Поехал в деревню поохотиться. В городе -24, а когда приехал на место -30. Тёплого гаража там нет. Под утро - 37 и весь день так. Пока были в лесу машина простояла 2 дня на таком морозе (промёрзла до костей ). Что имеем: -масло 5W30 Кастрол в движке. -активированное в меню Вебасто и возможность пуска по GSM. -дополнительный аккумулятор . -дизтопливо в баке по сертификату на -39 (спросил на заправке когда заправлял, не обманули - не застыло) -баллон Хай-гир для быстрого запуска дизельного двигателя (не пригодился, но карман и душу грел) -провода для прикуривания. Имеем замороженный навеки авто в 500 км от дома : Включаем Вебасто на 30 мин. Этого достаточно, т.к. рукой уже чувствуется тепло головки двигателя. Через пол часа имеем: Отключаем Вебасто и ждём пару минут. Заметил ещё раньше, что если сразу пробовать заводить - долго нужно крутить стартер, а если выждать немного - с первого оборота (кстати это тоже подтвердили на форуме). Подключаем дополнительный аккумулятор и ждём 3 мин: Кнопкой включаем зажигание (не нажимая тормоз) и подогреваем свечи 10 секунд. Нажимаем тормоз и на СТАРТ!!! Завелась с пол оборота и стартер крутанул двигатель легко. Если бы не пошла использовал бы Хай-Гир. Несколько фото навеки замёршей Сибири: Кстати, для саможивания при движении по дорогам при такой температуре рекомендую иметь при себе в машине (правда это актуально когда до ближайщего селения 50-100 км): - пила - топор - спички, зажигалка - трос альпиниский на 3т 30 метров - лебёдка ручная на 3т - газовая горелка и 2 газовых баллона к ней (греться в салоне) - примус на бензине + 1 литр бензина. - лопата сапёрная - набор для ремонта колёс и баллон "быстрый ремонт" - провода для прикуривания - 1 литр текиллы\коньяка\водки\ - на любителя
После 2 дней простоя на улице - не верю. Если вечером поставил, а утром завёл, то да, может быть (если ветра нет).
Какая разница между ночью и двумя,тремя и т.д. Если бы 5 часов и ночь-пару,то есть еще разница. Главное акб
А как отключили вентилятор салона на минимум? А то у меня фигачит на всю, сначала салон греет, а уже потом мотор. Аккум усаживает, а мотор холодный.
Что-то не впечатлило,ибо заводить двигатель с вебастой равносильно заводить его в тёплом гараже....в общем тема не о чём.
а какой альбом лепса слухали???)))) да с таким списком чего должно быть в машине при таких моментах) ну его на ехать куда то)!
Улыбает когда Москва об этом говорит, где при - 25 объявляют по центральным каналам национальное бедствие. А у нас при такой погоде и поохотится не западло.... А так впечатлён, до этого дизельного автомобиля не было и считал их пригодным к эксплуатации до -25, а при меньших температурах - кусок замороженного железа. Так что Сибирь и дизель совместимы!!!
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7087068&postcount=185 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7113617&postcount=193
При чём здесь Москва,Ты думаешь в Москве живут люди которые не знают что такое -35 и дизель?..просто с вебастой он не может не завестись и при минус 35,и при минус 45.Так что не Сибирь и дизель совместимы,а в Сибири без вебасты тяжело.