Как увеличить мощность двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем stavsid, 25 май 2017.

  1. stavsid

    stavsid Новичок

    11 май 2015
    80
    A100/c4 2.0 AAE 91
    Была проблема, машина глохла и все тут, постоит, заводится с пол пинка едет 20-30 км и опять на мертво. Заказывал трамблер с Белоруссии, поставил, та же шляпа. Настраивал у 2-ух спецов, 1 по компу настраивал, 2-ой по стробоскопу. Не поехала, оказалась беда в мозгах, поменяли какую-то фишку и как бабушка отшептала. Так что сейчас счастливый обладатель 2-ух рабочих трамблеров. Это первое на что я подумал, поменял и провода и свечи дорогие поставил.
     
  2. stavsid

    stavsid Новичок

    11 май 2015
    80
    A100/c4 2.0 AAE 91
    2 слова про теорию и буду искать спецов, просто хочу чтоб работала хорошо и готов денег вложить. Что нужно сделать со смесеобразованием и скоростью наполнения цилиндров?
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так машина и не будет ехать на буксующем сцеплении! Вы слишком многого от неё требуете.:cool:

    Экспертиза чего? Посмотреть на двигателе код и узнать его мощность по каталогу производителя?:rollingeyes:

    Мне кажется вы изначально ставите не верно вопрос, соответственно вас пытаются развести.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Поверь, это никакие не специалисты, а буквоеды, не понимающие разницы между старым и новым мотором.

    Это понятие теперь обесценилось - банальным навыком подключения диагностического сканера.

    Проблема заключается в том, что нужно фактически мотору (для отдачи литровой мощности), просто так и сразу руками не выставишь, поскольку эти параметры смеси в точности никому не известны, даже новомодная калибровка программы по ШДК, по большому счёту фикция. Поэтому, с целью уточнения годами откатывают прошивки под конкретно взятый мотор, и всякий раз со временем чего-то по-хорошему не хватает.
    Это просто неизбежный косяк - при разомкнутом управлении двигателем.
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    :thumbup: Ну вот ведь есть слова правильные и без колкости/замудства!
    ТС - зажигание старому мотору почти наверняка надо делать пораньше, этого в букваре и инструкции к диагносту не написано, а догадаться до этого современным "мастерам-списьялистам" банально развития мозга не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Это вопросы к Петровичу, он тут главный баламут по этим темам.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.362
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я ап этом ещё в 7 посте сказал. :cool:
    Там на мозгах ОДНА фишка. И она ни причём. )))))
    А настраивать моник лучше всего на слух, по появлению детонации при разгоне - только тогда он поедет.
    С компами и стробоскопами там регулировать - дохлый номер.
    Золотые слова, Бенендиктыч. (с) :thumbup:
    Спецы в Орле, по гаражам прячутся. Особенно, после внедрения феррорезонансных датчиков с хитрым ноу-хау, дурящим машинные мозги. После этого первые две скорости в коробасе становятся не нужны, а машина начинает питаться воздухом. :lol:

    Ну, ты понял. :D
     
    Vinni58 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Дружище, ты напиши в заголовке(Как заставить двигатель нормально работать и при этом не попасть) так будет уместнее и совеьы по дельнее
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Странно. Когда я говрил, что на слух умею выставлять к, ке джеты по детонации, что стробоскопы и близко не стояли, меня тут парафинили. (причём описал принцип) . И тут, вдруг, обана шоу…. :shock::uhoh: Один прозрел…. :hi: Пргресс, однако…
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.362
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я был в числе тех, тебя парафинивших? [​IMG]
    А во-вторых, моновпрыск не имеет ДД - именно поэтому он позволяет запросто провести такую настройку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    К джет так же не имеет. А КЕ тупо не успевает среагировать. Ну ладно, зрей дальше, лет через 5, судя по скорости прогресса, согласишься… :cool:
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.362
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Прогресс нужен осмысленный. Я-то по детонации ставить ставлю, но стробом после того проверяю. Ибо лучше перебдеть, как говорится. Тем более, когда ставишь не себе. [​IMG]
    Ню-ню. Быстрые у тя руки, скорость звука опережают. ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И чё толку, если на другой заправке другой бензин? Хрена твой стробоскоп даст, если детонация, в зависимости от качества бензина даёт плюс мину один СЛОН? Чё ты в слоне стробоскопом собираешься выискивать, Мосек?
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какой звук? Электроника реагирует. А механика? Тем более уставшая… с каких пор у нас механика работает со скоростью звука? Или ты не в курсе, что К и Ке это механичесские впрыски?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.362
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Строб показывает, насколько ты загнал угол ОЗ. Движки разные бывают, на иных детонацию вообще можно и не поймать.
    Такая хрень у здешнего Сашки-инженера, к примеру (по его словам). А по стробу всегда можно сориентироваться и выставить компромисс. Сей компромисс и позволяет заправляться на всех заправках без всяких ахтунгов. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.362
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    КЕ-3 регулирует УОЗ электрически. Забыл, что ль? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так такой двигатель на помойку нужно снести, если он даже на зажигание не риагирует.
     
  18. stavsid

    stavsid Новичок

    11 май 2015
    80
    A100/c4 2.0 AAE 91
    Вопрос ставится следующим образом: что нужно для того, чтобы внести правильные данные в ПТС по Л.С.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В курсе. Ещё раз повторюсь — х в сраку что он там регулирует на резких, переходных процессах. Что и позволяет выставить правильный угол, не отключая коррекцию мозгов, тупым, резким дёрганьем гашетки.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.586
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #60 Geka, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
    Я выше говорил. Для начала изучить врпрос. Мне оно накуй не нать, как изучать его вместо вас.

    Зы.. Нужно сходить в гибдд и спросить – как вписать правильные лошади в ПТС.. Тупо подойти к девочке в окне и спросить у неё. Не ищите обходных путей. Очень часто, в жизни, обходные пути обходятся дороже официальных, особенно от "друзей" или знакомых.. В90 % случаев это как правило лажа.
     
    Al-wagen нравится это.