Как проверить состояние сажевых фильтров 4.2 TDI при помощи шнурка

Тема в разделе "4L", создана пользователем winsov2010, 14 июн 2016.

  1. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    Здравствуйте участники форма.

    Автомобиль Audi Q7 4.2 TDI(CCFA) (340 л.с.) 2010 г.в. .

    Необходима Ваша помощь.

    Есть шнурок и программа Вася Диагност. Необходимо протестировать состояние сажевых фильтров. А так же датчиков отработанных газов, которые стоят перед сажевыми фильтрами.

    На форму не нашел информации в какой группе смотреть (писали про группу 104 и 103) но у меня в этих группах совсем другие функции.

    Буду очень признателен за информацию.
     
  2. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну там обычно как я по 3.0 дизел знаю это блок 01-двигатель,"измерение величин",группы 100-101-104 и 107,вроде и на 4,2 тоже самое...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    А точно сажевики есть? Трубы, если их протереть белой салфеткой, то салфетка идеально чистая или черная в саже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Вот как выглядит глушитель у кого есть сажевый фильтр,ниже фото,даже еще чише чем на фото,если сажевого нет,то будет черная как и на всех авто... А по шнурку ты там нечего не поймешь,там пишет параметры которые прописаны на веки чтоб ошибки не было,например:последняя регенерация 5100км назад,потом сажа и все там будет всегда написано одно и тоже,тоже не сразу понял,я думал если сажевого нет,то в группах должно быть пусто,но оказалось это не так,самый верный способ проверить есть ди сажевый,это фото ниже... image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    Точно. Машина покупалась новой в Германии в 2010 году.
     
  6. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    Спасибо за Ваш ответ. Но увы, на моей машине в эти группах другие вещи совсем (
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Так пройдись по всем группам,там сразу все поймешь,а какой шнурок,VCDS или VAS5054A?Если vas-pc или ОДИС,там вообще все просто..К сожалению на 4,2 дизель у меня в телефоне нет измерений величин,могу завтра скинуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    У меня шнурок Вася Rev.R и соответственно одноименная программа поставляемая со шнурком. Буду искать, но сегодня не удалось найти )
    Если будет возможность на послерестайлинговый 4.2 скинуть буду очень признателен.
     
  9. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    У тебя этот движок Q7 4.2 TDI(CCFA) (340 л.с.) 2010 г.в?Сейчас попробую найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    ага он
     
    Амико нравится это.
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #11 Амико, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Блин после обновления трудно стало сюда фай впихнуть.....У меня на телефоне не открывает,а на компе да...Короче она выдала под твой 4,2 TDI CCFA на 3.0 дизель разними буквенными обозначениями,наверно группы на 4,2 и на 3.0 дизел одинаковые,как и у нас на дорестайл,комп не мог ошибиться,проверял два раза,но я так понял у вас на рестайл только "новый тип измерения" доступны,теперь понятно почему у тебя группы не совпадали,в общем я до ресстайла еще не дорос,тут я смотрю все отличается,может поймешь что к чему,я лично не понимаю в этих битах нечего,но вот ниже фото,вводил твои данные... image.jpeg
    Ну вот на втором фото про сажевый там все есть если у тебя документ планшет или телефон не откроет... image.jpeg ниже докумет,попробуй открыть его через комп если мобила не откроет и потом если что,то на почту пришлю...
     

    Вложения:

    • 4,2 TDI.txt
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      163
    winsov2010 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    Спасибо большое.:beer: Нашел!)

    У меня очередной вопрос. Регенерация автоматическая, по обоим сажевым фильтрам проводиться одновременно? Или в разное время? Комп показал что первому сажевику регенерация была 130 км назад и в сажевике 32 грамма сажи. А во втором сажевике регенерация проводилась 20 км назад и в нем 12 грамм сажи. Успокойте и скажите, что каждый сажевик отдельно может регенерироваться)

    И еще вопрос по разности давления в сажевом фильтре на входе и выходе какое значение допустимо?
     
  13. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #13 Амико, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Ну тут я не спец к сожалению,но знаю только одно,когда идет регенерация обороты повышаются,например ты остановил машину,поставил на парковку и смотришь обороты повышены чуть больше обычного,это идет регенерация,желательно авто не глушить и дождатся пока обороты не упайдут,а так если хочешь сажевый прочистить хорошенько,то погоняй его по трассе хорошенько или же по городу вкючай спорт режим и тоже можно погонять,на самом деле если ошибки по сажевому нету,то не парся вообще,главное заправляйся только лукойл и масло лей Mobil .... Это очень важно...Регенерация автоматическая конечно,но можно его и самому принудительно провести,так делают только в том случай если каким-то образом сильно сажой забилось и авто регенерация не помогла и т.п,но если там все уже рассипалось и уже кирдык сажевому,то там принудительная регенерация уже не поможет... Это измеряют на сколько она забита сажей, кажется если больше 50-60%,то уже нельзя регенерацию делать,точный цифры не помню!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    Угу топливо лью только на проверенных заправках. Масла залил Motul Раньше всегда лил Mobil
     
    Амико нравится это.
  15. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Проверенные заправки это какие?Где живешь,после обновления на мобильных не виден профиль,но все же рекомендуют лить именно лукойл,особенно у кого есть сажевый!Выше дописал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Как ты думаешь почему у нас в России у ОД продаются машины без сажевого фильтра?:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. winsov2010

    winsov2010 Новичок

    6 дек 2011
    22
    Беларусь
    Audi Q8 3.0 TFSI
    Я в Беларуси живу) Заправляюсь только на Газпромнефть ) Но у нас на заправки с одного НПЗ возят топливо) все евро 5 )

    Ну на сколько знаю свежие Кюшки уже все с сажевыми идут и Рашке тоже)
     
  18. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #18 Амико, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    А что лукойл нету?Газпром тоже говорят вроде норм,сам не проблвал,сказать нечего не могу....Ну вообще нужно пробивать у себя в стране какой дизель лучше,наверное у вас Газпромнефть,я когда в другую страну еду,пробиваю сразу,ну если знакомые есть или же отзывы по инету хотя бы,с дизелем шутки плохи,приходится с этим мирится,в принципе как я знаю,в дизеле главное чтоб сухости не было,то-есть смазачные материалы,чтоб тнвд стружку не пустило,в других случаях как то терпимо в принципе,бывает дыметь начинает,ну слил с бака и другое налил,не приятно но терпимо,а вот если сухая попадется,то тут уже меняй все топливную систему и пападос не шуточный...Тут вся топливная система,как движок по цене стоит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...