как снизить чувствительность сигнализации??

Тема в разделе "4L", создана пользователем Shklodas, 16 дек 2012.

  1. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    как снизить чувствительность сигнализации?? а то стоит обогреватель салона и машина постоянно кричит под окном...
    спасибо
     
  2. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    нашел на шведском сайте:
    но не уверен на 100%
    Но для тех, кто рассматривает, с brasklapp, что она может немного отличаться в различных 4F:
    Комфорт модуль 46, измерение на 16 канале:
    Ниже перечислены причины четырех последних тревог. Источники, которые могут вызвать тревогу (есть несколько других, я думаю, но не могу расшифровать мои каракули на бумаге):
    - Дверные выключатели на всех четырех дверях
    - Huvkontakten
    - Терминал 15-подделка ("включении зажигания" напряжение зондирования)
    - Интерьер мониторинга (ультразвуковой датчик, о котором говорится в потоке)
    - Попробуйте использовать неправильный ключ
    - Датчик наклона ("буксировка тревога")
    - Манипуляции с электричеством в дверях
    - Фальсификация звукового сигнала
    - Задние окна

    На канал 18, вы можете получить больше информации о состоянии, что вызвало определенные датчик сработал.
    На канал 19 для получения сведений о состоянии автомобиля был, когда объемным датчиком срабатывания - окна вверх, вентилятор, машина закрыта, и т.д. На самом деле не соответствующих прав - думаю, что большинство тревоги с закрытой машине .... ;-).

    Дополнительная информация может быть утешить модуль потерял связь (стать utstörd), контакт / сенсор / датчик / модуль не имеет источника питания и т.д.

    Те, кто хочет установить чувствительность своего купе датчика поступает Канал адаптации 15. Значение, которое необходимо добавить, это процент x2, затем 200 на 100 и 100% до 50%. Менее 50% (значение 100) не допускается.

    Так же, как nissepisse говоря уже немного кодирования речи на комфорт модуля (т.е. в период «кодирования»), который определяет, будет ли внутренний датчик, установленный или нет. Но это бит 6, то с bitvikten +64, не b7. Может быть, VAG bitnumrering программного обеспечения, начиная с "1", а остальным мировым стандартам, начиная с "0". Для всех запущенных VAG-COM и рассчитывает, как обычно, это в любом случае бит 6 (и в любом случае соответствующие +64 в речи, независимо от того, что вы едете по программе ;-).

    Тем не менее, я слышал, в любом направлении, чтобы избежать отключения этого, потому что все или часть функции будильника перестает работать полностью, потому что сочетание тревоги = обеспечением и никто не оборудованы датчиком интерьер не возможно (но может быть закодирована в). По крайней мере, на некоторых моделях. Не знаю, если это всего лишь слухи, так что взять его с недоверием. Я не пробовал отключение датчика салона на шахте, потому что оно по крайней мере, кажется, не быть вовлеченным в моей проблеме. По крайней мере, не сейчас.