Всем привет, а подскажите Как снять передний бампер или отдельно решетку радиатора на ку3. А то что то не получается
Сейчас меняю фары (галоген на ксенон) и ставлю камеры (задняя и передняя в решетку). Самое легкое было добраться до решетки, где планирую установку передней камеры. Крышка в передней части моторного отсека. Там 4 пистона - в них отвёрткой просто проталкиваешь стержни вниз и вытаскиваешь. В середине остаётся двойная защелка - её отжимаешь плоской отверткой с одной стороны, потом с другой. Придется применить силу, т.к. стопорящие пластмассовые клинья чуть меньше отверстия. Крышка снята. Вся решетка изнутри видна очень хорошо. Сложнее всего пропустить провода из салона под капот. Там за аккумулятором толстый жгут проводов в гофре, расположен очень неудобно. Лишнее отверстие сверлить не хочу.
Та же проблема, нужно снять передний бампер, хочу поставить решетку RS, сегодня глянул, похоже надо и фары и подкрылки снимать. Может есть опыт у кого?
В итоге замена решетки прошла удачно, для того что бы ее поменять придется попотеть, нужно снимать подкрылки, фары а потом уже бампер. Установка решетки от RS вызывает две проблемы, во первых нижние крепления решетки радиатора к бамперу не подходят, проблемы особой в этом нет, так как у решетки тьма точек креплений и пара нижних ни на что не влияет. Далее к решетке снизу крепиться планка в цвет кузова, на решетке RS немного иные крепления и желательно планку дополнительно зафиксировать клеем. И последнее, через родную решетку не видно усилителя бампера, а через RS видно его, так как он алюминмевый желательно перед установкой его покраить любой черной краской, чтобы он не бросался в глаза. На своей решетке я поменял рамку, поставив штатную от Q3 глянцевую. Мне показалось что титановая окантовка не будет смотреться без остальных элементов RS.
Спасибо! Я еще попробую заехать к автовинильщикам и попробовать сделать из пленки зеркальной переходы от решетки к фарам как у рестайлинга. Если получится не очень колхозно, то оставлю и отфоткаю, если очень, то позориться не буду.
Нет, я посмотрел что там совсем не просто и обратился на СТО. Точно сначала снимается нижняя губа бампера, защита снизу, подкрылки. Ну потом по ситуации смотри, в мануале техническом указано, что нужно снимать фары, но мне не снимали их, как то так подлезли видимо.
Делал в салоне Авторусь, много их по москве, отдавал 5 с чем то тысяч за замену, по времени заняло часа 4.