Как в мороз завести машину?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexandroB, 21 янв 2006.

  1. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    Ответ: Как в мороз завести машину?

    Уважаемые форумчане! Поберегите машины, не заводите в мороз. Можно попасть на большие деньги.
    У меня AAR. Утром, после ночи с -30 пошел заводить машину, не завел - подсел аккумулятор. Я его заряжаю до дури и вечером иду стартовать. Стартер крутит как бешенный и срывает ГРМ на несколько зубъев (я в неведении). Еще дня три кручу в -30 стартер пытаясь завести, вспыхивают и горят высоковольтные провода (непрогретый двигатель ранее в стужу попер масло). Дальше - хуже. Везу в теплый бокс, отогреваюсь, пытаюсь завестись, бестолку.
    Мужики смотрят машину, находят перекрученный ремень, выставляют по меткам, машина не заводится. Полный картер масла с бензином, сливаю часть. Мужики опять смотрят метки, УОЗ, свечи, топливо и т.д., и так еще три дня подряд. Причем не заводится ни на газе не на бензине.
    К концу третьего дня она всетаки чихнула и завелась.
    Причину так и не нашли, но я склонен считать, что это не открывались клапана гидротолкателями по причине наличия жидкости в картере (масла с бензином) с очень низкой вязкостью. Иного объяснения у меня нет, так как если не бензин, то газ завел бы машину так или иначе. Причем с пол тыка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. volek

    volek Bad e-mail

    27 сен 2004
    178
    Audi A4/ 1,6 96г.
    Ответ: Как в мороз завести машину?

    Полность согласен. У нас тута морозы под -40 стояли... после этого тоже не мог завести мафыну (стартер крутит, а не схватывает - вообще ноль). Сходил домой, вскипятил чайник (почти) и пролил впускной коллектор, ну и по возможности аккуратно, около форсунок - завелась как летом. И вся проблема. Кстати калематор все морозы простоял на машинке, домой не заносил, не подзаряжал и вааще, Тюменьский он у меня.
     
  3. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Как в мороз завести машину?

    Ты бы поакуратнее эфиросодержащими жидкостями пользовался при прошивающих ВВ проводах. А смысл этих жидкостей как у дизеля-самовоспламенение при сжатии, но это при больших количествах, а бензино-воздушной смеси она только помогает воспламениться.
     
  4. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Как в мороз завести машину?

    Сегодня было -3! Заводился 1,5 часа. До этого в -25 на трассе замерз дозатор (уже писал об этом). Сегодня и феном, и ТЭНом подогревал - пофиг: схватывает, педаль в пол, обороты подскакивают до 1500 и быстро падают.
    Свечи выкрутил - все в бензине и масле. Вымыл, почистил. Завел - та же песня.
    Потом уже феном в корпус фильтра струю горячего воздуха направил. Воды из дозатора с пол-литра вылилось :rolleyes: !!!
    Потом, уж я разозлился, принес 2 ведра горячей воды. Потихоньку поливая, разогрел впускной коллектор и дозатор.
    Завожу. Схватила. Педаль в полу. Троит, но обороты постепенно поднимаются!!!
    1500, 2000, 2500!!! Уже четверит!!! 2700, 3000!!! Ураааа!!! Просралась!!! Все 5 котлов заработали. Прогревочные на 1500 стабильные.
    Сколько черной срани вылетело из выхлопной!!!:blyy: . На белом снегу как-будто паровоз чистили!!! Зато нагрелась машина за 2 минуты (спаисбо 20 литрам 70-градусной воды :rotate: ).
     
  5. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    На правах апа.
    Возьмем кипящую воду + 90 С, холодный движок - 40 С. Есть вероятность, что при поливе коллектора кипятком что-то лопнет от такого перепада температур?
     
  6. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB
    нет, железо точно не лопнет..а вот пластиковые детали ХЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Так провода видимо хреновые. Если искрой стрельнуло через изоляцию. А напряжение там огого, до 40 киловольт.
     
  8. Ahtoh034

    Ahtoh034 Новичок

    15 янв 2007
    37
    внесу свою лепту...
    С наступлением морозов тоже не мог толком запуститься, стартер ворочает, но даже намека нет на схватывание, хотя прошлой зимой до -30(ниже , вроде не было) легко, а оказалось, когда менялись гидрики (буквально за 1-2 недели до морозов) чуток перетянули распредвал, после затяжки нужным моментом заводится с полоборота.
     
  9. pooh1807

    pooh1807 Участник форума

    3 апр 2010
    388
    2.7Biturbo погибла
    в помощь вам - технический фен
     
  10. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    У меня утром в -24 тоже не завелась,стартер крутил вяло,залило свечи и вскоре здох акомулятор.Пол дня заводил с помощью прикуривания и эфира для холодного запуска,свечи выкручивал сушил...Свечи кстати с проводами новые ставил осенью.
    Вобщем к обеду еле запустил,прочихалась и всё пришло в норму.

    На следующее утро уже было около -18 и ситуация повторилась,схватила сразу ровно и через секунд пять затроила и умерла.Я сделал ещё пару попыток завести,вижу даже не чихнёт,а стартер крутит уже не с той силой,на этом этапе я и оставил железо впокое.
    Вчера на улице значительно потеплело,завёл кое как,постирал вагкомом кучу ошибок и всё пока в норме.

    Вот теперь думаю в чём причина,может гидрики,как писалось выше..