Как Завести Ауди

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Denirisk, 16 фев 2010.

  1. Denirisk

    Denirisk Новичок

    16 фев 2010
    12
    Ок, спасибо, поищу эту релюху, посмотрим то там.
     
  2. Denirisk

    Denirisk Новичок

    16 фев 2010
    12
    Снял полку , нашел реле 30, как его вскрыть оно цельное, корпус не снимается, пропаять тоже хр его знает как, может к телевизионщикам мастерам отнести пусть пропаяют не испортят? А вообще это реле можно купить, оно продается в автомагазине?
     
  3. Denirisk

    Denirisk Новичок

    16 фев 2010
    12
    Да кстати, поменял ДТОЖ, оригинал как мне сказали не найдешь, поставил простой, машина чихнула три раза но не заводится, и пока все без изменений. Люди подскажите, может ли быть причина в контактной группе замка зажигания?
     
  4. pepelaz

    pepelaz Новичок

    29 ноя 2004
    43
    была Audi 100/45 2.0 16v 93г., теперь А6, 2.4q
    Если в момент прокручивания стартера есть искра, то дело не в контактной группе.
    Вообще, если не знаком с мультиметром, то ковырять машину дело хлопотное и не благодарное.
    Я бы для начала померил компрессию. Потом стоит проверить напряжение на датчике температуры при включенном зажигании - должно быть 5в. Хорошо бы еще измерить давление топлива.
    Далее проверяем исправность пусковой форсунки (если она есть) открутив ее от коллектора и подав на ее контакты 12в. Должно брызнуть топливом. (предварительно желательно накачать давление в систему включая несколько раз зажигание или немного покрутив стартером).
    Проверяем напряжение на пусковой форсунке в момент пуска. Должно быть 12в.
    А свечи бензином закидывает??
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Лучше отнеси тем кто дружит с паяльником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Я конечно дико извиняюсь, а почему ни кто не вспомнил про ДПДЗ и работающий с ним в паре потенциометр на воздухане. Ведь если скинуть провода с одного из них можно крутить до скончания века. Разве не стоит их проверить? И они же работают на одной шине с лямбдой и ДТОЖ.
     
  7. Denirisk

    Denirisk Новичок

    16 фев 2010
    12
    Все поставил нормальный датчик тож, поставил другое реле 30, вчера вечером завел со второй попытки, машина не чихает не троит двигатель работает ровно, обороты не падают, сегодня утром заводить не заводится, заколебала, может ли быть причиной бензонасос, недостаточное давление топлива дает?
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Проверяй датчик холла и катушку. Вобще ВагКом нужен, а то это гадание на кофейной гуще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denirisk

    Denirisk Новичок

    16 фев 2010
    12
    Все ребята, машина стала заводитьсяс полпинка, а дело было в катушке зажигания, когда снял ее сбоку и сзади где пластмассовая облицовка кусочек облицовки отошел обнажив металлические пластины, ну вобщем купил новую катушку поставил с первого раза завелась, утром тоже. Вот так вот век живи. Благодарю всех за деятельное участие.