как реанимировать коней?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем misha190, 15 сен 2012.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    была у приятеля похожая история... все вроде в норме- а не едет... в итоге- был забит остатками ката глушак...
    - проверить давлениев выхлопе- открутить гайку на трубе рядом с колектором, вкрутить монометр... искать тему по замеру на форуме, там данные были о разнице, но на вскидку, 0,3 атм ...
    - если мерить нечем- выехали на трассу чтоб не рычать в городе- нашли эстакаду, открутили средние соединительные муфты между катами и средней банкой... глушак не упадет, там есть планка поддерживающая... ну и поехали. собственно тогда же можете и заглянуть в трубу и посмотреть что с катами, их будет прекрасно видно, а если открутите и лямбды- то и на просвет оцените.
    -еще как вариант- совместить полезное с приятным- если гофры на штанах уже просятся на выход- то снимаем целиком приемные трубы и уже с толком все делаем...
    - еще вариант- подклинивание задних супортов, флажок ручника закисает внутри супорта. но на трассе бы заметили, перегрев был бы , не заметить трудно, а в городе- запросто можно прозевать...
    -если авто кватра- то забитый глушак можно определить по разности того как из них дует, средняя банка вылетевший кат не ловит и тот застревает в задней банке. если так вышло- то сами снимаете и сами вытряхиваете, долго и муторно, но это проще чем найти живую банку. если ломом пробьете- будет гул в салоне.
     
  2. dentus

    dentus Новичок

    27 апр 2012
    24
    A6/C5 2/4 97г.
    вот и я подозреваю что надо каты смотреть..
    только с чего начать - незнаю..
    поищу темку про давление - спасибо! сам делать не буду, но может СТОшников на мысль наведу
     
  3. kavandrey

    kavandrey Новичок

    27 дек 2008
    53
    А6/С5 2.8/Q/ 98г
    А еще какие варианты могут быть? У меня катов уже нет за место их стоят уже две банки и я так понимаю прежний хозяин делал т.н. обманки. Парит из обоих глушаков нормально по утрам врят ли что то забилось, но тем не менее машина не едет. Справедливости ради могу сказать что умер ГНЦ на левой башке из за него может так упасть мощность??? Ошибка висит что он механически поврежден.
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    думается мне,что в таком случае вообше ездидь нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...