на улице -25 давит, залито 10W40 Valvoline Durablend хотел поменять, но проехал на нём всего 3000км. жалко сливать. Заводится со 2 раза. Первый раз крутит, но дольше 5 сек не держу, а во второй раз через сек 3 запускается мотор)
а что может получиться? двигатель контрактный, машина почти стоит, редко на ней езжу) вопрос какое масло залить для двигателя AMX? если в год накатываю около 8000км. зимой у нас доходит до -35 а летом до +40)
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/zhannulka/2/journal/219047/ прости не скинул ссылочку )))))))))
У меня заводится, проверял до -28. Но не всегда сразу все цилиндры работают. Может 5, а то и 4 токо включатся. И только после небольшого прогрева, подключаются все. Каты жалко. Грешу на форсунки, тупо заливают свечу. надо бы промыть винсом
А посмотри на youtube, во что превращается 10w40 уже в -25 - -30. А лучше сам в баночку налей своего масла и оставь на улице, пускай замёрзнет. А потом переверни баночку и посмотри на текучесть своего масла. Хуже киселя
по расшифровке вин кода, (у япов есть такое деление-зимний вариант) запуск до -35, эксплуатация до -40. офигел. хочется теперь попробовать, но, ска, морозов таких нет. а вот оценить реальные способности машины в этой части хотелось бы...
Стояла три дня при -25, -30, завелась с первого раза, сам даже удивился слегка, обычно со второго... В прошлом году и -35 доходило, заводилась без проблем, как то не заморачивался...
Ставлю в 7 вечера, в 7 утра до -33 заводится с 2-3 оборота. После простоя с пятницы в понедельник при -37 завелась с 10 оборота но немного на газ давил на всякий случай. Аккумулятор 100А, масло в прошлом году равенол 5w40, в этом году лук 5w40 синтетика, в гараже железном стоит канистра на доливку, в морозы проверял плюхается в канистре, практически как летом. Греть каждые 4 часа это жесть в наши времена, проще иммобилайзер обойти и прогрев поставить, а лучше аккумулятор нормальный купить, германская тройка сколько у знакомых было, у всех нормально заводится в любые морозы без прогрева.
Простояла 2 дня при - 23 все ок завялась с пол тычка . масло мобил 0w40 , только на нем очень громко работает пока не прогреется .
Машина стоит у дома. До -25 проблем не испытываю. Ниже -25 слегка притапливаю газ после старта, а то норовит остановиться движок. Ну, конечно, пока в трансмиссии мало разогреется - идет туго.
А никто автоодеяло не использовал? Есть говорят такие штуки Автотепло называется. Один в один как одеяло, только из термостойкого материала сделаны. Говорят помогают.
А никто автоодеяло не использовал У нас таких много, его целесообразно использовать если стоит автопрогрев т.к. двиг дольше будет остывать или если не лень просыпаться и греть, можно будет реже это делать. Если нет автопрогрева и не просыпаетесь чтоб прогревать, то часов за 12 при -30 двигатель по моему хоть с одеялом хоть без него, одинаково промёрзнет, поэтому смысла в нём не вижу.