Господа, ситуация такая... Месяц назад, при первых снегопадах, почувствовал, что ездить на авто не комфортно Залез в сугроб, открыл дверь и смотрю, как передние колёса буксуют в снегу, а сзади тишина Поехал в сервис, подняли на подъемнике, включил D и опять тишина Приехал к дилеру и по гарантии поменяли блок управления полным приводом На вопрос почему нет ошибок ответить не смогли Грубо говоря, если бы я жил в более теплом и сухом регионе, то и не узнал бы никогда, что у меня не работает awd... Прошло две недели и вот у меня ощущение, что я катаюсь только на передке. При трогании На заснеженной дороге машина виляет и пока не разгоню постоянно моргает ESP... У всех так или это не нормально? Как проверить муфту без поездок к ОД?
Вижу, что всем плевать на работоспособность заднего привода, но расскажу продолжение эпопеи Итак, блок управления полным приводом был заменён. Автомобиль забрал, катаюсь, понимая, что никаких изменений не произошло Еду опять в АЦС. ESP off, газ в пол, передние крутятся, зад молчит. Через день диагностики звонят и радостно сообщают, что из-за того, что я установил навигацию, мы не можем прочитать ошибку. навигацию я ставил в upgrade car, где мне любезно установили не тот блок "getaway". Еду в upgrade car, слушаю что каются и готовы ответить за косяк заменой на нужный блок. Сил ругаться нет, поэтому терпеливо хожу несколько дней пешком. Блок поменяли, мчу в АЦС. Ошибку видят, заказывают по гарантии насос муфты( кстати в ку3 стоит халдекс-5). Неделю катаюсь на подменке. Радостный забираю авто с заверениями, что полный привод работает. Проходит неделя, специально заезжаю в сугроб и иду за трактором. Передок шлифует, зад позорно молчит. Три дня машина на диагностике. Звонят сообщают, что не работает насос муфты халдекс( тот который меняли неделю назад) Скажу честно, что по ощущениям не понятно работает зад или нет. Все выясняется только при определённых условиях. Предполагаю, что у многих владельцев ку3, зад не работает, а они об этом даже не знают. Подумываю о возврате автомобиля продавцу, так как до конца гарантии осталось 5 месяцев, а потом чинить эту пародию на автомобиль за свой счёт желания нет. P.s. Прежде чем ехать на доп. оборудование в upgrade car очень крепко подумайте о последствиях.... Я понимаю,что блок "getaway" и работа муфты это не звенья одной цепи, но то, как халатно отнеслись к установке доп оборудования говорит о многом. Не представляю как можно было на 2-х литровый авто установить блок от 1.4
да как можно не отличить кваттро от монопривода. Была у меня а5 и та и та.. Разница очень чувствуется и зимой и летом. Одна рулежка совершенно разная.
На моноприводе А5 при начале движения ESP постоянно моргает. А вот на Q3 полный привод) такой сигнал редкость! И ощущения от руления конечно разные!
Шкода Йети, халдекс-5, 1 января ударил мороз. При разгоне стала мигать система стабилизации, а через неделю застрял в сугробе. Открыл дверь - зад молчит. Итог - насос муфты, ждал 2 недели. Заменили, пока радуюсь. До окончания гарантии 5 месяцев))