Как выбить болт из поворотного кулака?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fragg, 27 апр 2009.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.616
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #41 Guru, 9 сен 2014
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    Теоретически, увеличение есть (радиус скругления порядка 0,2-0,4 десяток). Но если срываешь головку - рвется там где тоньше...И уж больше отверстия никак не может быть..иначе радусом бы упирался в площадку кулака, а не плоскостью головки.
    Так что фигня это все. Болт можно вытащить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Самый оптимальный вариант, только сразу на него настраиваться надо.
    Демонтаж начинать с ослабления гайки, заливки спец жидкостями типа ВД ( есть и получше), начинать обстукивание узла не сильными ударами, но долго. Потом пытаемся провернуть болт за шляпку, туда-сюда, с обстукиванием. Если он хоть чуть-чуть провернулся,- можно смело прилагать усилие до сворачивания шляпки и потихоньку, через проставки, вытягивать болт штатной резьбой в сторону гайки.
    Удачи!
     
    Alex_z нравится это.
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    про десятки спорить не буду... микрометра нет:D!

    зы: с другой стороны, мыслить логически.... не нужно там увелечение-расширение к головке болта! болт, затяжка гайки 40нм, пальцы стягиваются в кулаке намертво :wink:!
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.616
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не про специальное увеличение речь... просто головка и стержень не с острой кромкой под 90 гр. стыкуются и если так _/ представить радиус, то он дает некое увеличение тела болта от образующей цилиндра к головке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    у меня обычно, если болт срывается заподлицо, то привариваю другой болт к остаткам этого сорванного (несколько нужны навыки сварщика иначе не получится) и потом грею сам "новый - приваренный" болт несколько раз до красна. после, все отлично откручивается.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #46 052, 10 сен 2014
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    +1, так всегда делаю, но план А реален на "родных" болтах на 0%.Так, что шляпку болта смело рвём и контрагайкой тянем по полоборота наружу с постоянным обстукиванием кулака. При вытягивании наружу работает только продольная сила трения, которая гораздо ниже той которая работает при вращении довольно тонкого болта , легко деформирующегося в спираль.ЗЫ Про силу трения, наверное это преувеличение, скорее речь о том как ломать болт на кручение или вытягивание. Последнее ,более предпочтительней, даёт искомый результат.
     
  7. Любитель-2

    Любитель-2 Участник форума

    12 мар 2011
    104
    А4/B8 2.0 TDI 09 г
    Болт у кого хорошо вытаскивается, у кого никак. Ситуации могут быть различные.
    Менял в начале года рычаги левые и правые на А6 С5. Левый болт снял без проблем без снятия всего поворотного кулака.
    Правый никак не хотел выкручиваться. Времени было много, машина в теплом гараже, есть другая машина.
    Что только не делал - болт сидел мертво. В итоге головка болта отвалиласть, часть болта с резьбой тоже.
    Лил WDкой, уксусом, тормозухой, грел не помогло. Начал высверливать. С одной стороны сверло начало уходить в сторону.
    Начал сверлить с другой, но сверло сломалось. Вечером после работы спускался в гараж и с помощью молотка и различных выколоток на верстаке пытался болт выбить не смог. На все прошло потратил две нелели. Надоело. В автосервисе (где есть гидравлический прес) нашел слесаря и через пол-часа получил поворотный кулак. Отдал 500 рубликов.
    ВЫВОД: нет надлежащего инструмента лучше не мучайся ищи слесаря с гидравлическим пресом.
     
  8. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    +1
    При вытягивании болт становится тоньше, пусть и не по всей длине, но достаточно, что бы его стронуть.
     
  9. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    961
    Москва
    Ауди A8
    #49 khme-aleksandr, 10 сен 2014
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    Была аналогичная проблема на А4 В6, а также А6 4F. но хочу отметить совпадения, А4 покупал в 2007 г., через год менял верхний левый рычаг из за порванного пыльника, болт верхнего рычага поставил болт новый цвет черный(стоял анодированный), через пол года (осень-зима) он застучал, при разборе верхний болт еле выбил, т.к. он закис в рычаге. После ремонта поставил старый болт.

    Так же на А6 2006 г.в. в 2011 менял сайлентблоки верхних рычагов и смазку в шаровых (кстати рычаги были и остались заводские), так вот болты были черного цвета. Снимал как написано выше -шляпку болта сорвал, дальше тянем гайку, подкладываю под нее прокладки, постукивая в обратную сторону. Ремонтные купленные болты также были черного цвета. Новые болты смазывал при установке смазывал графитовой смазкой. А внутреннюю часть прочистил наждачной бумагой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. beliy1979

    beliy1979 Участник форума

    4 янв 2013
    477
    allroad 2.7 QM 01г
    Графиткой - это точно !!
     
  11. valeriyan

    valeriyan Новичок

    5 окт 2011
    53
    A6 4F Avant 2006
    Грели и выбивали без эффекта сверлить прошло на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Ставил анодированные болты от Жигулей, мазал пушсалом.
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #53 Yurasem, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
    Соглашусь но...., не забывайте, что между головкой и кулаком... ещё лежит и шайба 0.3мм :hi:, которая в диаметре отверстия, больше болта 10мм на 02-03мм!
    Даже утолшение на конце прилегания болта к шляпке под 45градусов, оно не мешает выходу болта из кулака! ...а вот почему... расскажу :wink:!

    Я делаю так. Замачиваю вд40 (чисто для успокоения души)! Отпускаю гайку ключом на 16, беру головку на 16, вороток и начинаю шевелить болт! Верится он или нет... без разницы (тоже для успокоения)! Берётся болгарка и кругом, отрезаю головку, метясь между головкой и шайбой, толшены шайбы хватает чтоб не задеть кулак! Стачиваю, ровняя болт, заподлицо с шайбой, шайба спокойно снимается! С другой стороны подкладываю гайку на 24-26 (с внутренним 12-14мм их нужна пара) и ключом на 16 (с одной стороны накидной, другая сторона рожковый... цена 70р, после выдавливания болтов обычно на выброс... грани стачиваются = разводятся от усилия)... начинаю вытягивать болт! Болт обычно с усилием, но начинает выходить! Поливаю вд, подкладываю вторую гайку и когда болт упирается в кулак, отрезаю сантиметра два с резьбой! :) Ну вот как то так :hi:
     
    Alex_z нравится это.
  14. valeriyan

    valeriyan Новичок

    5 окт 2011
    53
    A6 4F Avant 2006
    Болт в центре гнется при затяжке за счет этой де формы и плюс оксидант он в редком случае выходит спокойно без усилий. Я в сервисе делаю ударные движения воздушных пистолетом в право потом влево короткими очередями и уверяю вас в 90% через 20-25 минут плюс WD-40 болт у вас в руках. удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    если на мой метод.... то при вытягивании, гнуться там нечему! :hi:

    зы: в сервесе... да в гамбурге... раз плюнуть с пневмой! в домашних условиях тяжелее ))!
     
  16. beliy1979

    beliy1979 Участник форума

    4 янв 2013
    477
    allroad 2.7 QM 01г
    Ребята, какие бы советы здесь не довали по поводу этих болтов , решение приходит в процессе . У кого то все это пройдет по Лайтовому , а кто то просто зае....тся ! По этому давайте лучше будем конкретно по каждому случаю рассматривать - может и пригодится кому то !!!! Если я не прав - не бейте !
     
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как вариант, вместо пневмо пистолета, можно попробовать перфоратор на ударе с пикой в патроне.
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    не вариант! заганяя закисший болт, вдоль 10см отверстия... хлопотно и не эффективно! :wink:
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.616
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А если болт стоит шляпкой в другую сторону-перфоратор не вставишь , да и на видюхе момент отрыва не показан. Может он там час долбился:D