Суппорт Гирлинг, причина разборки - как обычно, закис ручник. Выкрутил поршень, вынул заточеным пинцетом стопорное кольцо и ничего не отпружинило!!! Все внутренности мертво стоят на месте и не двигаются,хотя все блестит. Опыт ремонта уже есть - реанимировал ручник на суппорте от пассата, то же гирлинг, но немного другой. По разному расположены штуцер прокачки и дыра под шланг.Внутренности под поршнем то же на вид разные, но принцип, я так понимаю, должен быть один. мож кто что посоветует???
Вообщем суппорт я разобрал, но удивила конструкция! Пружины нет вообще, а чашка, что прижимается стопорным кольцом(под которой обычно стоит пружина), не с лепестками как обычно, а сплошная и очень плотно вставляется на свое место. Следов разборки нет!
Еще вопрос. Снял второй суппорт, и не вынуть поршень.Он немного проворачивается и все!Выемка под 6-игранник сьедена. Предыдущий поршень вывинтил зажимая плоскогубцами, одной губкой в выемку под 6-игранник а другой за край поршня.Чем еще его можно оттуда изьять?
как аварийный способ - подключить суппорт назад к тормозному шлангу и качать тормоза, пока поршень почти не вылезет от давления жидкости. Или если хотя бы чуть поворачивается шток ручника - им выдвигать поршень
Я тоже помучился, так как в моей конструкции не было шестигранника внутреннего, а были лыски, причем изуродованные. Взял банальные раздвижные плоскогубцы, отдаленно напоминающие разводник и аккуратно за внешний буртик цилиндра....
Наконец то я сделал это!!! Теперь у меня есть ручник!!! Неподдающийся поршень, кстати, выкрутил именно раздвижными плоскогубцами с нехилыми ручками.
Ответ: Не разобрать зад. суппорт!!! Привет, у меня на А90 задний суппорт гирлинг 36, не удается вынуть чашку которая прижимаеться стопорным кольцом. Помогите, как энто все вытащить, ибо немогу добраться до механизма ручника. Кстати, поршень выдавил педалью, под ним на штоке с резьбой оказался накрученным цилиндрик. За что он отвечает?