Какая норма потребления тока у А80 ?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем drb1987, 3 ноя 2013.

  1. drb1987

    drb1987 Новичок

    2 ноя 2013
    12
    A80/B3 2.0 88г
    #1 drb1987, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Добрый день, подскажите сколько номинальный ток и каковы допустимые пределы ? сейчас имею 145ма (магнитола снята, отключение сигнализации дает еще около 10-15ма). На выключенной и закрытой машине. Искать что потребляет или это норма ?
     
  2. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    В чем вопрос то, если аккум не держит то меняй и проблемы нет, кто токи мерять будет, не понимаю, норма потребления при отключенных потребителях 0А.
     
  3. drb1987

    drb1987 Новичок

    2 ноя 2013
    12
    A80/B3 2.0 88г
    Машину купил недавно, собственно как было до этого не знаю. Аккум сдох примерно через 2-3 недели. Зарядил, пару дней поездил, неделю постояла - опять те-же яйца. Перед заменой решил озадачиться и промерять. Чтобы после смены не получить такую же фигню.
     
  4. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    145 ма - очень много. На моей до 12 ма, к примеру (машина закрыта, на сигнализации). Где-то читал, что норма до 40 ма
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    150 мА - это капля в море.

    Ёмкость нормального исправного АКБ соответствует надписи на нём. Например 62А/ч. Это означает, что АКБ будет исправно выдавать ток 62А в течение 1 часа. Или 62 часа ток 1 ампер. Или 413 часов(17 дней) при расходе 150мА.
    Это теоретически.

    А практически, нам ещё завестись надо после этого.
    Т.е. в АКБ должно остаться 50-70% заряда.
    Из этого следует:
    1. ток 1 ампер за сутки может помешать запуску(особенно зимой).
    2. ток 150 мА не сможет выжрать АКБ за неделю.


    За 2-3 недели простоя даже новый АКБ может сесть. В случае таких длительных простоев нужно скидывать клеммы с АКБ или отключать от сети все потребители, такие как сигналка, магнитола и т.д.



    Если АКБ села в ноль или долго находилась в разряженном состоянии, то вернуть её к жизни практически невозможно. В разряженной АКБ происходят необратимые химические процессы. Полной ёмкости уже не будет. Возможен саморазряд...

    Короче, АКБ нужно купить новую и следить за её состоянием.
     
  6. drb1987

    drb1987 Новичок

    2 ноя 2013
    12
    A80/B3 2.0 88г
    2-3 недели с момента покупки, ездил раз в несколько дней, не очень долгие поездки - часа по 3может, но подзарядить хватить должно вроде как. А потом в одно утро вышел заводить - с первой попытки не завелась а второй раз и на прокрутить не хватило. Сразу же повез заряжать (но это при мне,что было до меня неизвестно). После зарядки заводило в первый день очень резво, через день уже как обычно.

    Но все это к чему - на эти 150ма можно забить и просто сменить батарею или же нужно искать утечку прежде чем ставить новую?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #7 Geka, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Искать утечку, снизить хотя бы до 60-70ма. АКБ покупать полюбасу, только следить, чтоб не засадить её в ноль.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    В старой АКБ, хорошо если осталось ампер 30. Ни вжисть она не будет заряжена на 100%, максимум на 70%, т.е. реально 20А. 150ма х 24 = 3.6А в сутки х 7 дней = 25А т.е. получаем в усмерть севшую батарею.
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Всё верно, с учётом дохлой нынешней батарейки.


    В общем, то 150 мА при отключенной от сети магнитоле, это многовато.
    На исправной машине, основные потребители - сигналка и магнитола.
    Надо внимательно поискать, что эти миллиамперы потребляет.
    Начать можно с колхоза, и всего, что не работает.
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #10 Xitroman, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Брехня, спокойно завожусь зимой после простоя 2...3месяца. На охрану, сигнализацию ставлю. Езжу редко. Аккумулятору 5 лет, варта. Заряжаю 1-2раза в год, и то, чисто для профилактики. Однозначно искать утечку, 90% случаев - криво установленная сигналка или магнитола.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    20-30mA норма, если больше значит что то не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    Это много.

    Выдержка из темы Помогите определить причину утечки тока:

     
  13. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    Пробуй ставить другой заведомо исправный аккум если не держит, ищи проблему (может диодный мост в генере, а может пора стартер на пробой проверить, истина гдето рядом), проверить можно последовательным отключением потребителей, и замером тока при этом.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    Искать надо однозначно. Не важно, держит или нет.
    Из потребителей на ночь должны оставаться только сторонние допы (сигналка). У автора машина с отключенной сигой жрёт 130 мА. Надо искать.

    Я попробовал бы отключить компрессор ЦЗ (в правом заднем крыле). Ну и алгоритм с вытаскиванием предохранителей - это само собой разумеется.
     
  15. drb1987

    drb1987 Новичок

    2 ноя 2013
    12
    A80/B3 2.0 88г
    #15 drb1987, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    Вообщем жрет с 20-го предохранителя. При сдергивании 20ма (сигналка подключена). Вопрос - написанно на 20 висит первая ступень охлаждающего вентилятора. Пока не очень ясно что может по этой цепи жрать на выключенной.
    Кстати когда сегоднгя мерять стал - вообще 200ма жрало.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.455
    A8Q
    ну так втыкай пред обратно и снимай разъём непосредственно с карлсона. Останется утечка?
     
  17. drb1987

    drb1987 Новичок

    2 ноя 2013
    12
    A80/B3 2.0 88г
    Разъем с вентилятора скидывал - утечка не меняется. Что кроме вентилятора туда подключено ? И где находиться ЭБУ вентилятором ?
     
  18. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #18 SMOLL AnD, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    Еще как вариант кривоустановленная сигналка, реле которое разрывает цепь для не возможности завести двигатель, в режиме - охрана включена, реле под напряжением - разрывает цепь а при снятии напряжения замыкает, это касается двухпозиционного реле, правда не знаю все ли сигналки поддерживают такой режим, в моем СТАРЛАЙНЕ можно выбирать как управлять реле
     
  19. drb1987

    drb1987 Новичок

    2 ноя 2013
    12
    A80/B3 2.0 88г
    Сигналка при сдернутом предохранителе работает, при этом у меня только сирена и управление центральным замком - никаких блокировок нету. Да и её я уже снимал, без нее утечка эта остается - жрет не она по этой цепи. При этом ток утечки вообщемто не меняется стоит ли машине на охране или же нет (бросок только на момент работы замков).
     
  20. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    #20 SMOLL AnD, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    У тебя после выключения зажигания продолжает вентилятор крутится? конечна при условии если он сработал, если да значит у тебя есть это реле которое управляет вентилятором, тупо вынимай реле по одному и смотри на утечку, еще как вариант снимай нижнюю крышку под рулевым, и смотри на блок с предохранителями с низу там увидишь может какие нибуть сторонние провода в колхожены в блок

    Хз наверно про реле управления бред написал, на моей ВЗ при выключении зажигания вентилятор замолкает- обесточивается реле, может на некоторых моделях оно постоянно подклюено хз