Как выявить утечку тока

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_13, 20 сен 2005.

  1. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Как выявить утечку тока


    А бывает что ээнергия может иходить во время работы движка, ну типа там че-то на массу, я не очень -то ПОКА в электричестве к БОЛЬШОМУ сожалению
    Сигналки нет, приемник не работает :very_cool:
    А вот проводочки старенькие до ужаса, вдобавок, у предыдущих хузяев, было видать легкое замыкание, и провода идущие к температурным датчиком оплавились, и оих изоляция склеила другие, :mad: :hot: так то бывает :mad:
    А ешо когда включаю зажигание в катушке 11 в на клемме 15, а когда ручу стартер 9 и т.д. вот и хочу проверить, с китайским другом И еще у меня если это предохраниетели, (под рулем) то их 15-16 гнезд, а по книге 10 или 12, от бочки что ли ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. леха

    леха Новичок

    2 авг 2004
    89
    Auli A4 Avant 1.8
    Ответ: Как выявить утечку тока

    а ток берётся от напряжения к сопротивлению... ;) и чем больше разряжен аккум тем больше его сопротивление

    да и в принципе только это отношение и даёт выходные токи с гены....

    и как раз ток в 100А может полица из=за не исправного регулятора напряжения (вместо положенных 60 допустим) что впринципе и то и то для аккума уже смерть[/QUOTE]

    Ты же сам пишеш что ток отношение напряжения к сопротивлению.
    Вот и получает чем больше потребителей тем больше и ток от гена.
    Пусть он и может дать и 100 А а в цепи всеравно течет ток зависящий от сопротивления нагрузки ( одна лампа 2,3.4, и т.д. ).
    Если аку не исправен (пластины замкнуты ) то его внутреннее сопротивление уменьшается отсюда увеличение заряднока тока ( заметь потре***емое аку-м ) далее больший нагрев и его кипение.
    Теперь посмотрим причем тут регулятор. Регулятор регулирует напряжение в бортовой сети. Если напряжение велико а сопротивление цепей постоянно( потребители не меняются ) следовательно в цепи увеличивается ток по закону Ома , все больше греется и элементарно перегорает.
    Я по образованию Инженер - электронщик так что за свои слова отвечаю. :rzunimagu
     
  3. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    #23 Васятка, 26 сен 2005
    Последнее редактирование: 26 сен 2005
    Ответ: Как выявить утечку тока

    Ты же сам пишеш что ток отношение напряжения к сопротивлению.
    Вот и получает чем больше потребителей тем больше и ток от гена.
    Пусть он и может дать и 100 А а в цепи всеравно течет ток зависящий от сопротивления нагрузки ( одна лампа 2,3.4, и т.д. ).
    Если аку не исправен (пластины замкнуты ) то его внутреннее сопротивление уменьшается отсюда увеличение заряднока тока ( заметь потре***емое аку-м ) далее больший нагрев и его кипение.
    Теперь посмотрим причем тут регулятор. Регулятор регулирует напряжение в бортовой сети. Если напряжение велико а сопротивление цепей постоянно( потребители не меняются ) следовательно в цепи увеличивается ток по закону Ома , все больше греется и элементарно перегорает.
    Я по образованию Инженер - электронщик так что за свои слова отвечаю. :rzunimagu[/QUOTE] :D ну это я тоже имел ввиду.. видимо хренова объясняю :D
     
  4. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: Как выявить утечку тока

    угу, очень хреново!!! Сам себе противоречишь!!!
    Ты говоришь, что разряженный акк потре***ет больший ток - значит его сопротивление наименьшее, по сравнению с заряженным акк. :umnik:

    Согласен, что при большом токе акк и кипеть будет сильнее. Но, если пластины не осыпались и нет кз внутри пластин, то все это норма!!!
    Так что ув.Инженер прав на все 100%:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Как выявить утечку тока


    Ну вы даете, ни хрена не понял, скажи друг, у мэнэ провод от гены идет напрямую, на АКБ, без всяких устройств -это как ?
    И как проверить скока он дает АКБ, крутануть стартер, и оын щуп на плю, а другой, на корпус ? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: Как выявить утечку тока

    Так и должно быть: гена напрямую акк заряжает и уж потом в систему уходит :)
    Проверить можно так:
    1. подключить к щупам тестера хорошие крокодилы
    2. подключить "-" щуп к зажиму, который одевается на "+" аккумулятора
    3. завести машину
    4. подключить "+" щуп к "+" акк и аккуратно снять зажим с подключенным "-" крокодилом с + клеммы акк. При этом тестер, зараннее включенный на режим измерения максимального тока, должен показать ток заряда/разряда. Если тестер цифровой, то при заряде он тебе покажет ток со знаком "-", если со знаком +, то нихрена у тебя генератор не заряжает акк (т.е. расход энергии бортовой сетью превышает выдаваемый твоим геном ток)

    Фууух, вроде бы так.

    Теперь, глушишь машину, и смотришь "ток покоя" - ток, который потре***ет машина в режиме спячки. Если ток меньше 100 мА, то все гуд, если больше, то смотри пост №5 (типа предохранители все долой и, по одному втыкая, локализуешь утечку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...