Доброго времени суток всем ! Не сочтите за рекламму сайта но тут фотоотчет хороший и каждый себе чтонибудь подчерпнет.http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-kapitalnii-remont-v6-30v-s-peredelkoi-24-28/
Самая большая месть гитлера - сорванные шлицы головок болтов, срываются на раз (хотя крутишь хорошим инструментом и без перекосов)...
Тоже интересует эфективность работы фиксомувты.На горячую крутится тяжелее.Но при работе компрессора электро вентилятор работает без перерыва.Раде интереса заглянул в крузак там электро вентилятора вобще нет хватает одной мувты.
Вот смотри моя ситуация: -когда накрылась муфта,(хотя она тоже постоянно крутится,якобы охлаждает,) постоянно ездил с кондером,потому что жара была,так вентилятора от кондея не хватало,хотя он исправно работает. Постоянно крутится на первой скорости,при нагреве за 90С включает вторую. Поменял виско-муфту,сейчас решил проделать маленький эксперимент,отрубил кондер и езжу так. ТАк по приборке,как за 90С пошла температура,врубается муфта и стрелка падает на 90С. И двигателю этого достаточно. Это при условии,Что у меня радиаторы практически чистые. Подытожу: при рабочей муфте,двигателя достаточно ее вполне!
Без кондея у меня тоже греется. Включаю кндишн электро вентилятор пашет на второй скорости безперестанно.
всем привет!беда такая, значит как завелся то спереди звук похожий на монетку в банке, звук этот исходит от вентилятора если капот закрыт то его отчетливо слышно вблизи правого кольца ауди на решетке может чуть правее как раз из центра крыльчатки где виско муфта, если открыть капот то звук идет непонятно откуда.может что то давать подобный звук в виско муфте или опорном подшипнике?когда включается кондиционер то звук сильнее.на холодную как завелся он бывает есть бывает нет, но на горячую всегда.