Как увеличить клиренс на А8?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ni3773, 16 сен 2008.

  1. ni3773

    ni3773 Новичок

    16 сен 2008
    71
    Ауди А8, Митсубиси Монтеро спорт
    #41 ni3773, 28 окт 2008
    Последнее редактирование: 28 окт 2008
    Ответ: Как увеличить клиренс на А8?

    Хорошо, что у вас машина умеет быстро ездить по автобану.
    Но если бы вы проехали по плохим дорогам по которым приходится ездить мне, то скорость вашего движения была бы значительно меньше или разбитое днище из за низкого клиренса. У меня есть опыт применения спортивной подвески.

    У меня музыка играет громко.

    Преимущества данного способа увеличения клиренса это в первую очередь разница в цене. Поменять стойки спортивные на обычные стоит на много дороже и трудно уверенно спрогнозировать насколько увеличится клиренс.
    Я не агитирую, но описанный выше метод применяется успешно уже очень давно и на разных автомобилях.
    Например:
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E2%E5%EB%E8%F7%E8%F2%FC+%EA%EB%E8%F0%E5%ED%F1

    С ув.
     
  2. pit666

    pit666 Новичок

    16 май 2005
    57
    JDM Legacy spec.B
    #42 pit666, 29 окт 2008
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
    Ответ: Как увеличить клиренс на А8?

    ni3773

    Очень интересует ваш опыт. Хочу тоже поставить проставки спереди на А6, именно между кузовом и стойкой, как я понял при этом нет вмешательства в работу стойки, в отличие от проставок в пружины, когда работа стойки нарушается - стойка постоянно находится как бы в растянутом положении относительно нормы.

    Так вот расскажите как все сделать, из какого материала делать проставки, как их устанавливать. Я не очень знаю устройство подвески.

    Писал вам в приват - не ответили.

    А почему вы не сделали тоже самое сзади, а поставили в пружины? Или там это сложнее технически?
     
  3. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: Как увеличить клиренс на А8?

    Я конечно понимаю, что поставить проставки - это дешево и сердито. Но слышать от человека, у которого есть деньги на А8 в спортивном обвесе (сама по себе недешевая машина в обслуживании и бензина есть немало) дешевизну проставок в качестве аргумента как то странно.
    Даже кагда на зубиле поднимаешь зад проставками ее начинает носить в поворотах, ибо даже росавтопром рассчитан на определенную конфигурацию подвески и расположение центра тяжести.
    Поэтому установка проставок на ауди может привести к непредсказуемым последствиям, тем более, если носится на больших скоростях по плохим дорогам.
    И лучше уж переплатить тысячу-другую евро за комплект стоек от авторизованного ателье, которое действительно понимает, что делают в их мастерских, чем вкорячить проставки "от Вазгэна" по кругу и потом удивляться, почему посыпалась подвеска, почему тачку шатает в поворотах, почему неправильно работает EBD и т.д.
    Хотя конечно это дело каждого, но ИМХО, не зная броду - не суйся в воду!
    с ув.

    ЗЫ Как вариант - можно поменятся стойками с обычной тачкой - наверняка найдутся люди, которые не откажутся от спортивного клиренса и т.д.
     
  4. ni3773

    ni3773 Новичок

    16 сен 2008
    71
    Ауди А8, Митсубиси Монтеро спорт
    Ответ: Как увеличить клиренс на А8?

    Я с вами согласен. У меня действительно осталась возможность поменять мои стойки на "комплект от авторизованного ателье".
    Если появятся проблемы о которых вы говорите, то я непременно последую вашему совету.
    Пока в этом нет необходимости.

    С ув.
     
  5. FLOJD

    FLOJD Новичок

    30 июл 2007
    2
    Ауди С4,Пассат В3
    Ответ: Как увеличить клиренс на А8?

    У меня С4,и стоят колёса 215\65\16,задняя в самый,а впереди и ещё влезет.Езжу год,один недостаток,у покрышек такой высоты,индекс грузовой не ниже 98 что ощущается,но не страшно.Для Вашего авто 16 конечно это шаг назад,
    на 17 выбрать этот размер просто нечем,единственное что я изыскал для себя,это 235\50\18,но пока это дорого мне.
    Думая что здесь вопрос не подвески а эстетики и рациональности,думаю,что у А8 достаточно козырей кроме как лихие повороты на 120км,и потеря низкого центра тяжести этой машине не помешает.Так что рекомендую внимательно отнестись к 235\50\18,на С4 встанет,но А8 не С4.Ещё есть вопрос с конфигурацией самого диска,они тоже имеют разный вылет за центр.
     
  6. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Ответ: Как увеличить клиренс на А8?

    стоит наверно еще обратить внимание на тот факт, что ШРУСы рассчитаны именно на ход подвески в ее стандартном состоянии. При кустарном ее подъеме, даже проставками в чашках, угол, на который будет изгибаться ШРУС изменится. И все бы ничего до первого вывешивания - в зависимости от высоты проставки на ШРУС будут действавать силы, которые будут либо стараться его вырвать из коробки/редуктора, либо вырвать его из колеса, либо застявят его работать с совершенно другими углами, на которые он моет быть не рассчитан.
    Опять же повторяю, что такая ситуация возможна, но в конкретном случае надо смотреть по ходу ШРУСов и повески.
     
  7. ni3773

    ni3773 Новичок

    16 сен 2008
    71
    Ауди А8, Митсубиси Монтеро спорт
    #47 ni3773, 5 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Проехал 50000 км полёт нормальный.
    Лично мне "колхозная" модернизация клиренса - очень нравится.
    По убитым дорогам - самое то.
    Для лучшего эффекта преодоления различных неровностей на дороге, я накачал колёса газом.
    Резину для плохих дорог применяю - только высокопрофильную.
     
  8. Тoлстый

    Тoлстый Завсегдатай

    1 июн 2007
    668
    Audi A8/D2 4.2 97г.
    Если не секрет, каким газом накачивали колёса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ni3773

    ni3773 Новичок

    16 сен 2008
    71
    Ауди А8, Митсубиси Монтеро спорт
    Раньше качал азотом, а сейчас какой-то смесью газов ("впарили" на шиномонтаже), но основная часть как я думаю - азот.
     
  10. Тoлстый

    Тoлстый Завсегдатай

    1 июн 2007
    668
    Audi A8/D2 4.2 97г.
    "Впарили" подходящее определение:

    «Брат, – говорит он, – прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?
    – Керосин и вправду никогда не взрывается, – отвечаю я. – Взрывается только газ».
    О’Генри. Из сборника «Благородный жулик»


    Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает
    зарабатывать на ней деньги. А чтобы ручеек монет был полноводней, нужно правильно сформировать спрос.

    Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.

    Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.

    «Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.

    Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?

    АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

    1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

    Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

    2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.


    И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

    Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

    3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

    Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

    Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

    4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

    На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

    Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

    5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

    Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

    Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

    И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

    6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

    Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

    Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

    ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ


    И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

    Источник: <!-- w -->http://WWW.ZR.RU<!-- w --> - автомобильный журнал "За рулем".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...