как снять трамблер?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Harmr, 15 сен 2007.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Смотрю ты из Челябинска, тебе нужно попросить Суровых Челябинских мужиков,они голыми руками раскачают и выдернут тебе его нафиг.
    А по делу,попробуй вместо вд-шки отмачивать керосином.Его продают в строительных магазах,там где растворители-разбавители, рублей 30 пол литра стоить будет.Набрать в одноразовый шприц, и смачивать.
    -------------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    естественно стробоскоп купить! я брал за 500, и пригодился не раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    когда пришло время регулировки уоз тоже заметил что на трамблере есть нехилые отметины ит зубила, видать с помощьу него крутили, при регулировке крутился свободно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Уксусом попробуй, только аккуратнее не залей никакие прновода. Помогл не раз, но я пока не пробовал у себя. На следующих выходных наночь залью и положу тряпочку.
     
  5. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Как я и думал уксусной перед уксусной кислотой трамблёр не устоял. Сегодня с утра пошёл купил эссенцию, залил вокруг трамблёра и положил тряпочку, через 4 часа вернулся он как буд то и никогда не закисал. Только не забудте сначала смыть кислоту, прежде чем лезть крутить его или вытаскивать.

    Возник ещё вопрос, в книжке я прочитал что зажигание на АБК выставляется путём выставления всех меток. На сколько это правда? Или всё же надо дополнительно при помощи страбоскопа настраивать?
     
  6. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    Эссенцию - это в смысле нужно купить концентрат? т.е. не разбавленную..так?
    А зажигание можно по всем меткам выставить, но как правило не точно. Лучше делать по стробоскопу!)
     
  7. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Да, именно не разбавленную. Я купил за 18 рублей 200мл 76% пищевой уксусной кислоты. Разбавленный уксус имеет 6-9% кислоты.
     
  8. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Подскажите как стробоскопом пользоваться то, а то куплю а как воспользоваться так и не знаю.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    С ним описаловка будет,там и прочитаешь как пользоваться.
    (мыж тут незнаем какой именно ты купишь)
    -----------
    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    ок, всё понял
     
  11. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #51 globi, 13 май 2009
    Последнее редактирование: 13 май 2009
    Народ такой вопрос возник, подскажите.
    Менял на днях сальник колен вала, при разборки меток никаких не делал. При сборке всё как по книжке собирал. Поставил распред вал на метку, поставил колен вал с маховиком на метку (они сопадают). Далее, так же как написанно в книжке, выставил метки промежуточного вала и колен вала в одной плоскости. Поставил ГРМ ремень и далее всё собрал. При проверке метки бегунка на трамблёре получилось что бегунок повёрнут ровно на 90 градусов. Появилось это из-за того что у меня всё время промежуточный вал стоял не на метке, а теперь я его выставил на метку. Далее я провернул трамблёр чтоб метка совпала с бегунком. И последнее установил крышку трамблёра, так же повернув на 90 градусов как и трамблёр.
    Я сделал всё правильно?
    Нужно ли выставлять промежуточный вал на метку с колен валом, или достаточно чтоб бегунок совпадал с меткой на трамблёре?
    Заводить пока не пробовал, есть ли повод для беспокойства или можно смело заводить?
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Промвал вращает масляный насос, которому сам понимаешь метки до звезды, и трамблер. Выставляешь пром вал так, чтобы трамблер стоял в удобной для тебя позиции. Чтобы был свободный ход для регулировки УОЗ, метки на звездочке промвала пофиг. Если при установке колевала в ВМТ и распредвала по метке, бегунок траблера "смотрит" на метку, то все должно завестись. Только потребуется настройка УОЗ с помощью стробоскопа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    По поводу изъятия трамблера.... Совсем недавно тоже мучился. Уже он (трамблер) крутился вокруг своей оси а наружу никак. Много я там всего высказал, пока мне не подсказали, что вытягивая его нужно слегка поворачивать (не помню в какую сторону, кажись против часовой стрелки). И о чудо, он вышел. Там косая шестерня, она его и держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Так зачем я как баран выставил на метки и затем мучался снимал скобу крепления крышки трамблёра чтоб провернуть его. И провад на датчик хола тоже пришлось вытягивать.
    Ладно, не важно, уже всё сделано, пошёл я радиатор на место ставить и пробовать заводить.
     
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ну как завелась???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Да, всё как обычно. Завтра поеду покупать стробоскоп.
    Я вот только до сих пор не пойму, как так получилось что при не выставленном зажигании у меня существенно прибавилось мощности, но при этом двгател трещал и стучал.
     
  17. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    только вынимал трамблер, и только щас понял почему там такие вмятины у основания. похоже у меня тоже с помошью зубила и кувалды его оттуда извлекали. зато сейчас там делов нет в легкую его достать и также засунуть.
    мда, стробоскоп нужная весчь...globi ты его где бырать будешь в питере или в волжском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Страбоскоп купил сегодня в Питере за 405р. Точную регулировку буду делать завтра. Вот только подскажите как её делать, не как подключать страбоском, а по каким меткам и что вымерять? В книжке на авто даны только установочные углы 4-8 градусов. А где? что? как? непонятно.

    Кстати сегодня заметил, что после замены сальника колен вала, появиля какой то странный скрежет. В общем работает двигатель, всё впорядке, увеличиваю резго обороты двигателя и отпускаю педаль и когда уже двигатель приблежается к оборотам ХХ от двигателя исходит небольшой скрежет. Кто нибудь сталкивался с таким? Что это вообще может быть?
     
  19. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    #59 brass_net, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    У меня такое было долго, умирал подшипник на генераторе, заменил, все пропало. Но может и ролик натяжителя давать звук и помпа. Ты же ремни снимал, снова натягивал, вот натяжка и изменилась, изменился режим работы подшипников. IMHO

    ЗЫ
    Чет на дату последнего поста не глянул... :)