Добрый день! Я понимаю, что я неоригинален в этом вопросе, но копаю уже не первую неделю эту тему прихожу к выводу, что информация сильно засекречена. FAQ по выбору ауди за 2001 год вообще убил! Поэтому решил все же спросить на прямую у владельцев-куда смотреть при первичном осмотре и какие вопросы задавать именно по этому автомобилю? З.Ы. Сам бывший владелец Touareg, поэтому страшных слов типа, пневмо подвеска-не боюсь! Рассматриваю к покупке Q7 2006-2007 годов, 3.0 TDI (только). Из обязательных опций - пневма и MMI цветной, кожа с искричеством. Денег мало-1 200 к рублей. Нуууу...+100 000. Из болезней по туру (а я так понимаю, движки и пневма там практически одни и те же) знаю: 1. Коллектора. 2. Штуцера пневмы. З.Ы. помидорами только прошу не кидаться, по поводу того, что за такую сумму только дрова и прочее-все реально, главное искать! Заранее спасибо! З.З.Ы. Прочитал все ветки на форуме ауди-фейслифт, очумел от того, ЧТО ребята с машиной делают!
смотреть на состояние ЛКП, зазоры. Посмотреть проводку/жгуты, предохранители. Если машина после аварии, то будет море глюков по электрике и проблем соответственно... По двигателю - ошибки, впускной коллектор, посмотреть на состояние масла, обязательно измерить компрессию. по трансмиссии - рывки при переключении, выбег - и сброс, набор скорости. по подвеске, равномерность поднимания и опускания, время перехода из нижнего положения в верхнее, люфты в рычагах, люфт в рейке, посмотреть нижние рычаги из какого материала. ну так основное вроде все
Согласен, при первичном осмотре - ЛКП, зазоры, состояние салона, в багажник загляните, запаску поднимите, плюсом можно глнуть немного и днище, как оно там. Потом - поездка, рывки при переключении (есть-нет), шумы посторонние, стуки и т.д. Если все нормально, то необходима диагностика и желательно не у дилера, посмотреть ошибки, далее всю подвеску трясем, потом в двигатель лезим (компрессия). Здесь в разделе ремонт есть нормальные конторы, которые без радвода всю авто проверят. НО, никто не застрахован от того, что через пару месяцев могут приключиться проблемки и на их решение/устранение могут потребоваться деньги, если это не смущает-пугает, то вперед в поиск авто. Пы.Сы. leal на самом деле почти все сказал правильно, быстро и точно.
Не совсем понимаю что вы хотите увидеть в ЛКП ? хорошо ли была машина крашена? зазоры надо смотреть , но лучше смотреть с тем человеком который занимается рихтовкой машин. А про ЛКП , если берешь машину 2007 года и она не крашена была , то либо все время в гараже стояла либо там сколов будет столько, что первым делом сам ее красить понесешь. За 5 лет могло с ЛКП много чего случиться. Уменя например пришлось борт перекрашивать полностью из-за какого то вандала который бочину ключом поцарапал специально. Так что ЛКП для такого года ниочем не говорит. Если чел тачку любит то будет периодически (хотябы раз) красить капот, бампер. Может чиркнул кого не сильно , может двери там. Сомневаюсь что за 80-120 тыс км пробега у 5 летней машины не было ни одно даже мало мальски страхового случая свзяного с перекраской деталей. Я бы просто для начала попросил продавца рассказать что красилось и почему, почестному. Потом в сервисе уже посмотрел бы геометрию, зазоры (ну если они не с кулак), диагностиу, сервисную книгу, что как когда и почему менялось. Смотри главное как основные узлы работают. Спроси про жор масла. У меня например 2007 год 4.2TDI щас пробег 58 000 (это редкость, но так получилось) ни масло не есть не каптит, слава богу все ок. Но я долго искал, а нашел как не странно у друзей. Замерять компрессию у TDI смысла не вижу, если она херовая то это и без замера понятно будет просто по звуку.
а вот не скажи про ЛКП, я видел машины с идеальными зазорами, но точно знал что под краской шпатлевки с полсантиметра, и кузов на стапели тянули, нужно уметь увидеть и битость-не битость и зазоры, но с ЛКП проще, толщиномером проверить и уже снова по честному пытать продавца, хотя если сразу не расказал, то надо задуматься о чесности, а то как всегда - только в магазин да и то по выходным и т.д.
Да ты прав, если продаван схитрил это повод задуматься! Но согласись если по двери ударить молотком , например, или бейсбольной битой, то в процессе рихтовки много шпатлевки нанести придется но на качестве авто это не сыграет роли. Если на стапели тянули то нормальный рихтовщик это сразу определит.
Ну Андрей, что же Вы компрессию по звуку можете отличить, а про износ тормозных дисков канавкой спрашиваете не будет разницы по звуку, т.к. пьезофорсунки компенсируют недостаточность подачи из-за того что могут впрыскивать топливо несколько раз за цикл. Дым может быть, нестабильность. а так видел работу двигателя с компрессией 18 в одном из цилиндров и 22 в другом при минимуме 21, хозяин не жаловался - прет как танк говорил ))
Что ерунда? Я написал не идентичные, а практически одинаковые! Цитирую документ по Q7 362 "Ходовая часть" Видно состовитель документа гораздо хуже Вас разбирается в вопросе... По двигателю тоже самое. Я не написал, что он один и тот же, я написал что похожи, или болезни коллекторов на двигателе BUG нет? Если это так, это только плюс! По поводу ЛКП абсолютно согласен, но не понятно-как по звуку можно компрессию определять?
Не совсем правильно мне поняли. Я хотел сказать что если на TDI с компрессией что то не так, то это будет определенно понятно по звуку работающего мотора.
Возможно я был не прав или мне просто раньше не правильно показывали и объясняли данные синдромы (слава богу не на моей машине).
согласен полностью. Вот я как раз сейчас продаю свой аппарат 2007 года и все честно написал что красилось и что менялось. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311033
за 1,2 надо брать машину с косяками) лучше свежак с поцарапаной торпедой или мятым крылом, чем ушатанный в ноль и перекрашенный хлам... я при покупке две сотни сторговал за закосяченную алькантару (дети пролили чего-то) вид сидух был вообще непрезентабельный и хозяин видимо после ценника дилеров решил проще продать. замена алькантары обошлась в 12 тыс, причем сидухи стали как новые)
Не хочу плодить темы напишу здесь, если конечно автор темы не против Подскажите подумываю о покупке Q7 2007-2008 г.в., может кто нить ссылку даст на экземпляр в максимальной комплектации?! может ВИН... как пример на что ровняться? Просто потом не хочется сожалеть о том, что чего-то не хватает в авто. по допам тоже есть вопросы, есть ли у КУшки: 1. доводчик дверей? 2. Подогрев лобовика? 3. Блокировка дифференциала(как у тура)? 4. Полноценны вебаста?(салон и двиг)? Какие сидушки самые удобные?(на А6 много раз читал про отрицательные отзывы от С-лайн сидух) Доп-шумка(заводская) я понимаю это двойные стекла? или что-то ещё? Как-то так... мне главное в авто что внутри а не снаружи. По опыту в Авоськах проще поставить (не с завода) внешний доп, чем дооснастить какой нить системой....