Что-то ты сказки рассказываешь какие-то! На b7 никогда не было 7-ми ступок! А у тебя на 2.0 ALT стоит вариатор (мультитроник), какие там могут быть передачи???
по МКАДу использую "S" .. маслецо становиться t-95С, машинка резво, приятно едет, выплёвывая всё в трубу....
Ну да...в S конечно переключений нет просто на дисплее отображаются номера передач но дальше шести не показывает в режиме эмуляции ручного переключения отображается семь передач
Значит в режиме S эмулировано 6 передач. Да какая разница на самом деле? ))) Это вариатор, передача одна )
Главные изменения в режиме S происходят не с автомобилем, а с водителем А так написали уже - более позднее переключение передач, большие рабочие обороты на каждой передаче, более резкий отклик на нажатие педали газа С места прыгает, а не трогается Как следствие - плюс несколько литров на сотню
поучительное видео, кстати тем кто не знает где нужно прикинуться сусликом....ага выпрыгнуть хотел, но тормозить нужно позади автобуса и высовывать моську в право скребя тормозами и на отскоке амортов выпрыгнуть если там нет хищника. Не повезло наткнулся на опу большую упругую опу.
Я на S машину грею, когда ехать надо сразу, передачи не прыгают и обороты на "моментном" уровне, нагрузка на двигатель меньше. Потихоньку едешь 2000 оборотов, то что нужно. Еще бывает опустишь подвеску на пузо и коробку на спорт по мкаду) чипованный дизель творит чудеса)