Пару дней назад вылезла ошибка - комп показывает перечеркнутую лампочку. Интересно - подумал сначала что лампа заднего хода - вышел-осмотрел все вокруг-все горит. Задний я один проверить не мог. Вчера завожусь - включаю ближний - ошибка - на стене вижу что правая фара не горит. Через какое то время - пока грелся - ошибка пропадает, а фара разгорается - меееедленно, как в театре, а не как обычно ксенон - вспышкой сначала с последующей стабилизацией. И далее если не выключать - то все ок до конца поездки. Вопрос номер один - какой цоколь? машина конца 2002 года, но уже рестайлинг 2003, американка, 3,0 quattro. Вопрос номер два - можно ли разобрать фару не снимая бампер? пока сам не ковырял, ибо на улице холодно. Если можно, то как? Можно ли снять ее даже совсем? а то у меня внутрь осыпалась оранжевая краска со старых ламп поворота - хотел бы дома ее пылесосом достать.
По вопросу два - можно , но сложно. Снимал как то раз , больше не буду . Со снятием бампера получается быстрее и без заморочек (делал эту работу раза два). Снять бампер - не так уж и сложно. А без снятия - все руки обдерешь , выкручивая и закручивая нижний винт.
я с правой стороны снимал ненопряжно надо лиш корпус воздушного фильтра снять и дальше к лампе подлезть и вытенуть легко только окуратно ушки необломать
это ты про ксенон лампу говоришь? или обычную? я представлял себе сначала снятие крышки, потом блока розжига и далее лампы. Не так? зы - поворотники я умудрился поменять не снимая вообще ничего - хотя рука у меня довольно большая
Крышку снимать конечно надо , но блок розжига не причем , он стоит снизу под фарой. Справа лампочка меняется легко ничего лишнего не разбирая, слева немного мешает накладка на бочке с жидкостью гидроусилителя , но она легко снимается.
подскажи, пожалуйста, т.е. если менять лампочку со стороны водителя то можно обойтись без снятия бампера??? согласно схеме из Эльзы, которую ты выложил-там описана замена фары. а как лампочку то сменить??? ((( или я что не правильно понял еще вопрос ко всем в догонку-- не может случиться так, что заказав лампу скажем Philips фары потом будут светить разным цветом??? на, например, 6500К а 1 на 6500К а другая фара на 5000К???
Первый файл из выложенных , как снять фару . Второй- как поменять лампочку . Ну минуты 3-4 эта операция занимает. Лампы обычно меняют парами. Ставить лучше 4300к . Выше будет может и красивее но светить будет хуже. Вот очень хорошая лампочка - http://avtogsm.ru/lampa-xenon-Philips-D2S-4300-p1033.html . Себе поставил такие . Вот табличка освещенности в зависимости от спектра -
блииин... ну а как правильно лампочку то подобрать по Кельвинам этим??буду заказывать в Экзисте-а там этой инфы нет ((( 2 лампочки сразу сменить-это 5т.р. выбрость ((( помогите разобраться...
лампочки ставить как родные 4300К, менять обе сразу, что б когда вскоре сгорит вторая не лезть туда еще раз. Плюс даже если ты поставишь такую же лампу, то она будет светить светлее, чем старая но рабочая. Выше 5000К свет заметно синее, что выглядит как колхоз-ксенон да и как мне кажется видимость с ними в снегопад и туман хуже.
вот он сервисный развод - все как один твердят - снимать бампер. ну и соотв хотят денег за эти работы больше, чем я сам себе могу в таком случае сделать ,)
Открыл крышку фары , повернул и снял с лампочки разъем , повернул кольцо , которое держит лампочку. Вытащил лампочку , вставил новую и все в обратном порядке. Сказать что это все удобно доступно не могу, руки поободрать можно. Со стороны водителя надо снять защиту с бочка с жидкостью для гидроусилителя ., но это просто поддеваешь отверткой. Думаю что на ваших машинах это проще чем на моей (у меня две турбины и от них идут всякие трубы).
спасибо огромнейшее за разьяснения!!! камень с души упал: очень не хотелось бампер снимать!!! спасибо!
сегодня посмотрел еще раз фары - ну да - все так и есть. Пока не успел поменять, только купил новые лампы. Хочу совместить с разборкой всего впуска. Очень хочется его тупо помыть - все пластиковые трубы и корпус воздушного фильтра - там внутри куча песка. Ставлю Эльзу. Там много интересного )