1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите чехол, открутите крепежные гайки и снимите провода комбинированных выключателей. 3. Снимите приборный щиток и полку. 4. Отсоедините разъем подключения от выключателя замка зажигания и снимите провода с рулевой колонки. 5. Открутите крепежный болт кожуха замка. 6. Открутите крепежные гайки, достаньте болты и достаньте колонку из крепежного кронштейна. Снимите замок. 7. Для замены барабана замка, просверлите отверстие в точке, для получения доступа к стопорной защелке. Вставьте ключ в щель замка, надавите на защелку и достаньте барабан. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Открутите крепежные винты и снимите выключатель с кожуха замка. Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.
ребята, я ключ похерил, личинку можно без ключа извлечь? ну и риторический вопрос: что лучше б/у замок или новая личинка?
Вопрос по VAG 4A0 905 849 C У меня как было, я ключом крутанул, чувствую что там, внутри замка, что-то хрустнуло… Тачку завел, а стартер продолжает маслать! Давай обратно ключ в исходное положение… И тут понимаю, что ключ обратно до конца не крутится, и не вынимается! Как-то вытащил, покачивая и "уговаривая" его Пришлось разбирать, заменил контактную группу, сломался корпус как у всех! Но не суть, у меня теперь ключ не так плавно ходит как раньше… Как-то заедает… Можно завести тачку и ключ вытащить из замка Замок тоже под замену?