1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

Как защёлкнуть одноразовый хомут на пыльнике гранаты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lordk, 6 май 2010.

  1. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #1 lordk, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    На сервисе поставили пластиковый хомут на пыльник шруса. Он ес-но спал. Решил всё сделать сам по уму. Заказал хомут в экзисте за 150р. оригинал. Клещи для сяжки хомута есть. Вот только беда не могу защёлкнуть его на пыльнике. Пробовал и одевать вместе с пыльником и огромными пасатижами стягивать. Не лезет и всё. Его номер N90772401. Подбирал по ETKE,ведя vin машинки. Раньше на сотке сам менял пыльник, так всё защёлкнулось без проблем, а потом клещами дожал... тот пыльник с хомутом был GKN... Посоветуйте что-нибудь. Приходит в голову только одна мысль - купить хоз. магазине обычный хомут и одев сверху стянуть чтоб защёлкнулся мой... потои снять верхний и дожать одноразовый.
     

    Вложения:

    • IMG277.jpg
      IMG277.jpg
      Размер файла:
      223,4 КБ
      Просмотров:
      3.967
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Внимательно 55 пост.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189026&page=3
    Клещи разные бывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    До затяжки даже дело не дошло пока... Я его защёлкнуть не могу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Сами предложили вариант, почему не опробывать, я ставлю на простые винтовые, проблем не имею. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Просто хомут уже куплен... Не думал что возникнут проблемы. Ведь приходилось обжимать раньше без проблем. А мысль с обжимом другим хомутом пришла только когда уходил из гаража - завтра попробую. Просто долен же быть и другой способ... вот я и спросил... мож кто попадал в такую ситацию, что не лезет и всё. На крайняк буду ставить винтовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Было подозрение, что пыльник не родной и материал немного толще - поэтому не лезет... но посмотрел на маленький хомутик и по маркеровке понял, что он родной. Вывод пыльник не менялся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Хомут куплен под оригинальный пыльник, а пыльник GKN?
     
  8. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #8 lordk, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    На этом пыльнике стоит родной хомут маленький. Маркировка такая же как и на купленом мной. Следов съёма хомута нет... делаю вывод пыльник не меняли или меняли на VAG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #9 lordk, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Стягивал огромными пасатижами. Одним концом упёрся в выступ хомута, а другим в маенький шпинёк, который заходит в паз и сжимал. До шпинька доходит, а дальше пасатижи мешают чтоб защёлкнуться.... Если б не мешали то всё бы защёлкнулось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    сегодня менял гранату, недавно ток пришёл, так я вместо этого хомута проволоку закрутил, этот хомут никак не получалось поставить,ничо вроде, все нормально держится
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.668
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #11 Guru, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Там еще вот что может быть..Нужно пыльник точно в канавку (по большому диаметру) утопить/попасть. На внутренне стороне пыльника - буртик кольцевой, а в гранате проточка. Тоже один раз не попал и долго мудохался с защелкиванием хомута...
    А сжимал хомут кусачками с длинными ручками, немного притупив губы.
    По типу этих - [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Могли заменить не на ВАГе, а до Тебя.
    Родной хомут может не налезть на не родной пыльник, ИМХО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    А чем плох обычный винтовой хомут ?
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.668
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Подозреваю что им жесткие (пластиковые) хомуты даже соваться нечего затягивать... А в принципе..к нормальным пыльникам хомуты уже идут в комплекте. Даже к GKN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #15 vred, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Нормально они пластиковые обтягивают пыльники.
    Зависит конечно от самого хомута, на края его надо обратить внимание, чтоб не острые были. При установке обратить внимание на то, чтоб не цеплялись ни за что, колёса выворачивать и прокрутить. К резиновым пыльникам одни хомуты, к пластиковым другие. И зажимаются соответственно разными приспособами.
    Если пластиковый пыльник обжимать простым нормальным хомутом из набора, то получится ерунда. Усилие надо большее, чтоб пластиковый пыльник нормально обжать.
    В мурзилке чётко описано, хомуты разные у разных пыльников(материал).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #16 lordk, 7 май 2010
    Последнее редактирование: 7 май 2010
    Хомут сегодня удалось наконец-то надеть... Купил обычный хомут на 90-100 мм затяжка и стал обжимать поставив его поверх одноразового. Но не тут то было. Зажимает хомут внутренний намертво и не даёт двигаться его частям навстречу, чтоб защёлкнуться... Взял небольшую шпильку и клин от велика (обточил его на наждаке, чтоб паз был и под ним проходил хомут ваговский свободно + надел втулки по бокам чтоб высоту увеличить. Т.е. где шпилька, там зажимает намертво, а где обточенный клин хомут свободно движется через паз... Начал обжимать и со второго раза хомут защёлкнулся. Причём сидит так крепко, что клещами не понадбилось обжимать. Вот фото "приспособ" и самого процесса...
     

    Вложения:

    • IMG280.jpg
      IMG280.jpg
      Размер файла:
      145,8 КБ
      Просмотров:
      2.769
    • IMG279.jpg
      IMG279.jpg
      Размер файла:
      293,8 КБ
      Просмотров:
      3.293
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вставлю и свои пять копеек.
    Прежде чем ставить хомут, смазываем смазкой (тонким слоем) то место на котором будет стоять хомут (по кругу) и на внутренюю часть самого хомута наносим тоже тонкий слой смазки. После этого хомут застегнётся в разы легче и хомут ляжет на пыльник равномернее.
    З.Ы.
    Смазка та же что и для самой гранаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    вообще то без проблем ставятся винтовые металические (хорошие) хомуты (- и большой и малый) Проверено годами и не на одной машине). И ничего не надо сжимать огромными клещами. Винт под крест-отвертку или по наружнему под головку на 7 мм. Причем затяжка такая как необходимо чтобы пыльник не проворачивался на ШРУСе. А на А6 С5 1.8 и 2.4 пыльники полиуретановые от Шеви-Нива (ТРековские и СС20) хорошо ходят. На 1.8 встают как родные, а на 2.4 надо нагреть феном или в горячей воде и вначале одеть на старый ШРУС, а затем подождать пока остынет и примет новый посадочный размер. В канавку ШРУСа буртик этого пыльника встает как родной.
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну смотрю на фотку- вы на резиновый пыльник натягиваете хомут от родного пластикового пыльника... у них сенки раза в 3 отличаются по толщине...
    понимаю, что хочется красиво- но в этом случае либо найдите гкновский родной хомутик либо на винтовой , только не норму а аву с синей головкой, они не гниют и не раскручиваются.
    и еще- гкн пыльники бывают и пластиковые и резиновые...

    хы, тема то давняя, ну да ладно, может кому полезно будет... :)
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    археологи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...