканием, если увидишь конденсат выходящий вместе с воздухом-- то просто иди за новым блоком,- это косвенный тест так сказать- основной- это тест исполнителей.

    поищи в стане машин марки мерседес- блок фирмы АТЕ- может и найдёшь аналог и может даже дешевле.

    ах да, забыл--- бывает врут датчики- проверь крепление и сам датчик положения- у них клёпки выскакивают и датчик гуляет.. но параллельно в ваг коме пишет ошибку- типа превышен диапазон регулировки... Другими словами- ДАТЧИК ШАТАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН- никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Чёт я его там не нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Спасибо! Попробую.
     
  9. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    а кто сказал что будет легко? мерседесовский компрессор который почти втрое дешевле Роудовского- так сразу тоже не нашли. и ставится он с небольшой переделкой, но ведь нашли. если бы бы у меня доступ к фотографиям и каталогам запчастей, а ещё лучше к складу запчастей- я бы нашёл все номера и т д.. а так увы, я не сервисмен.
    Я высказываю предположения, провожу аналогии. пока всё сходилось:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.274
    Q7 3.0TDI
    Официалы в этом месте напряглись и подумали этого парня пускать нельзя :lol:
     
  11. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.745
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    :) кому охота прибыль на пустом месте упускать)):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Не ну номер АТЕшный есть, но он нигде небьётся......у этээшников на сайте точно:nod: А кто мерсовский нашёл? Пускай номерок скинет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. san555

    san555 Участник форума

    4 июл 2011
    102
    Q7 3.0 TDI 2007
    может кто и мне поможет в рамках этой темы??? с утра как только тронусь после ночной стоянки включается компрессор секунд на 30 и потом выключается! вот мне не понятно это норма или пора где то искать утечку! машина с утра вроде не просевшая, в дальнейшем в течение дня включение компрессора не замечаю???
     
  14. Driver

    Driver Живу я здесь

    11 фев 2007
    2.846
    Москва
    Q7 PPI ICE
    Давно писали - вроде норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. san555

    san555 Участник форума

    4 июл 2011
    102
    Q7 3.0 TDI 2007
    ну надеюсь что это так. спасибо!
     
  17. vs_sh

    vs_sh Новичок

    5 сен 2010
    23
    Audi Q7 3.0 TDI
    На Q7 кто-то ставил компрессор от Мерседеса ???
     
  18. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Наконец-то выяснил в чем проблема:rock:. Перекос пневмы происходил из-за неисправности клапанов остаточного давления на обоих правых баллонах (он же нагнетательный клапан 7l0616813b). Стоит он на пневмобаллоне и в него вкручивается воздушный шланг. КМК этот клапан служит демпфером давления для защиты блока клапанов подвески и в случае разрыва воздухоподводящей магистрали не дает машине резко упасть, и стравливает давление постепенно.
    В моем случае оба правых клапана не давали полностью выйти воздуху из баллонов даже при открученном подводящем шланге и держали в них давление соответствующее нормальному уровню подвески. Т.е. правая сторона машина просто не опускалась ниже среднего уровня в принципе.
     
  19. olsenbig

    olsenbig Участник форума

    16 янв 2011
    310
    Пензенская обл.
    Q7 3,0BUG
    Пока не купил новые клапана, решил над старыми поиздеваться. Отмочил в WD40, продул компрессором, поставил на место, ЗАРАБОТАЛИ:rock:. Посмотрим надолго ли.
     
  20. Zagon

    Zagon Живу я здесь

    14 окт 2009
    2.066
    А3 07г. и Q7 08г.
    #20 Zagon, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
    olsenbig, клапана нужны?