Здравствуйте, сегодня снял задний суппорт, открутил поршень, снял стопорное кольцо, хотел вытащить шток порншня, но он не вытаскивается. И юбки с пружиной на штоке нет, хотя в отчетах по переборке видел. Как разбирать дальше?
Как то давно приходилось разбирать, подробностей не упомню, но точно разобрался легко и без каких либо засад.
Да, в отчетах нет, только 38. Но точно помню, что просмотрел отчет и пошел разбирать, и удивился на сколько все проще устроено.
Вот, откопал Не все было так просто - та же засада Читай - там все есть. И над датой прколись http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=10763 Извини, ступил...
Там написано, только про снятие поршня и больше никакой информации нет. У меня проблема в следующем: Флажок закис и не крутится. Поршень тоже с места не движется. Как снять шток и флажок? Флажок снимется, если шток поршня не вытаскивать?
Нет не снимется. А что не понятно? Второй пост как раз про внутренности, а не про поршень! Там просто чашка очень туго вынимается, а она все что там осталось и держит. Эти внутренности вынешь, а потом флажок расшевеливай и тяни.
Вынул шток, достал флажок, все прочистил. Такой вопрос: если поворачиваешь флажок на какое расстояние должен вылазить поршень? У меня он выходит только на 5 мм
По идее если нажимать флажок на снятом суппорте поршень должен постепенно весь выйти,т.к работает механизм авторегулировки и не даёт поршню возвращаться обратно,но у себя не проверял так что х,з ,там регулировка требуется один раз и при замене колодок только вкручивается поршень обратно ,ну и тросы должны стоять нормальные что бы флажок возвращался в крайнее положение иначе постепенно будет стояночный тормоз всё хуже помере износа колодок . После замены колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза при отпущенном ручнике , что бы механизм авторегулировки выбрал зазоры..
Все нормально, так и должно быть. Это при нажатии на педаль поршень выбирает зазор(после разборки), а для ручника этого хода достаточно.